Найти в Дзене
Злой Директолог

Карточные игры от Яндекса

В Директе появилась возможность запускать рекламу в Я.Картах. Раньше это можно было сделать только через Я.Бизнес.

Расскажу на примере компании своего клиента - Ландшафтный дизайн в Тюмени.

Выглядит это так:

Данные в карточку организации подтягиваются из вашего кабинета Бизнеса. Всю основную информацию вы можете изменить там же.

В самой карточке появится зелёная метка, а в Картах значок организации вместо синего станет зелёным. Рекламный текст подтягивается из объявления Директа.

пример рекламы в Я.Картах
пример рекламы в Я.Картах

Настрока рекламы в картах, через ЕПК:

На этапе создания кампании в ЕПК, есть блок об организации. Необходимо добавить туда вашу компанию из Я.Бизнеса

-3

При выборе места показов, отметить галочкой Яндекс Карты

-4

Условием показа являются ключевые фразы, которые вы добавите в РК. Объявления показываются на запрос пользователя, поэтому лучше добавить фразы с указанием конкретного региона, района, улицы.

С настройками разобрались, теперь расскажу, как техподдержка Яндекса "профессионально" консультировала меня и в итоге заблокировала рекламный кабинет.

Первый вопрос, который я задала поддержке:

Как происходит конкуренция за первые позиции в выдаче карт?
-5
-6
А влияет ли как-то местоположение пользователя, относительно расположения филиала организации, на позиции в выдаче?
Т.е. может быть такое, что чем ближе пользователь к нашей оргагизации, тем выше позиция показа нашей карточки?
-7

Параллельно этому диалогу, велась переписка с менеджером Яндекса, но по другой организации. Там ответ был совершенно противоположный:

-8

Отправляю этот ответ в чат первой переписке и спрашиваю, кому из них верить.

-9
-10
Какие цели лучше выбирать в стратегии кампании? Из метрики сайта или из метрики карт (например построение маршрута)?
-11

Запустили кампанию, начали наблюдение)

Помимо Тюмени в статистике отображались другие регионы.

-12

Задаю вопрос:

Как по рекламе в картах происходят показы в других регионах?
-13

Странная работа алгоритма, если учитывать, что на выдачу влияет расстояние от пользователя до организации.

Через две недели, после запуска кампании, клиенту приходит предупреждение:

-14

Напомню, что ранее они рекомендовали добавить цели именно из карт. А счетчик Бизнеса подтягивается в кампанию автоматически.

-15

Пока мы разбирались с целями и счетчиками, рекламный кабинет благополучно заблокировали!

-16

Пишу в поддержку, уточняю, какой именно счетчик метрики и какие цели должны стоять в кампании Я.Карт.

После 4-х часов проверок, прислали сообщение:

-17

Сами придумали ошибку, сами заблокировали, сами разблокировали.
Потрепали нервы мне и заказчику.

Извините, пожалуйста, за ошибку.

- НЕТ!!! Извинения принимаются только деньгами. Желательно суммой, которую вы списываете, когда система посчитала, что конверсия совершится с вероятностью 146%