Найти в Дзене

Начало новой книги жизни.

ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТАЯ ЧАСТЬ Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены. НАЧАЛО ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА Приоткрыв входную дверь я заглянула в щелку и убедившись, что мыши в прихожей нет, осторожно шагнула в дом. На цыпочках дойдя до кухни, остановилась у порога комнаты и стала внимательно осматривать каждый её уголок. На первый взгляд в ней никого не было и я решилась сделать шаг вперёд. Но, едва я его сделала, почувствовала, что что-то падает сверху. Я резко отступила и тут же, перед моим носом пролетел темно серый комок и шлепнулся на пол. Пока мышь не очухалась, я не стала терять времени и наступила ей на хвост. Та запищала так, что мне заложило уши ив голове появилась философская мысль: - Ей больно и это значит, что она живая. Уже хорошо, потому что я даже в душе не догадываюсь, что бы я делала с каким-нибудь волшебным существом. Мышь дернулась, попробовала подпрыгнуть и перевернулась на спину, задергав лапками как механическая курочка, заводящаяся ключом. - Нет, дл

ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТАЯ ЧАСТЬ

Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.

НАЧАЛО

ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА

Приоткрыв входную дверь я заглянула в щелку и убедившись, что мыши в прихожей нет, осторожно шагнула в дом. На цыпочках дойдя до кухни, остановилась у порога комнаты и стала внимательно осматривать каждый её уголок. На первый взгляд в ней никого не было и я решилась сделать шаг вперёд. Но, едва я его сделала, почувствовала, что что-то падает сверху. Я резко отступила и тут же, перед моим носом пролетел темно серый комок и шлепнулся на пол. Пока мышь не очухалась, я не стала терять времени и наступила ей на хвост. Та запищала так, что мне заложило уши ив голове появилась философская мысль:

- Ей больно и это значит, что она живая. Уже хорошо, потому что я даже в душе не догадываюсь, что бы я делала с каким-нибудь волшебным существом.

Мышь дернулась, попробовала подпрыгнуть и перевернулась на спину, задергав лапками как механическая курочка, заводящаяся ключом.

- Нет, для живой что-то она слишком вялая, — снова подумала я, — может, действительно это какая-нибудь механическая игрушка? Да, нет, для механики слишком шустрая. Может, какая-то новейшая модель, которые двигаются от пульта?

Мышь вдруг забилась в конвульсии и ударившись несколько раз об пол, замерла, неестественно скрючив лапки. Версий больше не было, поэтому я присела на корточки и начала разглядывать пришельца. Хотелось потрогать её пальцем, но было страшно. И тут я вспомнила железную ложку для обуви, которая прямо-таки мечтала попасть в мои объятья. При первом же воспоминании о ней я почувствовала холод металла в руке.

- Вот, работает же, когда нужно, — подумала я, тыкая ложкой жирную тушку, — телекинез как-то без осложнений пашет, почему всё остальное идёт с последствиями?

Мышь была мягкой, податливой, похожей на разогретый пластилин. Я брезгливо поморщилась, вернулась в прихожую за перчаткой и аккуратно, двумя пальцами, взяла ей животное за хвост. Мышь внезапно дёрнулась и выпустила газы.

- Фуу, — завопила я и заткнула рукой нос, — вонючка. Это не мышь, а какой-то скунс.

А животное в это время совершило прыжок в воздухе, тем самым вырвалось из рук и рванула к входной двери.

- Стой, — завопила я и кинулась за мышью следом.

Так как сил я своих не знала и даже не догадывалась, что могу, я представила вместо ложки для обуви в руке мышь и они тут же поменялись местами. Почувствовав нечто мохнатое у себя в ладошке от неожиданности я взвизгнула и сжала животное так, что оно заверещало от боли.

- Боже, какая гадость, — подумала я, поморщившись, — о чём я думала, когда это начинала, — и понесла её на улицу.

Там, с крыльца осмотрев двор, решила, что мышь девать абсолютно некуда, куда ни глянь, везде полезная площадь и уж точно ни живым, ни дохлым мышам там места нет.

- Может, её прикончить на чурбаке для колки дров и просто выкинуть куда-нибудь? - и тут я вспомнила, как тётка, псевдостраховой агент, через забор перепрыгивала, — Нет, пожалуй, замочить несчастное животное, пусть даже и волшебное, я не смогу, рука не поднимется, а вот взять и выбросить за забор... А что, это прекрасная идея...

Зайдя за дом, я прошла по дорожке между грядками до того места, где можно было легко преодолеть изгородь, и оперевшись одной рукой за штакетину, уже занесла ногу. Как вдруг мышь в моей руке начала извиваться, царапаться и заверещала так, что я присела от испуга и оглянулась, не увидел ли кто, как я мучаю бедное животное. Я потеряла равновесие, инстинктивно замахала руками, ловя равновесие, мышь тут же замолчала.

- Фига себе номер. - удивилась я и снова поднесла животное к забору. Та снова задергалась и заорала, будто её режут и мне пришлось одёрнуть руку, — Да, что ж там такое, что ты так дико орёшь? — озадаченно спросила я, и сначала посмотрела на забор, а потом на свою руку с мышью.

В этот самый момент она извернулась и клацнула челюстью, едва не оттяпав мне большой палец. Я ойкнула, тряхнула рукой и выронила зверушку. Та, вскочив на лапы, тут же засеменила в сторону дома.

-Э, нет... постой... - пробормотала я, — куда так спешишь, несмышлёная?

Вспомнив действия и ощущения в тот момент, когда призывала к себе ложку для обуви, я сосредоточилась, сконцентрировала всё внимание на бегущем объекте и подняла его в воздух. Животное в испуге замерло и выпучило на меня свои глазки бусинки. Ни вокруг меня, ни в соседнем дворе не дрогнуло ни травинки.

- Что, не ожидала? - усмехнулась я, — Но, это ещё не всё.

Я медленно стала перемещать зверушку к забору, глядя ей прямо в глаза. До какого-то момента она вела себя спокойно, но как только приблизилась к изгороди, забеспокоилась и попыталась дергаться. Но, видно моя ведовская хватка была крепкой, потому что не очень-то у неё и получилось. Я уже было задумалась, что с ней делать дальше, и что на ней из того, что я видела раньше испытать, как вдруг, буквально из воздуха на заборе появился кот. Увидев мышь, он выгнул спину и зашипел.

- Ага, значит, с этой мышью действительно что-то не так, — подумала я, — призрак или ведовство, ведовство или призрак? - крутилось в голове.

Но, ответ мне получить не удалось, потому что кот начал быстро действовать. Подпрыгнув на месте, он вытянулся во весь рост и сделав оборот вокруг себя, в последний момент вынес заднюю лапу вперёд и пнул мышь так, что она улетела за пределы двора, разбухла, превратившись в огромный меховой шар и лопнула, раскидывая брызги черного вещества по всей округе.

- Ого, — восторженно воскликнула я и захлопала в ладоши, — да ты у нас каратист, оказывается. Если так и дальше дело пойдет, то мне придётся искать тебе другое имя, потому что ни Васька-ниндзя, ни ниндзя Янтарь тебе не подходит. Разве что... Ниндзя-кот... А, ладно, потом придумаю, — отмахнулась я и приблизилась к забору.

Мне хотелось посмотреть, что же осталось от мыши, правда ли у неё была черная кровь, или мне просто показалось это на солнце, и постараться понять, что же это на самом деле значит. Но, когда я заглянула за изгородь, то все вопросы как-то сразу исчезли. В полуметре от забора, со стороны леса была проведена толстая, жирная черта, как будто капли крови этой странной мыши наткнулись на какой-то невидимый барьер и все легли вдоль него.

- М-да, — протянула я и почесала затылок, — вот это дела... - затем посмотрела на кота и добавила, — Сам всё Мише расскажешь, я всё равно ничерта не поняла.

Мне показалось, что кот мне ответил кивком. И хотя я такое уже видела, оказалось, что не была к этому готова. Захотелось от страха заорать. Но меня на секунду опередили. Кто-то истошно заорал в глубине двора. Крик был женским и настолько жутким, что я сначала даже и не поняла кто кричит.

- Люда? - насторожилась я, но тут пришло озарение, — о, нет... Это Катя!

Я сорвалась с места с такой завидной скоростью, что мне позавидовал бы любой спринтер мира. Завернув за угол дома и двигаясь по дорожке, я уже поняла, что дочь моя жива, но успокаиваться было рано, потому что вокруг неё роилось воистину нечто ужасное. Черно-желтая огромная масса насекомых, собрала в шар вокруг сидящей на лавочке Кати, который посекундно менял форму и размеры. Дочь отчаянно отбивалась от роя, но их было слишком много.

-О, боже ты мой, что за напасть, — воскликнула я, кидаясь навстречу новым неприятностям, — а ну, кыш, кыш отсюда паразиты, — и начала размахивать руками.

Рой, заметив движение, тут же разделился надвое и часть насекомых накинулись на меня.

Сначала я отмахивалась, как и Катя, но это совершенно мне не помогло, а даже ухудшило моё положение. Осы, а это оказались именно они, не тратя на раздумья ни секунды, начали жалить мои обнажённые лицо, шею, руки и ноги. Я, как и дочь, закричала от боли, а мозг начал работать как замечательно настроенный механизм и я стала подмечать всё обстоятельства происшествия, включая самые незначительные мелочи. Сначала я подметила, что насекомые идут определёнными потоками. Вот, вроде клубится вокруг тебя рой и везде полнейший хаос, а на самом деле осы летят спиралью, начиная сверху и заканчивая у земли, возглавляемые одной, самой крупной особью. И последствия от укусов не такие уж и страшные, как должны были быть. Осы кусались, оставляя небольшую ранку, место укуса опухало, но буквально через тридцать секунд все следы исчезали с кожи. Если бы осы кусали по настоящему, то мы бы уже умерли от болевого шока, а мы даже не успевали как следует почувствовать боль. То есть цель всего этого бардака была причинить нам кратковременную боль, а может быть просто испугать нас. Отсюда возник вывод, что нападение явно было кем-то организовано.

Впрочем, мне от такого вывода было ни жарко и ни холодно. От того, что я поняла, что это колдовство, нападения на нас не прекратилось. Что делать я не знала, но в голове, почему-то прозвучала инструкция, которую озвучивают стюардессы перед взлётом самолёта и когда дошла до того места, где сказано, что кислородную маску нужно надеть сначала себе, а потом ребёнку, она прокатилась эхом.

-Точно! - воскликнула я, - сначала нужно себе помочь, - и замерла на месте.

Осы, не ощущая движения, застыли в воздухе. Я очень медленно начала поворачивать голову к дочери и тут она подала голос.

-Мам, с этими осами что-то не так.

-Я знаю, дочь, не шевелись пожалуйста.

-Да, как не шевелится, они же... - в то же мгновение она замолчала.

Я, наконец, смогла посмотреть на Катю. Та сидела с поднятыми руками на уровне плеч и едва дыша, смотрела в одну точку.

- Она так долго не выдержит, — подумала я, — нужно придумать что-то и как можно быстрее.

-Мам, - тихо сказала она, одна из ос, та, что была крупнее остальных, тут же зажужжала и чуточку приблизилась к ней.

-Тихо, я сказала, - шикнула я на неё.

Одна из ос моего роя, в районе правой руки тут же пошевелилась. Я захлопнула рот, оса застыла в воздухе.

-Очень интересно, - подумала я, - значит, все мои неприятности начинаются с этой поганой тли?

- Мам, мне больно и я устала, — совсем как маленькая захныкала дочка.

И тут же две осы зашевелили крыльями и приблизились к ней сантиметра на два.

- Потерпи ещё немножко. - постаралась я утешить своего ребёнка, а сама подумала, — Александра, соображай быстрей.

Я закрыла глаза и начала вспоминать всю информацию, которую подметила, в кучу.

- Мам, — снова подала Катя голос, — всё, я больше не могу. У меня руки занемели, и плечи болят.

- Если не можешь потерпеть, то медленно опусти руки. Только очень медленно, чтоб почти незаметно, — ответила я дочери и тут же открыла глаза, — ах ты чёрт, — заорала я от боли, потому что самая крупная из насекомых укусила меня прямо в нос, — и когда эта паразитка успела так высоко взлететь?

Со злости, я даже не заметила, как применила свой дар. Осу, что только что меня цапнула, я как-то вытащила из целого роя и шмякнула о стену дома. Та в одно мгновение превратилась в маленькое мокрое пятнышко и рой, окружавший меня, рухнул вниз.

-О, как, — от неожиданности я опешила, — так всё просто...

- Мам, а меня, — тут же попросила дочь.

- Сиди тихо, я тебе сказала, — сердито прикрикнула я на неё, но окрик сработал наоборот. Дочь задёргалась, осы оживились и снова начали своё броуновское движение. Главная оса тут же спикировала вниз и скрылась из виду в общей массе, — вот чёрт, — ругнулась я, — и как же теперь её найти? Кать, ты её видишь?

- Кого? - спросила дочь, размахивая руками.

- Да не маши ты крыльями, — рассердилась я, — неужели не видишь, что от этого только хуже становится.

-Я бы очень хотела потерпеть, — захныкала дочь, — но не могу. Я не такая сильная как ты, мне не хватает терпения. Кого смотреть?

- Осу, которая будет покрупнее остальных.

- Да, ты издеваешься, что ли, — водя глазами из стороны в сторону, ответила Катя, — как в этом хаосе можно хоть что-то найти? Их тут миллионы миллиардов.

- Не думаю, что именно столько, — ответила я, лихорадочно выискивая нужную осу, — хотя проблема в их количестве. Именно из-за этого я тебя и прошу, посиди и помолчи. Они тоже замрут, и королеву легче будет вычислить.

- Хорошо, — кивнула дочь и снова замерла.

Одновременно с ней насекомые снова замерли. Катя стала водить глазами туда-сюда, ища королеву. Но, на долго её снова не хватило.

-А тебе не кажется...

- Тшш...

- Что это...

- Тихо, — сквозь зубы процедила я.

- Против всех законов физики... — наконец, закончила она свою фразу.

- Да, ёлки, — рассердилась я, — никогда не думала, что дочь у меня такая глупая и непослушная. Сказала сидеть, значит, сиди и молчи. Сейчас замочу эту гадину, потом всё сядем и обсудим.

И в этот самый момент я её нашла, выхватив из множества насекомых их королеву я направила её туда же, где упокоилась первая. Рой окружавший мою дочь немедленно рухнул на землю. Катя вскочила на ноги и, молча, со злостью принялась топтать своих врагов. Наплясавшись вдоволь, она снова рухнула на лавочку, посмотрела на меня и повторила вопрос:

-А тебе не, кажется, что это было совсем не логично?

- Возможно, всё-таки в этом какая-то логика есть, только нам её не понять, а вот с законами физики, да, тут большая проблема, — призналась я честно.

-А что насчёт тебя? - спросила она.

-А я-то тут каким боком? - я изобразила возмущение, но тут же поняла, что объяснений с дочерью мне не избежать.

И тут, как по заказу, за забором заголосила Люда. Мы переглянулись и, не сговариваясь, одновременно кинулись в соседский двор.

ПРОДОЛЖЕНИЕ