Давно обратил внимание, что сайлентблоки продольных тяг с водительской стороны , как-то странно выглядывают из -под кронштейнов, да и угол самих кронштейнов крепления продольных тяг, разный слева и справа. Подумал, что при установке два года назад, фиксаторов сайлентблоков от Ваксойл, возможно полиуретан поплавился при сварке, решил заменить сайлентблоки. С первого раза, удалить крепежные болты не удалось, пролил аналогом. WD-40. Через некоторое время, решил уже основательно взяться за работу, болты по прежнему не двигались, даже с помощью метровой трубы ( бывает их можно выкрутить), ударов по ним молотком и кувалдой через выколотку. Начал выбивать керном конусные втулки, в разрез их стыка, а также расверливать тело болта и конусных втулок, дабы ослабить их хватку, попутно прогревая феном и проливая керосином. На второй день махания молотком, подключил к работе перфоратор. Попутно сделал приспособу-съемник, для создания преднатяга, также пытался с ее помощью сдвинуть тело б
Гаражные вести от 29.11.24. Болты фиксаторов сайлентблоков Ваксойл закисли. Шины Sailun Terramax M/T 35x12,5x15 и пр.
29 ноября 202429 ноя 2024
60
3 мин