Приветствую! 👋 Многие из нас знают воду «Нарзан», «Ессентуки», астраханские арбузы и воблу, дымковские игрушки, белёвскую пастилу и многие другие подобные товары. Все они как-то связаны с той местностью, где производятся, и ценятся потребителями именно за свои особые свойства. ❓ Как гарантировать покупателю, что он, покупая банку мёда с названием «С Горного Алтая», не наткнется на подделку, которая была произведена вообще в другом месте? ❓ Как помочь производителям, которые добросовестно производят свои уникальные товары в соответствующей местности? ❓ Товарный знак? Не подходит, так как исключительное право предоставляется в данном случае одному конкретному производителю, а все остальные не смогут его использовать. Кроме того, товарный знак призван создавать связь «товар-производитель», а региональные бренды – «товар-особая местность». 📝 Выход был найден через закрепление в законе особого объекта – наименование места происхождения товара. Однако почти за 30 лет его существования (с 9
📜 Региональные бренды: географические указания (ГУ) и наименования мест происхождения товара (НМПТ)
7 февраля7 фев
53
3 мин