Найти в Дзене
Родом из детства

Коллекционер и его переживания. 25-2

Главного… вот того, белого, мягонького, ароматного! Зато оно было у гусей и у козла. У гусей добыть не удалось, а отнять… ну, Гудини, конечно, коллекционер, но не сaмoхoмякoyбивeц, чтобы настаивать. Они и так обгоготали его почём зря, а ещё катали по полу, словно он какой-то игрушечный мячик. А это значит, надо было добывать свою мечту у козла, и как это ни странно, после того как Гудини едва не отгрыз его кончик рога, от природы вредная животина не стала требовать чего-то уж совсем непомерного – всего-то пустить его к змею. Это было вполне осуществимо, если делать всё последовательно – уговорить гусей смотреть в сторону, заплатив за это всего-ничего – полмешка гречишного зерна, потом ещё кое-что, а потом взять, да и провести рогатого к заветной двери. Самым трудным было уговорить норушей открыть эту самую дверь, но и с этим Гудини справился – чего не сделаешь ради мечты, так что теперь он законно предвкушал получение большого, огромного количества мягко-белого, ароматно-чудесного. Пра
Оглавление

Главного… вот того, белого, мягонького, ароматного! Зато оно было у гусей и у козла.

У гусей добыть не удалось, а отнять… ну, Гудини, конечно, коллекционер, но не сaмoхoмякoyбивeц, чтобы настаивать. Они и так обгоготали его почём зря, а ещё катали по полу, словно он какой-то игрушечный мячик.

А это значит, надо было добывать свою мечту у козла, и как это ни странно, после того как Гудини едва не отгрыз его кончик рога, от природы вредная животина не стала требовать чего-то уж совсем непомерного – всего-то пустить его к змею.

ВЫХОДНОЙ! Уважаемые читатели! ВНИМАНИЕ! Завтра у меня выходной! Встретимся послезавтра. Не забывайте меня, пожалуйста!

Это было вполне осуществимо, если делать всё последовательно – уговорить гусей смотреть в сторону, заплатив за это всего-ничего – полмешка гречишного зерна, потом ещё кое-что, а потом взять, да и провести рогатого к заветной двери.

Самым трудным было уговорить норушей открыть эту самую дверь, но и с этим Гудини справился – чего не сделаешь ради мечты, так что теперь он законно предвкушал получение большого, огромного количества мягко-белого, ароматно-чудесного. Правда, все эти предвкушения не мешали ему бдить.

Да-да! Именно бдить! Карбыши, которые этого не делают, живут очень недолго, так что Гудини никогда не поворачивался спиной к потенциальной опасности и нипочём не забывал о том, что обман – он почти всюду! Вот от козла прямо-таки несёт привычкой обманывать, поэтому ни секунды расслабления, ни мгновения лишней мечтательности!

Соколовский, прибывший через крышу, оказался в Таниной прихожей и отряхнулся:

-Шушаночка, а что, у нас то слуховое оконце только к Тане ведёт? Неужели же все вороны к ней вваливаются?

Он осмотрелся, услышал шум воды в ванной и едва слышную музыку из комнаты Врана, сам себе кивнул и шагнул за Шушаной в кухню.

-Ну, раз окошко над её квартирой, то к ней и ведёт, - степенно разъяснила норушь, располагаясь на кухонном столе. – Крылана и Карунд чаще всего летают через своё слуховое окошко. Конечно, если не собираются в гости к Танечке.

-Проходной двор какой-то! – вздохнул Соколовский, - И я ещё тут!

-И вы ещё тут! – подвердила норушь. – А что ж вы через своё-то окно не прибыли?

-Не хотелось гостя смущать, - лучезарно улыбнулся Сокол.

-Это мы сейчас о козле говорим? – не поверила ему на слово норушь.

-О нём родимом! – прищурился Сокол. – Мне вот очень интересно, что именно он хочет от змея, а главное – как поведёт себя Сшайр. Козла-то я на днях в исконные земли отправлю, а вот с Сшайром нам ещё долго работать.

Шушана прекрасно знала, что козёл никак не услышал бы появление Соколовского, но раз он решил появиться у Татьяны, значит, какой-то умысел у него имеется!

-Думаете, Таню попробует выкрасть? – прикинула варианты Шушана.

-Само собой! – кивнул Сокол.

-Обнаглел козёл! – возмутился Терентий.

-Я тут думаю, что время-то названо не случайно. Скорее всего, у него сегодня последний день нахождения в козловой шкуре.

-То есть, он Гудини подло обманул? – фыркнул кот.

-Нет. Он весь день сгрызал у себя с боков шерсть! – изумила слушателей норушь. – Нагрыз уже целую кучу. Так что, думаю, он её как раз Гудини и собирается отдать.

-Разумно… вот, скот такой! – покачал головой Сокол. – Ну, тогда уж точно – у него сегодня полугодовая ночь! А шерсть он вручит карбышу, тот поволочёт ценность в нору и не поднимет тревогу.

-А он что, про норушей не знает? – удивился Терентий.

Начало этой книги ТУТ

Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.

Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Все фото к публикациям взяты из сети интернет для иллюстрации.

-Ну, как же не знает? Знает, конечно. Просто близко с ними никогда не общался – какая же приличная норушь могла поселиться в доме его отца?

-Никакая! – решительно кивнула Шушана.

-Вот именно поэтому, он и затеял эту aфeру!

-Интересно, а что будет c Гудини за то, что он пленника выпускает и куда-то его ведёт? – уточнил Терентий.

-Ничего. Он сообщил Шушане о предложении козла и дальше действовал с моего разрешения, - пожал плечами Сокол. – Он же не пустоголовый зверь, чтобы так рисковать!

Не пустоголовый зверь с нетерпением бегал взад-вперёд по коридору, пока не наступила полночь, а потом, он решительно куснул здоровенными оранжевыми резцами нужную дверь, и она испуганно отворилась, выпуская…

-Спокойно, не верещи! Это я – козёл! – сказал возмущенному карбышу светловолосый кудрявый тип с беспокойными желтоватыми глазами. Волосы выглядели каким-то неухоженными, словно типа стригли тупыми ножницами, и парикмахер был сильно нетрезв…

Бывший козёл был одет в потрёпанный спортивный костюм, замызганные кроссовки и держал под мышкой какой-то свёрток.

-Вот то что я тебе обещал, смотри! – свёрток был чуть развёрнут, и карбыш увидел целую гору восхитительной белоснежной шерсти.

Он тут же заверещал, подняв лапы и явно требуя отдать ему вот это вот всё, но ушлый владелец мечты покачал головой:

-Сначала ты меня ведёшь к змею, а потом получаешь то, о чём мы договорились! Просёк?

Гудини пришлось подчиниться и потрусить налево – к лестнице.

-Ну вот… я ж говорил. Он у нас козёл предусмотрительный, - хмыкнул Соколовский, который с удобством устроился в Таниной кухне и пил чай.

Сама Таня сидела на диванчике, гладила Терентия и радовалась, что Шушана внезапно обнаружилась в ванной комнате и предупредила её о нежданном визите начальства. Разумеется, Таня и так выходила оттуда в халате, но смутиться бы успела. В конце концов, не так уж привычно обнаруживать Соколовского глубокой ночью на собственной кухне.

-2

-А вот могла бы уже и привыкнуть! В конце концов, что Филипп Иванович, что остальные, несоизмеримо приятнее внезапных визитов Диминых друзей, которые заваливались в гости по причине «а мы мимо проезжали, а вы чё, уже спите?» При воспоминании о дружеских посиделках, на которых она исполняла роль подсобно-подавальщицы, у Татьяны внезапно стало расчудесное настроение – ну, действительно, всё познаётся в сравнении. Начальство, лисы, вороны, говорящие коты и норуши, полозы и медведи ни в какое сравнение не идут с десятком нетрезвых парней и их спутницами, которые обращаются с ней как с официанткой.

А если припомнить визиты свекрови…

-Спасибо, я уж лучше так! – решила Таня, заваривая свежий чай.

Пишу третью часть, чтобы не оставлять вас в состоянии «и вы ОПЯТЬ, Ольга Станиславовна!»