Найти в Дзене
ATTACK THE MUSIC (метал-блог)

От худшей к лучшей: Billboard опубликовал рейтинг песен с нового альбома Linkin Park

Оглавление

Billboard — это еженедельный журнал, который издаётся в США и посвящён музыкальной индустрии. И наиболее известен он своими хит-парадами. Два самых значимых из них — Billboard Hot 100 (топ лучших песен) и Billboard 200 (рейтинг альбомов). И вчера он опубликовал рейтинг песен с нового альбома From Zero группы Linkin Park. От самого слабого трека к самому сильному, от худшего к лучшему. Всего на альбоме 11 песен, посмотрим, как у них это получилось. Приятного чтения!

Attack the Music — это блог о тяжёлой музыке и всём, что с ней связано. Подписывайтесь на канал, здесь вы найдете обзоры новинок рок- и метал-музыки, публикации о ваших любимых группах и знаковых релизах! Добро пожаловать!

11 From Zero (Intro)

Было бы неправильно ставить 22-секундное интро на последнее место (но куда деваться?) — тем более что именно здесь, в диалоге Эмили и Майка, раскрывается двойной смысл названия пластинки.

10 Cut the Bridge

Пока Linkin Park готовятся к предстоящему мировому турне и обдумывают, какие песни из From Zero включить в сет-лист выступлений, очевидно, что песне "Cut the Bridge" там тоже должно найтись место, хотя бы потому, чтобы дать толпе возможность проскандировать строчки "«Cut it down, cut it down, down, cut it, cut it down!". "Cut the Bridge" — это мускулистый рок-бэнгер, который напоминает о временах Minutes to Midnight.

9 Stained

Своими парящими мелодиями и тяжелой электроударной основой "Stained" служит напоминанием о том, что синглы Linkin Park неоднократно становились поп-хитами, от «In the End» до «Breaking the Habit» и «Burn It Down». «Stained» поначалу очаровывает то и дело замирающими от избытка эмоций куплетами, а затем раскрывается в припевах, где вокал Армстронг предстает во всем своем великолепии — мощный в своей решительности, далеко идущий в своей смеси мелизмов и суровых полутонов.

8 Over Each Other

"Over Each Other" — это третья песня с альбома, в которой мы слышим сольное исполнение Армстронг и получаем представление о том, как может звучать обновлённый Linkin Park с новым голосом на переднем плане. Однако этот номер не был бы возможен без помощи другого нового участника группы — ударных Бриттэйна. Его барабаны уверенно ведут поп-рок трек вперёд, начиная со второго куплета, после небольшой заминки на первой минуте. Они придают "Over Each Other" размеренность, которая делает её пригодной для выступлений на большой арене.

7 IGYEIH

При первом прослушивании «IGYEIH» («I Give You Everything I Have») поражает своей динамичной и пружинистой энергией рэп-рока. Отрывистые ритмы Шиноды, зажигательные слова Армстронг, одни из самых приятных басовых риффов Фаррелла и галопирующий брейкдаун — всё это создает атмосферу неудержимого ритма.

Однако при повторном прослушивании «IGYEIH» раскрывается как одно из самых сильных лирических выступлений на новом альбоме. Армстронг с гневом осуждает «дьявола с комплексом бога», надеясь, что её татуировки будут напоминать ей о предательстве. В конце песни она произносит простое, но мощное: «С этого момента ты мне не нужен!».

6 Overflow

Сразу же после грохочущей "Casualty" в трек-листе следует задумчивая, эмбиентовая "Overflow", демонстрирующая широту притягательности Linkin Park, умеющих мастерски колебаться между грубым и прекрасным на протяжении всей своей дискографии. «Мы падаем, мы падаем», — бормочут в унисон Шинода и Армстронг, а Делсон выдает вязкое соло в завершение, но "Overflow" расцветает в середине From Zero в первую очередь за счет атмосферы: группа погружается в настроение через одну песню после того, как поднимает пыль.

5 Casualty

Если слова «Justice for The Hunting Party» когда-либо срывались с ваших губ, то "Casualty" — то, что вы ждали от Linkin Park долгое время. Как и на самом тяжелом альбоме группы, "Casualty" ловко балансирует между раздирающим лицо экстрим-вокалом (Шиноде приходится горланить, а Армстронг выдает одну из своих жестких партий) и ловким панковским продакшном, и никогда не теряет своей дикой свирепости с первых же криков. Армстронг выступает как абсолютная звезда, но услышать, как Шинода до такой степени тянет свой голос, будет особенно приятно для давних поклонников группы.

4 Two Faced

"Two Faced" включает в себя две не столь уж тонких отсылки к дебютному синглу Linkin Park "One Step Closer"«Начинаю понимать, что ты довел меня до крайности», — читает Шинода в первом куплете, а Армстронг кричит «Хватит кричать на меня!» с той же самоотдачей, что и у Беннингтона: «Заткнись, когда я с тобой разговариваю!» — и, что немаловажно, трек существует в той же ню-метал-вселенной, что и Hybrid Theory, вплоть до безудержного скретча Хана. Тем не менее, Армстронг придает "Two Faced" другую текстуру: припев заканчивается чем-то вроде пения группы поддержки, а последний припев вырывается с дрожью необычного гнева.

3 The Emptiness Machine

Любой давний поклонник Linkin Park понимает, почему "The Emptiness Machine" стала одним из самых громких рок-хитов года: лид-сингл может похвастаться тем же острым роковым почерком, огромными хуками и взрывами индивидуальности, которые помогли группе покорить мир на рубеже веков. «The Emptiness Machine» помогла Linkin Park вернуться на радио и в чарты: от того, как припев набирает обороты во второй итерации, до интенсивности взаимодействия Шиноды и Армстронга на бридже — все это и массивный припев — это классический сингл Linkin Park, и независимо от года, это то, чего всегда хочет рок-мир.

2 Heavy is the Crown

«Это то, что вы просили», — рычит Армстронг на "Heavy is the Crown", и на это мы отвечаем: да, это чертовски верно. Рэп-роковый натиск таких песен, как "Faint" и "Bleed It Out", перенесен на новый состав, и Армстронг с лихвой справляется со скользкими рифмами Шиноды и расщепляет свой голос так, чтобы обеспечить слушателей изрядной порцией эндорфинов.

1 Good Things Go

Может быть, это просто совпадение, что завершающая альбом песня From Zero — наиболее полно реализованная кристаллизация новой формулы Linkin Park, а может быть, «Good Things Go» была специально помещена в заключение, чтобы кивнуть на будущее студийной работы группы. В любом случае, альбом, предшествовавший «Good Things Go», подводит к размашистому инструментарию, гармониям, тихой гитарной работе, которая бурлит на переднем плане, и перкуссии, которая перерастает в марш. Шинода читает рэп на бридже как одержимый, а голос Армстронг наполняется изяществом, прежде чем приземлиться на тезис: «Спасибо, что всегда поддерживаешь меня, несмотря на то, что / Иногда плохие вещи занимают место хороших». Linkin Park не сдаются, несмотря на невозможные обстоятельства, и «Good Things Go» гордо поднимает их творческий дух и вновь обретенную идентичность на всеобщее обозрение.

Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь на канал, у нас много все интересного, например: