Starfield, прошлогодняя RPG от компании Bethesda Softworks, так и не стала суперхитом. Даже выход сюжетного дополнения не помог игре покорить сердца фанатов жанра. Тодд Говард опасается, что проблема связана с подходом к релизу контента.
Фил Спенсер, глава Microsoft Gaming пролил свет на мыслительный процесс своего коллеги из Bethesda Game Studios. По словам Спенсера, Говард не уверен, что студии надо было так часто выпускать обновления с новыми механиками и предметами. Например, продюсер Bethesda опасается, что запуск багги в августе негативно сказался на восприятии Starfield: Shattered Space: мол, транспорт надо было сделать частью сентябрьского DLC, и без него оно кажется излишне куцым на свежий контент.
«Кажется, некоторые отзывы о дополнении звучали как "мы хотим больше новых механик". А [Тодд Говард] такой: "Может, в таком случае нам стоило подождать, прежде чем выпускать багги?"» — сказал Фил Спенсер.
Напомним, что Starfield вышла 6 сентября 2023 года на PC и Xbox Series. Дополнение Shattered Space попало в магазины 30 сентября 2024-го. По слухам, Bethesda уже работает над Starborn, вторым сюжетным DLC.