Я не знала, сколько прошло времени. Оно словно превратилось в какую-то бесконечно тянущуюся субстанцию. Страх становился все сильнее, стоило только представить, что в комнате появится красноглазый демон, говорящий ужасные вещи.
Обойдя свою тюрьму, я не нашла ничего, что помогло бы мне хоть как-то помочь. Даже окон здесь не было. А еще я очень переживала о Сусанне. Как она? Куда ее увели? Она все-таки не человек… Какие для нее будут последствия?
Когда раздался тихий шорох, я вздрогнула и поднялась с пола, на котором сидела. Мой тюремщик вошел в комнату и остановился в шаге от меня. В его руках была какая-то коробка.
- Одевайся, - он протянул его мне. – У тебя есть полчаса.
- Зачем? – я взяла коробку и открыла ее. – Нет! Я не надену это!
Демон вперился в меня тяжелым взглядом, от которого по моей коже пробежали мурашки.
- Я не прошу тебя. Я приказываю.
- Что с моей подругой? – от страха мои ноги стали ватными, но я должна была узнать. – Где она?
- Ты говоришь о бесе? – губы красноглазого скривились в брезгливой ухмылке. – Вернее об испорченном бесе?
- Что с ней? – я уже предчувствовала беду, и у меня болезненно сжалось сердце.
- Ничего страшного с бесом не случится, не переживай, - улыбка демона стала еще неприятнее. – Через три дня ее заразят алой ненавистью, и она станет сама собой.
- Что это значит? – мои руки, сжимающие коробку с платьем, напряженно застыли.
- Это значит, что хозяин ада решил, что Сусанна сама вполне может воспитать своих детей. Здесь, в аду, - ответил мужчина. – Но только ее нужно вернуть в первоначальное состояние. Сделать ее истинным злом. Отщепенцев заражают алой ненавистью, и они становятся даже яростнее своих собратьев.
- Вы не можете так поступить! – у меня душа ушла в пятки, стоило только представить, во что превратят мою Сусанну.
- Это не тебе решать, смертная. Собирайся, время идет, - демон развернулся и пошел к выходу. Не оборачиваясь, он добавил: - Если я вернусь, и ты не будешь готова, пожалеешь. Не зли меня.
Красноглазый оставил меня в одиночестве, и я расплакалась. Ну как же так? Как же мы умудрились попасть в такой кошмар? Сусанна так долго шла к крещению, отрицала свою сущность, а теперь она превратится в чудовище?
Я вытерла слезы и взглянула на коробку с платьем и туфлями. Это нельзя было носить прилюдно! Но разве у меня был выбор?
Ладно. Нужно поступать согласно обстоятельствам. Может, выйдя из этой комнаты, я узнаю больше?
Вскоре я стояла перед большим зеркалом, глядя на свое отражение. Боже… Это выглядит ужасно! На мне было платье кроваво-красного цвета на тонких бретельках. Оно обтягивало бедра как вторая кожа, масляно поблескивая дорогим шелком. А на спине был такой огромный вырез, что стоило мне наклониться и я окажусь голой! Ибо под такую одежду предусмотрено специальное белье, или же оно должно вообще отсутствовать.
Знакомый шорох отъезжающей стены заставил меня испуганно сжаться. Начинается.
Демон медленно подошел ко мне и встал за спиной. Его взгляд скользнул по моей фигуре и красные глаза вспыхнули.
Мужчина снял резинку с моих волос, и они мягко опустились на плечи.
- Так выглядит куда лучше, - он взял меня за руку и повел за собой.
Когда узкий коридор закончился, мы оказались в большой комнате со сводчатыми потолками. Здесь стояли длинные столы, на которых чего только не было. Мясо, экзотические фрукты, винные бутылки, покрытые пылью столетий… Между столами бесшумно сновали слуги с подносами, но тех, для кого накрыли сие великолепие еще не было. В высоких канделябрах горели свечи, отбрасывая золотистый свет на каменные стены, а в углах дымились благовония.
- Это Зал Празднеств, - сказал красноглазый, ведя меня к закрытым дверям. Они были просто огромными. Когда их распахнули перед нами, я испуганно дернулась назад, ошеломленная звуками, запахами и красочностью нарядов.
Это была большая терраса, за которой бушевало темное, почти черное море. Над ним сияла красная луна, и ее яркий свет озарял все вокруг кровавым сиянием.
Демон повел меня к круглому подиуму, возвышающемуся на самом краю. От обрыва он был отделен ажурной перегородкой.
- Поднимайся и жди своего часа, - тихо сказал красноглазый. – Когда вызовут Белую Орхидею, выходи. Это ты.
Я стала подниматься по ступеням, придерживая длинный подол платья, и моя спина загорелась огнем. Слегка повернув голову, я увидела, что демоны смотрят на меня. И эти взгляды заставляли мое сердце бешено биться от предчувствия. Особенно пугал высокий, мощный демон с белыми волосами. Он просто пожирал меня глазами.
Расправив плечи, я поднялась на подиум и встала рядом с кучкой девушек в таких же откровенных нарядах. Выглядели они ужасно напуганными.
Прозвучал резкий звук гонга, и у меня сердце ушло в пятки. Воздух задрожал и из него появился мужчина с длинными черными волосами. Он достал из внутреннего кармана свиток и, развернув его, громко сказал:
- Торги начинаются! Первый лот! Огненная Роза!
Из кучки девушек вышла миниатюрная рыжая милашка с большими глазами. Она вся сжалась под пристальными взглядами представителей преисподней, и вскоре прозвучал первый выкрик:
- Даю несколько рубинов из Долины Красного Дракона!
- Даю пять! – послышалось следом. – И один изумруд из Пещеры Адского Змея!
После этого воцарилась тишина.
- Пять рубинов и изумруд – раз! Два! Три! – длинноволосый хлопнул в ладоши и раздался звук, похожий на выстрел. – Продано!
Демон, купивший рыженькую девушку, заскочил на подиум и под гогот остальных схватил ее на руки. Подняв ее над головой, он громко зарычал, словно гладиатор, победивший своего соперника.
У меня внутри все сжалось от ужаса. Я не хочу в этом участвовать! Не хочу!
- Лот второй! Белая Орхидея! – рявкнул длинноволосый и я чуть не задохнулась от страха.
На ватных ногах я вышла в центр подиума и замерла, стараясь не смотреть в толпу.
- Шесть рубинов! – крикнул здоровенный демон с белыми волосами и шрамом на все лицо.
- Семь!
- Восемь и два изумруда!
Голоса затихли, и демон со шрамом жутковато оскалился.
- Десять рубинов и десять изумрудов.
- Бриллиант «Адская королева», - в тишине голос красноглазого прозвучал как пощечина. Все головы повернулись к нему. Демон со шрамом сжал кулаки.
- Бриллиант – раз! Два! – начал было длинноволосый, но здоровяк вдруг прервал его:
- Две «Адских королевы»!