В Директе появилась возможность запускать рекламу в Я.Картах. Раньше это можно было сделать только через Я.Бизнес.
Расскажу на примере компании своего клиента - Ландшафтный дизайн в Тюмени.
Выглядит это так:
Данные в карточку организации подтягиваются из вашего кабинета Бизнеса. Всю основную информацию вы можете изменить там же.
В самой карточке появится зелёная метка, а в Картах значок организации вместо синего станет зелёным. Рекламный текст подтягивается из объявления Директа.
Настрока рекламы в картах, через ЕПК:
На этапе создания кампании в ЕПК, есть блок об организации. Необходимо добавить туда вашу компанию из Я.Бизнеса
При выборе места показов, отметить галочкой Яндекс Карты
Условием показа являются ключевые фразы, которые вы добавите в РК. Объявления показываются на запрос пользователя, поэтому лучше добавить фразы с указанием конкретного региона, района, улицы.
С настройками разобрались, теперь расскажу, как техподдержка Яндекса "профессионально" консультировала меня и в итоге заблокировала рекламный кабинет.
Первый вопрос, который я задала поддержке:
Как происходит конкуренция за первые позиции в выдаче карт?
А влияет ли как-то местоположение пользователя, относительно расположения филиала организации, на позиции в выдаче?
Т.е. может быть такое, что чем ближе пользователь к нашей оргагизации, тем выше позиция показа нашей карточки?
Параллельно этому диалогу, велась переписка с менеджером Яндекса, но по другой организации. Там ответ был совершенно противоположный:
Отправляю этот ответ в чат первой переписке и спрашиваю, кому из них верить.
Какие цели лучше выбирать в стратегии кампании? Из метрики сайта или из метрики карт (например построение маршрута)?
Запустили кампанию, начали наблюдение)
Помимо Тюмени в статистике отображались другие регионы.
Задаю вопрос:
Как по рекламе в картах происходят показы в других регионах?
Странная работа алгоритма, если учитывать, что на выдачу влияет расстояние от пользователя до организации.
Через две недели, после запуска кампании, клиенту приходит предупреждение:
Напомню, что ранее они рекомендовали добавить цели именно из карт. А счетчик Бизнеса подтягивается в кампанию автоматически.
Пока мы разбирались с целями и счетчиками, рекламный кабинет благополучно заблокировали!
Пишу в поддержку, уточняю, какой именно счетчик метрики и какие цели должны стоять в кампании Я.Карт.
После 4-х часов проверок, прислали сообщение:
Сами придумали ошибку, сами заблокировали, сами разблокировали.
Потрепали нервы мне и заказчику.
Извините, пожалуйста, за ошибку.
- НЕТ!!! Извинения принимаются только деньгами. Желательно суммой, которую вы списываете, когда система посчитала, что конверсия совершится с вероятностью 146%