Я посмотрела на красноглазого, и пришла в ужас от ярости, которая исказила черты его красивого лица.
- Ледус, ты бы не лез, куда не следует, - его голос прозвучал угрожающе.
- Я участвую в торгах и ничего предосудительного не делаю, - криво усмехнулся блондин, бросая на меня жадные взгляды. – Женщина собственность ада и любой может претендовать на нее.
- Мы всегда умели договариваться. И раньше ты уступал, - мой тюремщик сжал кулаки. Вся его поза говорила, о том, что он готов броситься в драку.
- Это было раньше, Тирол. А сейчас я хочу эту женщину и точка, - процедил Ледус, принимая похожую позу. – Можешь вызвать меня на бой.
- Это я и сделаю, - красноглазый со всей силы ударил его кулаком в лицо.
Блондин в долгу не остался, и началась ужасная драка.
- Бой! Бой! Бой! – ревели демоны, с удовольствием наблюдая за происходящим. – Пока кто-то не упадет на землю!
Началась суматоха. Громкие крики разносились по террасе и эхом отдавались в пропасти над морем.
Я огляделась. Девушки сбились в одну дрожащую кучку и плакали. Демон, который вел аукцион, был увлечен дракой не меньше остальных. Недолго думая, я сбежала вниз, где сняла неудобные туфли и, подняв подол, помчалась дальше. На меня никто не обращал внимания, и мне удалось проскользнуть в Зал Празднеств.
Юркнув за тяжелую штору, я несколько минут наблюдала за слугами, все еще бегающими с подносами. Когда комната опустела, мне пришлось ускориться настолько, что горели пятки.
Оказавшись в коридоре, я растерялась. Здесь было столько ответвлений… Куда идти? Где искать Сусанну?
Но размышлять времени не было, поэтому я нырнула в первый попавшийся поворот и побежала дальше. Когда мне уже казалось, что окончательно заблудилась, я вдруг увидела перед собой старое зеркало. Так это же то самое место, куда мы выпали с Сусанной из нашего мира!
Я бросилась к мутной поверхности и заколотила по ней, сама не понимая, зачем это делаю.
- Да помоги же мне! Помоги!
Заливаясь слезами, я опустилась на пол, чувствуя, как болят ноги от долгого бега. Сколько пройдет времени, прежде чем меня найдут?
- Саша-а-а… - вдруг прошелестело рядом. – Саша-а-а-а…
С гулко бьющимся сердцем я медленно обернулась и увидела свое отражение, которое протягивало ко мне руки.
- Помоги! – снова взмолилась я, вглядываясь в зеркало. – Что мне делать?
И тут в нем появилась картинка. Это была терраса, с которой я только что сбежала. Мое отражение развернулось и побежало к ее краю. Я не понимала, что зеркало пытается мне показать. А потом случилось то, отчего у меня перехватило дыхание. Саша из зеркала запрыгнула на ажурную перегородку и, раскинув руки, полетела в пропасть. Где-то в глубине коридора послышались голоса и изображение пропало.
Что это значит? Что мое отражение хотело сказать этим?
- Она где-то здесь! Я чувствую ее смертную энергетику!
О нет… Я нырнула в находящийся рядом рукав коридора и снова помчалась вперед. В голове продолжала пульсировать мысль: «Что делать? Что мне показало зеркало?!».
У меня вырвался раздраженный стон, когда я выскочила прямо в Зал Празднеств. Похоже, все мое движение происходило по кругу.
За спиной раздался топот, и мне ничего не оставалось делать, как выскочить на террасу. На ней все еще находились демоны, но уже никто не дрался.
- А вот и Белая Орхидея! – прозвучало совсем рядом со мной, и я с ужасом заметила, как на этот выкрик поворачивается блондин по имени Ледус. Он направился ко мне. А дальше все происходило как в замедленной съемке. Я глубоко вдохнула и побежала к ажурной перегородке. Ко мне тянулись руки, но, ни одной не удалось схватить меня.
- Стой, смертная! Остановись!
Но я уже запрыгнула на перегородку и чуть не задохнулась от раскрывшейся передо мной туманной пропасти. Ветер взметнул мои волосы, неся на своих крыльях запах серы.
- Не делай этого!
Я обернулась и увидела, что ко мне несется красноглазый. Он начинал растворяться в воздухе, и до меня вдруг дошло, что демон сейчас телепортируется. Моментально окажется рядом со мной!
Раскинув руки как мое отражение в зеркале, я полетела вниз, прощаясь с жизнью. А что? Возможно, это и есть выход. Уж лучше погибнуть, чем прожить ужасную жизнь в роли игрушки для нечистой силы.
Я закрыла глаза, слыша, как в ушах свистит ветер. Падение превратилось в стремительный полет. А потом вдруг движение замедлилось. Мое тело стало парить, будто перышко и через минуту медленно опустилось на землю. Что произошло?
Но размышлять над этим нужно не сейчас. Кто мешает демонам преследовать меня и дальше?
Поднявшись на ноги, я быстро пошла прочь, отмечая, что вокруг меня растут темные деревья с корявыми стволами. Сквозь их ветви пробивался свет красной луны, превращая стелящийся по земле туман в кровавую дымку.
Пройдя метров двести, я остановилась и прислушалась. До моих ушей доносились какие-то заунывные песнопения. Дальше я пошла осторожнее, стараясь не шуметь. Мало ли, что там впереди?
* * *
- Где?! В аду?! – Вовчик недоверчиво взглянул на Глеба. – Не может быть… Разве так можно?
- Можно, но вот только в отличие от Сусанны, Саша там погибнет. Смертные не могут там долго находиться, - колдун схватился за голову. – Мне нужно попасть туда. Если зеркало показало, где наши жены, то возможно оно сможет провести меня в преисподнюю.
- Не тебя, а нас! – проворчал Вовка. – У меня кроме жены еще и дети пропали!
- Тебе туда нельзя! В тебе ангельская кровь, - возразил Аронов. – Как ты себе это представляешь?
- Как-нибудь справлюсь. Те, кто там проживают, тоже когда-то были ангелами. – Вовка нахмурился. – Даже не говори мне, что я должен остаться!
- Хорошо, не буду, - грустно усмехнулся Глеб. – Значит, идем вместе.
Мужчины вошли в комнату с зеркалом, и колдун нарисовал на полу пентаграмму. Внутрь нее он поставил черные свечи, огоньки которых моментально вытянулись вверх.
- Смотри, здесь всплески энергии. Портал был открыт совсем недавно, а это значит, мы можем попытаться его открыть снова.
- Что нужно делать? – с готовностью поинтересовался Вовка.
- Ничего. Встань рядом со мной, - ответил Глеб. И когда он вошел в пентаграмму, громко произнес:
- Врата ада откройтесь! Впустите странников с земли! Заклинаю, да не окажемся мы одни, где стонут души, потерянные в мраке! Пусть наши шаги отзовутся эхом в вечной ночи!
Поверхность зеркала почернела, и оттуда раздался жуткий замогильный голос:
- Стань вратами, охраняющими надежду, странник, и пусть бесконечность умоляет о светлом дне!
- Идем! – Глеб первый шагнул в портал, а Вовчик смело отправился за ним.
продолжение