Найти в Дзене
Зинаида Павлюченко

Тайна рассекречена, Фрося в бешенстве. Два берега бурной реки 127

Оглавление

Картинка из интернета Планшет офицера
Картинка из интернета Планшет офицера

Фрося встала, прошлась по комнатке. Оделась. И тут увидела интересный планшет Семёна с прозрачной стенкой, расчерченной квадратами. Сквозь прозрачный материал просвечивались какие-то документы. Взяла сумку, подошла к окну.

Глава 127

Счастью Семёна не было предела. Он смеялся и плакал одновременно. Целовал любимую много-много раз и любил свою девочку до изнеможения. Под простынёй его ждал сюрприз. Фрося была в белье, своё платье она предусмотрительно сняла.

Влюблённые не могли оторваться друг от друга до самого полудня.

В обед Семён заволновался. Любимую нужно было покормить. Решил сбегать в столовую и принести готовой еды. Оделся и вышел.

Фрося встала, прошлась по комнатке. Оделась. И тут увидела интересный планшет Семёна с прозрачной стенкой, расчерченной квадратами. Сквозь прозрачный материал просвечивались какие-то документы. Взяла сумку, подошла к окну.

- Свидетельство о браке, - прочитала название. Расстегнула замок, развернула планшет, достала бумагу, прочитала, побледнела и чуть не упала там, где стояла. Достала паспорта, лежавшие там же. Открыла свой, синий штамп сразу бросился в глаза:

Зарегистрирован брак с Мазиевым Семёном Павловичем, 1903 года рождения.

Оделась, забрала свой паспорт и медленно пошла, но не на выход, а совсем в другую сторону. Присела на лестницу, ведущую на чердак.

Вот хлопнула дверь, потом хлопнула ещё раз, и раздался топот ног.

- Беги, беги! Побегай. Не видать тебе меня, как собственных ушей. Смотри, женился он на мне без моего согласия. Этого я не прощу никогда. Да пропади ты пропадом, старый кобель.

***

Семён вернулся с кастрюльками и тарелками. Фроси в комнате не было. Поставил поднос на стол, осмотрелся и всё понял. Ключ от комнаты соседей лежал на планшете. Фрося увидела документы, забрала свой паспорт и ушла. Выскочил за дверь и побежал по коридору в надежде найти её, остановить и всё объяснить. Но девушки нигде не было видно. Она не могла так быстро уйти далеко.

- Фрося, - зарычал Семён. – Глупая девчонка. Я люблю тебя!

Прыгнул в подошедший трамвай и поехал, надеясь встретить Фросю в общежитии железнодорожников. Семёну казалось, что трамвай движется очень медленно и пешком он уже давно был бы на месте. Пришлось терпеть. Пешком было далеко и долго.

Начало здесь

Глава 126 здесь

Фроси в общежитии не было. Сбегал в домик стрелочниц. Фроси и там не было. Сегодня пёс был благосклонен к Семёну и даже не рыкнул на него ни разу.

Зоя очень удивилась, увидев Семёна:

- Семён Павлович, что случилось?

- Фрося здесь?

- Нет. Мы с Катей здесь. Фрося должна скоро подойти. Подождите немного. На работу она никогда не опаздывает.

- Мне некогда ждать. В 20-00 у меня заканчивается увольнительная и я должен быть на аэродроме. Машину я дал другу, а на трамвае долго. Опаздывать нельзя.

- Что Фросе передать? – спросила Зоя.

- Я люблю её, скажи ей, что я люблю её. Я очень её люблю, - сказал Семён, махнул рукой и пошёл, опустив голову и сгорбившись.

- Фрося, ты до какого состояния довела мужчину? Выходи. Ушёл уже. Взять бы хворостину да отходить по мягкому месту. Возьмёт сейчас пистолет и застрелится. Что делать будешь?

- Пусть стреляется, - ответила девушка, появляясь из-за поленницы дров.

- Ты только представь, что он натворил! Брак наш зарегистрировал. Я теперь уже не Кучерова, а Мазиева.

- Ты не Кучерова? Ха-ха-ха. Вот это дал наш Сеня жару. Ой, не могу, уморил! Брак зарегистрировал. Денег заплатил, наверное, много. Что ты думаешь делать?

- Не знаю. А что можно сделать?

- Подавай на развод. Ой, ха-ха-ха! Не могууу! По его желанию поженились, по твоему – разведётесь. Слушай, вы - два сапога пара.

- Вчера на свадьбе фотографировались, фотограф сказал, что мы с Семёном – хорошая пара и рядом нас поставил.

- Со стороны-то оно виднее, а вам двум баранам всё неймётся. Вот, я ж тебе говорила, что свой паспорт никому в руки давать нельзя. Друзья тебя обманули. Явно, Сенечка их попросил паспорт твой привезти. Подавай на развод. Я свидетельницей пойду и скажу, что он тебя бил.

- Дурная совсем, что ли? Не бил он меня, а любил, - сказала Фрося и шмыгнула носом.

- Любил?! Подожди, подожди! Так вы с ним были?

- Угу…

- Тогда не спеши подавать на развод. Дождись женской радости. А то вдруг залёт? – расстроенно закончила Зоя.

- Да нуу… - с сомнением протянула Фрося.

- Будет тебе «да нуу». Я смеяться буду до упаду. Любишь кататься, люби и саночки возить!

- Я маленькая была, меня сестра Танька на саночках возила, а мамка только орать могла, - грустно сказала Фрося и вдруг добавила.- Зоя, а я детей не люблю. Когда вижу чужого ребёнка, мне противно. Вот ты с крестником своим возишься, а я не смогла бы так.

- Молодая ты ещё, ума совсем нет. Как это можно детей не любить?! Они такие нежные и беззащитные.

- Зато, когда вырастут, убежать могут, как мы с Танькой или поступить по-своему, как Мотька с Колькой. Мать нас растила, кормила, берегла, а мы свиньями неблагодарными оказались.

- Выбрось дурные мысли из головы. Родишь своего ребёнка и сразу поймёшь, что лучше него на свете нет никого, - строго сдвинув брови, сказала Зоя.

Фросина свободолюбивая душа бунтовала. Девушка даже хотела порвать свой паспорт. Он стал ей ненавистным.

- Зоя, вот как он посмел так со мною поступить? Нормально, по-человечески, не мог сделать? Я же сама сегодня пришла к нему в кровать. Сама! Я согласилась выйти за него замуж, а он…

- Он опередил события и что? Конечно, я от военного человека такого поступка не ожидала, но ведь и ты не сахарная. Сколько нервов ему помотала! Может, видел тебя с Лёвкой, вот и испугался, что выскочишь замуж за молодого. Теперь вы привязаны друг к другу, как кони в упряжке. Ха-ха! Точно, точно!

- Как это?

- Да так. Теперь вы – семья, муж и жена. Куда иголочка, туда и ниточка.

- Да я никому и слова не скажу, что меня насильно женой сделали. И паспорт никому показывать не буду, - сердито ответила Фрося.

- А твой муж приедет и скажет: - Жёнушка, у меня увольнительная на три дня, хочу время с тобою провести, что ответишь? - хитро сощурилась Зоя.

- Пусть только явится, я его привечу, - Фрося решительно встала и вышла из домика. Сходила по-маленькому, поиграла с Дружком.

***

Неожиданно нахлынули воспоминания. Захотелось вновь оказаться в объятиях любимого мужчины.

- Он меня тайком запряг, а теперь погонять будет? Не получится! Я лучше сбегу от него, спрячусь так, что он меня не найдёт, - думала Фрося, присев на крылечко. Дружок сидел рядом с нею и вслушивался в ночные звуки. Вот где-то свистнул паровоз, застучали колёса. Жизнь продолжалась.

Фрося представила себя в станице и покачала головой. Нет, туда она не поедет ни за какие деньги, разве что с Семёном в отпуск. Хмыкнула, поняв, что думает о поездке с ним, как о само собой разумеющемся факте.

- Я ж собираюсь спрятаться от него так, чтобы не нашёл, и тут же думаю о поездке в станицу с ним. Пора определяться, как говорит Зоя. Я прощаю своего мужа или прячусь? Семён Павлович - мой муж. Звучит хорошо, а поступил он плохо. Очень плохо. Пусть немного помучится, - решила Фрося. Окинула взглядом окрестности. Потерять это всё, бросить и убежать было выше её сил. Разводиться тоже не хотелось. Зоя была права, когда говорила о подарке судьбы.

Ни одна из знакомых железнодорожниц не вышла замуж за лётчика. Ни одна, хоть и встречались с летунами многие. Но те девушек бросали, и жениться не собирались. А у неё лётчик муж. Муж лётчик у какой-то стрелочницы. Прямо гордость поднялась в душе. Злость и гордость боролись некоторое время, но злость победила.

- Если я стрелочница – это не значит, что я человек низшего сорта, - сделала вывод Фрося и мстительно покивала головой. Мать Таисия прорастала в её душе, становясь всё сильнее.

Но мстительным планам сбыться не удалось.

планшет командирский картинка из интернета
планшет командирский картинка из интернета

Продолжение здесь

Друзья, спасибо за лайки и комментарии. Кто ещё не подписан на мой канал, подписывайтесь. Самое интересное впереди.