Найти в Дзене
Родом из детства

Всякие разные натуры. 25-3

Сшайр никак не ожидал, что стена в его комнате вдруг очертит контуры двери, эта самая дверь проявится, а потом откроется, впустив к нему какого-то абсолютно незнакомого человека. Человек выглядел как-то неряшливо, словно бы внешний вид его никак не интересовал, и для Сшайра это было странно – змеи всегда прекрасны. Да, людская форма требует больше усилий для этого, но нельзя же быть таким… утрёпанным. Впрочем, сейчас полоза этот вопрос интересовал меньше всего. Он моментально взвился в боевую стойку, чуть слышно шурша хвостом по полу. -Ой, да ладно! Стоило шкуру сбросить, и ты меня уже не узнал? Запах… да, он никуда не делся, и закрывающаяся за типом дверь, движением воздуха доставила Сшайру всё «богатство ароматов». От слабого козлиного, который никуда не делся, до оглушающе-альпийско-порошкового. -Косссёл? – изумлённо прошипел Сшайр. -Семён. Сёма меня зовут! – хмыкнул незваный гость. – А то, всё козёл, козёл… -Что тебе тут надо? – Сшайр не спешил выползать из стойки, словно выискивал

Сшайр никак не ожидал, что стена в его комнате вдруг очертит контуры двери, эта самая дверь проявится, а потом откроется, впустив к нему какого-то абсолютно незнакомого человека.

Человек выглядел как-то неряшливо, словно бы внешний вид его никак не интересовал, и для Сшайра это было странно – змеи всегда прекрасны. Да, людская форма требует больше усилий для этого, но нельзя же быть таким… утрёпанным.

ВЫХОДНОЙ! Уважаемые читатели! ВНИМАНИЕ! Завтра у меня выходной! Встретимся послезавтра. Не забывайте меня, пожалуйста!

Впрочем, сейчас полоза этот вопрос интересовал меньше всего. Он моментально взвился в боевую стойку, чуть слышно шурша хвостом по полу.

-Ой, да ладно! Стоило шкуру сбросить, и ты меня уже не узнал?

Запах… да, он никуда не делся, и закрывающаяся за типом дверь, движением воздуха доставила Сшайру всё «богатство ароматов». От слабого козлиного, который никуда не делся, до оглушающе-альпийско-порошкового.

-Косссёл? – изумлённо прошипел Сшайр.

-Семён. Сёма меня зовут! – хмыкнул незваный гость. – А то, всё козёл, козёл…

-Что тебе тут надо? – Сшайр не спешил выползать из стойки, словно выискивал, куда можно вцепиться. – Я тебя не сссвал!

-Да ещё бы! Ты ж тут пленник, насколько я понимаю. Вона ошейничек-то на горле.

-Сшшш… - золотые глаза опасно сузились, но на Семёна это не произвело никакого впечатления. Он вынул из кармана штанов какой-то небольшой предмет и старательно начал… вычерчивать круг на полу.

-Не шипи пока! А то неровен час эти услышат… ну, мыши, которые норуши. Ты разве не знаешь, что это они тут всем заправляют! Только я вот сейчас круг магиццкий сделаю и в нём поговорим.

-Да ссс чего ты вссял, что я хочу ссс тобой рассговаривать?

-С того, что ты тут привязан, как собака на цепи. Ты ж воин из змеевичей, а сидишь тут уборщиком. Так, ладно, не мешай мне. Сейчас дочерчу и поговорим.

Полоз не стал спорить. В конце концов, занятий у него тут было маловато, а этот пришелец мог быть полезен. Ну, хоть в каком-то качестве…

Семён, ещё не зная, что его рассматривают на предмет добавки к рациону, дочертил круг, украсил его снаружи каким-то треугольничками, расположенными на окружности по два через равные промежутки, а потом шагнул внутрь и поманил туда змея.

-Только ты круг не сотри. И уши тоже.

-Уши? – изумился Сшайр.

-Ну, да! Кошачьи уши, разве не видишь? Это чтобы норуши нас не видели и не слышали!

Начало этой книги ТУТ

Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.

Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Все фото к публикациям взяты из сети интернет для иллюстрации.

Соколовский, наблюдая сие действо у Тани на кухне, хохотал в голос, утирая глаза:

-Вот… вот оно – суеверие в чистом, просто кристально виде! Он краем уха слышал про норушей, ничего толком про них не знает, но чего-то себе придумал, украсил «кошачьими ушками» и прямо поверил сам в это! Не зря, вот не зря тётушка его в козлиную шкуру одела!

-А, по-моему, на барана он похож больше – тупой! – фыркнул кот.

-Нет, баран и думать бы на эту тему не стал, а этот – вон чего надумал! – возразил Сокол, а потом примолк, прислушиваясь к беседе, происходящей в круге.

-Слышь… ты тут долго собираешься уборщиком работать? Я ж Сокола с малолетства знаю! Он тебя нипочём не отпустит! – вещал Семён, обращаясь к высокому, поджарому и, чего уж там, откровенно красивому человеку, в которого обернулся полоз. – А меня… меня он в исконные земли закинет!

-И что в этом плохого?

-Да зачем мне туда? Мне тут хорошо – баб да девиц глупых полно. Тут меня и накормят, и напоят, и на диван положат, а там?

-Ты ж козёл…

-Сам ты козёл! А я – человек! Вона какой! – он горделиво выпрямился, демонстрируя «вона какого», правда, ощутив, что смотрится как-то блекловато на фоне змея, тут же передёрнул плечами:

-Короче, не хочу я туда! Поэтому мне надо смываться, пока меня в исконные не запёрли!

-А я-то тут причём?

-А ты мне можешь помочь убраться отсюда! – убеждённо кивнул Семён.

-И зачем я буду тебе помогать?

-Затем, что я знаю, как снять твой дурацкий ошейник! – торжествующе заявил Семён.

-Его невозможно снять ни рукой, ни хвостом, ни ножом, ни…

-А вот рогом – можно! – Семён торжествующе добыл из кармана небольшой огрызок собственного рога и продемонстрировал змею. – Видал какой ключик от твоего ошейничка?

-С чего ты это взял? – змей безразлично пожал плечами. – Так любой дурак может сказать, что что-то там раскроет узы.

-Да с того, что это от ягишны! Она на меня шкуру надела, заговор сказала, она и особенность рогов открыла!

-Врёт, как дышит! – почти восхитился Соколовский, попивая чай.

Змей тоже сомневался, зато козёл только хохотнул:

-Ладно, не веришь мне, поверишь Соколу? Он может с тебя ошейник снять?

-Может. Он – может! – убеждённо сказал змей. – Меня ему передали.

-Ну, так вот. Пока вы меня мыли, я кое-что понял. Ты девку тутошнюю видал?

-Видал.

-Так вот, они все за эту девку на что угодно способные! Мы её скрадём, а за неё потребуем мне – свободу тут, чтоб никаких исконных земель, а ещё и денежек, а тебе – свободу от ошейника! А хочешь, можешь потом вообще со мной идти! Я на денежки куплю себе дом, чтоб землицы к нему побольше было, и летом буду там пастись, горя не знать, а ты за домом присматривать! А зимой я по девкам да по бабам пойду, а ты в доме будешь – ты ж, небось, холода не любишь?

-Одарённый сверх всякой меры! – констатировал Соколовский. – Прямо козлогений! Ну, в нём я не сомневался, а вот интересно, что Сшайр скажет.

-А как ты её высссовешь? – заинтересовался Сшайр.

-Ну, как-как… притворюсь, что мне плохо. Она прибежит, она ж врачиха, а я её сцапну и сюда приволоку. Я бы и сам управился, но мне надо, чтобы кто-то подсобил – девку надо удержать, но не прибивать, а то эти тут все озвереют.

-Ну, хорошо, давай, - внезапно согласился Сшайр. – Договорились!

-Да ладно… и он решил связаться с таким напарником? Мне прямо интересно! – процедил Сокол.

Семён заторопился:

-Ну, вот и славно. Давай поклянемся, что выполним уговор – тебе выторговываем снять ошейник и свободу, а мне – то, что я уже сказал! Клянусь!

-Клянусссь! – прошипел Сшайр.

Семён быстро затёр ногой часть круга «выпуская» из него себя и полоза, а потом заспешил к двери, которая так и осталась открытой.

-Интересно, змей сбежит? – спросил Терентий.

-Если не совсем дyрaк, то нет, - лениво протянул Сокол. – А, смотрите-ка… куда это он настропалился?

Сшайр, презрительно ухмыльнувшись в спину убегающему за Таней Семену, шагнул в гусятник.

-Мне нужен хозяин гостиницы! Позовите Сокола! – громко сказал он гусям, которые изо всех сил делали вид, что крепко-крепко спят.

-Да ладно… - удивился Соколовский. – Ну, хорошо. Давайте, зовите, я даже позовусь, пожалуй!

Гуси переглянулись, громко загоготали, выпустив для пущего эффекта несколько электрических разрядов.

-Интересно, это сойдёт за срочное сообщение? – призадумался Соколовский, покосившись на норушь.

-2

-Ну, для полоза – вполне, как мне кажется, - она ответственно обдумала вопрос и кивнула.

-Прекрасно. Тогда пропустите-ка меня в гусятник, схожу уточню, что там наш змей придумал. Таня, сидите тут, даже если этот скоморох эпилептические припадки изображать станет!

Таня и так никуда не собиралась, поэтому послушно кивнула.

Сокол шагнул за норушью в междустенье и через несколько секунд возник перед Сшайром.

-Что у вас тут? – он покосился на изумлённых гусей. – А ты почему не на месте? Кто тебе позволил выйти из твоей комнаты? – хмуро прищурился Соколовский в сторону полоза.

-Сейчас ваш гость хочет украсть Татьяну, чтобы вынудить вас его отпустить!

-А ты-то откуда знаешь?

-Он пришел ко мне, предложил вместе украсть её. А я… я понял, что не могу!

-Не можешь что именно? – живо заинтересовался Сокол.

-Причинить вред… - понурился Сшайр и с видимым трудом продолжил: - Причинить ей вред.

-Даже так? – хмыкнул Филипп, у которого возникло подозрение, что всё это как-то очень уж слащаво для правды, тем более, если это произносит хладнокровный Сшайр. – Ну, хорошо. Ты меня предупредил, молодец.

Соколовский вышел к лестнице, дверь за ним закрылась и растворилась сама по себе, а потом легко зашагал вверх, оказавшись в гостиничном коридоре, где валял комедию козёл Семён. Валял в буквальном смысле – изображал обморок.

-Сёмочка, - нежно прошипел ему в ухо Соколовский, поднимая болезного за основание шеи так, чтобы его ноги не касались пола. - Змей тебя сдал со всеми твоими козлиными потрохами! Так что сиди в комнате тихо-претихо, не отсвечивай. Таню к тебе никто не подпустит, а вот будешь выпендриваться, всю неделю до отправки есть придётся сено, понял? Я тебе целый брикет отжалею!

-3

-Я ж уже не кккозёлл, - пропыхтел Семён, судорожно пытаясь дотянуться носками кроссовок до пола и костеря про себя подлого змея.

Мысль о том, что он сам и не собирался что-то ему выторговывать, Семё в голову не приходила и даже не заглядывала.

-А ты всегда он самый! Тётушка-то просто твою натуру показала! – объяснил Соколовский, вшвыривая эту самую натуру в комнату и запирая дверь.

Он уже подходил к Таниной кухне, и тут сообразил, что хитроумный змей специально мог подыграть козлу, в расчёте на человеческую женскую натуру…