—Не-е-е, я денег за баню не давал. Я ей помогал деньгами, потому мама у меня одна, а жен может быть тыщу.
глава 84
Лену затрясло от злости. Какое дело свекрови до ее матери? И зачем она маму Лены обсуждает с Егором? Чтоб не заорать во всеуслышание, Лена сделала два глубоких вдоха и ушла в спальню, в надежде быстро успокоиться. Егор поморщился. Жена оставила его одного, не накормила, а ему уже так спать хочется, что хоть голодным ложись.
—Ле-ен! —позвал Егор жену, —есть-то будем?
Лена не отозвалась. Выключив конфорку под кастрюлей, Егор заглянул под крышку.
—Фу, капуста!
Он с детства не уважает тушеную капусту. Его жутко тошнит от нее. А Лена ведь знает, что любит Егор и какие продукты терпеть не может. И зачем она приготовила на ужин эту дрянь? Егор с отвращением вернул крышку на место и заглянул в холодильник. Мда-а-а-а, ничего такого, за что глазу зацепиться можно. Молоко, яйца, хлеб, вчерашний суп, консервы с сельдью и шпротами, утренняя овсянка…
—Бр-р-р-р. Лена! —Егор втянул губы, словно маленький мальчик, у которого отняли сладкий петушок на палочке. —А я о холодце весь день думал… Лен! А тушенка в банке осталась?
Слушая жалобные вопли молодого мужа, Лена не заметила, как по ее щекам текли соленые ручейки, пощипывая нежную кожу; губы дрожали, а выражение лица было похоже на то, как будто женщина напугана чем-то: округлившиеся глаза с опустошенным взором и раздувшиеся ноздри. Лена не могла поверить, что вот этот некогда заботливый и любящий молодой человек, так быстро мог превратиться в какого-то маменькиного сынка, неспособного принять взрослое решение самостоятельно. Капризный голос Егора вонзался в уши Лены, и она, зажмурившись, сдерживала наворачивающуюся, как снежный ком, гамму эмоций, чтобы не навредить ребенку и не показаться психически неуравновешенной перед ноющим мужем.
—Господи, как же ты мне надоел, —прошептала Лена, хотя и сама понимала, что все её внешние раздражители, не что иное, как плод ее фантазий, потому беременность – это временное помешательство, сбой в привычной жизни, ненавистный вес, растущий с бешеной скоростью, неудобства, бесформенная одежда… Лена нервничала. Сжав челюсти до хруста, она попыталась считать про себя, но натянутые донельзя струны терпения неожиданно лопнули в самый неподходящий момент. Лена открыла рот и завопила во все горло:
—Замолчи! Закрой рот!! Не могу больше слушать твой противный голос!! Уходи отсюда!! Лгун, обманщик! Гадость!! Уход-и-и-и-и!!
Егор стоял рядом с холодильником, замерев от неожиданности. Лена вопила так, будто ее завели ключом – как это делают с заводной игрушкой – и вот ключ дошел до упора, его отпустили, и пружина, удерживающая кончик ключа, начала разматываться. Визг стоял на всю квартиру. Лена не могла себя контролировать. Она высказала всё, что накопилось внутри за столь короткий срок совместного проживания с деревенским недотепой и мамкиным послушником, который не умеет жить по-взрослому, а чуть что – сразу бежит к мамочке за советом и жалуется ей на свою жену, с которой он спит и вскоре ожидает прибавления.
Слушая Лену, Егор, когда ее огненная речь дошла до слов «мамаша его в баню вытурила, а он денег ей за это подкинул», вышел к жене и энергично помотал головой:
—Не-е-е, я денег за баню не давал. Я ей помогал деньгами, потому мама у меня одна, а жен может быть тыщу.
Лена потеряла дар речи. У нее будто язык отнялся, когда она, сию секунду, увидела мужа в ином свете: он ей показался каким-то неотесанным дурачком, полностью зависящим от матери. Лена прищурилась, смерила Егора оценивающим взглядом, затем повернулась боком, потом опустила глаза на его кривые ноги, подняла испепеляющий взор до его широко лба. Сейчас Егор выглядел таким наивным простачком, что Лена внезапно разразилась неудержимым смехом. Она так лихо хохотала, что у Егора заложило уши. Выгнув спину, Лена чуть не упала. Она вовремя ухватилась за спинку кровати, продолжая ржать, как лошадь. Егор не узнавал в этой странной женщине с ее мужским басом ту, которую он полюбил из-за ее тонкого стана, тихого голоса и манеры спокойно рассуждать, не бросаясь в истерики. Сейчас супруги были удивлены друг другом настолько, что каждый из них подумал о своей второй половинке очень плохо, даже с долей ненависти.
Егор уже собирался уходить, как вдруг Лена вскрикнула, обхватив свой живот руками, и упала боком на кровать. Егор, приподняв одну бровь, подумал, что она притворяется, но лицо Лены за секунду перекосило от боли, и муж поспешил к телефону. Как назло, аппарат не работал. Пришлось Егору бежать к соседям, чтобы вызвать скорую.
Машина приехала через полчаса, когда Лена уже просто не могла дышать. Она корчилась на кровати и стонала, будто испытывает мощную боль. Так и было, но Егор не понимал этого, потому что ему чуждо сострадание, если, конечно, он сам не испытывает дискомфорт. Лену забрали в больницу. Врач предупредил Егора, что у его жены начались роды, но Егору это не понравилось. Ему вспомнилось, как мать говорила, что по срокам никак не сходится:
—Вот увидишь, она тебя специально охмурила, чтобы нагулянного дитя на тебя повесить, а еще алименты с тебя содрать. Ну сам подумай, ей лет-то сколько? Почему с первым мужем детей не было? Зачем она столько времени тянула? Каждая баба знает, если по молодости не родить первенца, то в старости получится глупый или еще кто похуже. Зря ты, сынок, мамку не слушаешь. Хлебнешь горюшка-то с этой хитрой лисой. Ой, хлебнешь…
Слова матери всплыли в памяти Егора, стоявшего у входной двери. Он, проводив врача и жену, закрыл дверь, да так и застыл рядом с нею, вспоминая, что говорила мама несколько месяцев назад. Хмуря брови, Егор покусывал нижнюю губу.
—Ну не могла она меня обмануть, —настраивал себя парень, —не могла.
Зазвонил телефон. Удивившись тому, что буквально час назад он не работал, Егор поднял трубку.
—Ало, сынок! —это звонила мама. —Ты на Новый год к нам приедешь? Тут такая радость! В общем, как приедешь, я тебе всё расскажу. Тебе понравится мой сюрприз, Егорушка. Ало, ты слышишь меня?
—Мама, —растерянным голосом заговорил сын.
—Так, у тебя что- то случилось. Быстро говори маме, кто тебя обидел? Ну? —настойчивым тоном, не терпящим возражений, требовала она.
—Мам, Лену в больницу увезли. Блин, я столько пережил за этот час, ты не представляешь.
—Что такое? Опять на сохранение?
—Врач сказал, что она рожает. Мам, а рано ведь еще. Я что-то не пойму, разве так бывает?
—Не бывает, сынок, если, конечно, жена раньше тебя с другим мужиком не путалась. Какой же ты у меня наивный. Я ведь тебя предупреждала, что по срокам не сходится. Егор, быстро собирайся сюда, в деревню, и заканчивай там с ума сходить. Поиграл в семью и хватит. Отрепетировал, так сказать. Теперь надо по-настоящему жениться на хорошей девочке.
—Я не хочу жениться, я…
—Я сказала, приезжай к маме. Она тебе приготовила сюрприз. И насчет Ленки твоей поговорим. Я не позволю, чтобы на моего сыночка повесили чужого ребенка. Вот увидишь, он даже на тебя не похож. Слушай маму, Егорушка, она в таких делах ой как разбирается.
Глава 85 Вы будете в курсе всех событий, если составите нам компанию в телеграмм
Благодарю за лайки, репосты и подписку на канал.