Найти в Дзене
Зинаида Павлюченко

Всё тайное становится явным. Два берега бурной реки 121

Оглавление

картинка из интернета
картинка из интернета

- Я не знаю почему, но он говорил правду. Фрося, я виноват перед тобой. Прости меня. Прости, что промолчал и сразу всё не рассказал. Не хотелось мне портить нашу прошлую встречу.

Глава 121

Из машины вывалилась компания знакомых лётчиков. За рулём сидел и улыбался во весь рот Валентин.

- О, Семён Павлович, приветствуем, - молодёжь подходила поздороваться, а Валентин вышел и направился к машине Семёна. Заглянул в салон и ехидно ухмыльнулся.

- Что, Семён, с Фросей на рыбалку, а с Сарой в парилку?

Фрося проснулась мгновенно, вздрогнула, села и поправила платье на коленях.

- Что смотришь, кукла? Не веришь, что твой Сенечка такая сволочь? Мне не веришь, спроси у него. Он ведь самый честный человек в мире. Расскажи своей Фросеньке, как Сару любил. А? Она мне рассказывала. Делилась успехами.

Подошли парни и попытались увести Валентина, но он грубо послал всех подальше и снова уставился на Фросю.

- Что молчишь? Спроси у Сени, правду я говорю или вру. Он тебе не соврёт.

Семён молча стоял рядом, только желваки ходили на щеках под кожей. Вот тебе и горькая правда, вылезла в самый неподходящий момент.

Фрося выбралась из машины и оттолкнула Валентина:

- Я ничего не буду спрашивать. Отойди. Врёшь ты всё, как и Сара. Два сапога пара.

- Семён Павлович, - растягивая слова, протянул Валентин. – Говори же правду или я разочаруюсь в тебе, правдолюб и правдоруб!

- Да пошёл ты отсюда! – зло ответил Семён и тут же кулак Валентина полетел ему в лицо. Семён отреагировал и вот уже парни сцепились, катаясь по земле. Друзья Валентина разняли драчунов и растащили в разные стороны.

- Всё-всё, - поднял руки Валентин. - Поехали отсюда. Пусть этот сластолюбец тешит своё самолюбие с девчонкой. Она поймёт, какой он, да только поздно будет. Запомни, Фросенька, он не женится на тебе никогда. Поняла? НИ-КОГ-ДА!

Компания погрузилась в автомобиль, Валентин посигналил и парни уехали.

После происшествия Фрося не знала, что делать и как себя вести. Она села в машину и задумалась. Валёк сказал, что Семён развлекался с Сарой в парилке, а она говорила про кабинет. А ещё говорила, что беременна от Семёна. Неужели Сара обсуждала с Валентином свои отношения с Семёном? А почему это так взволновало Валентина? Он здесь при чём?

- Он хочет нас рассорить, это понятно. Но почему он врёт? – спросила и посмотрела в глаза Семёна.

Тот глубоко вздохнул и ответил:

- Я не знаю почему, но он говорил правду. Фрося, я виноват перед тобой. Прости меня. Прости, что промолчал и сразу всё не рассказал. Не хотелось мне портить нашу прошлую встречу.

- А теперь? - чуть слышно спросила Фрося.

- Теперь тоже не хочется, но так получилось. Прости меня, маленькая моя девочка. Клянусь, что больше никогда не стану молчать и всю правду буду рассказывать.

Предыдущая глава здесь

Фрося заморгала глазами и спросила:

- Будете рассказывать о своих женщинах мне?

- Нет. Никаких женщин. У меня есть ты.

Фрося покивала головой и сказала:

- Отвезите меня домой. Я устала.

Всю дорогу девушка молча смотрела в окно.

- Спасибо, - поблагодарила, когда авто остановилось у общежития железнодорожников. Взяла свою сумку и убежала, не оглядываясь.

картинка из интернета
картинка из интернета

Семён пошёл было следом, потом махнул рукой, сел в машину и поехал к себе.

Всю дорогу он думал о том, как оказался Валентин на речке? Откуда он узнал, что они с Фросей на реке? Ведь ясно же, что приехал тот специально, чтобы расстроить Фросю и разрушить их отношения.

Первым в общежитии Семён встретил Ивана. Тот грел чайник на кухне.

- Здравия желаю, товарищ командир. Что-то рано Вы вернулись с рыбалки!

- Валёк сломал всю рыбалку, - расстроенно ответил Семён.

Ванька как-то странно дёрнулся и отвернулся.

-Я не понял, как он нас нашёл в таком месте? Кроме тебя и Сашки никто не знал, куда я собираюсь.

- Кхм, кхм, - прокашлялся Ванёк и повернулся лицом к другу. – Семён Павлович, простите, это я случайно проболтался. Я не думал, что Валентин поедет и помешает вам.

- Понятно. А я никак не мог понять, откуда он узнал, где я с Фросей, – Семён вошёл в свою комнату и замкнулся изнутри. Не хотелось никого видеть. Нужно было серьёзно обдумать ситуацию. Сердце терзала тоска. Ясно, что получить прощение будет нелегко или вообще невозможно.

Мысли переметнулись на Валентина. Злопамятный коллега отомстил Семёну по полной. Это ведь он сделал не просто так. Когда-то Семён увёл у Валентина Сару. Это было давно, и он о том событии совсем забыл.

Валентин встречался с Сарой, но никаких серьёзных намерений у него не было. Об этом знали все. Сара делилась со всеми. Плакала и говорила, что Валёк – человек несерьёзный и необязательный. Вот тогда Семёну и стало её жаль. Покупал ей конфеты и пряники, стараясь хоть как-то утешить девушку.

Увидев его щедрость и заботу, Сара бросила Валентина и оказалась в парной вместе с Семёном. Вот так всё у них и закрутилось. А потом девушка обманула его, и они расстались.

- Получается, Валёк отомстил мне за Сару. А ведь столько времени не показывал, что затаил обиду. Неужели Фрося ему понравилась, он устранил меня, а теперь сам начнёт за нею ухаживать? Вполне может быть, - от размышлений Семёна оторвал настойчивый стук в дверь.

- Семён Павлович, это я – Лена. Вам тут письмо из Таганрога, - раздался громкий девичий голос.

Семён встал, повернул ключ. В комнату проскользнула Елена с конвертом в руке, а за нею протиснулись Сашка с Иваном мимо стоящего в двери Семёна. Все трое решительно уселись к столу, всем своим видом показывая, что уйдут только вместе со стульями. Не сами пойдут ногами, а хозяину придётся их вынести.

Семён удивлённо хмыкнул и взял конверт из руки Лены. Посмотрел на обратный адрес. Письмо было от Антонины. Обрезал аккуратно ножницами один край, вынул листок бумаги и отошёл к окну.

- Здравствуй, Сеня! Спасибо вам с Фросей за денежки, которые оставили для Павлуши. Они как раз и пригодились на похороны. Умер мой сынок. Всё произошло неожиданно. Пошла я на работу, Павлика с собой взяла. Сделала ему гнёздышко под прилавком. Сидел он там. Потом позвал меня, говорит, мама, я теперь знаю, какое небо голубое и облака белые плывут по нему. И тебя увидел на прощание, красивая ты у меня, мама.

Я наклонилась к нему, а он уже не дышит. Похоронили его на старом кладбище. Мой ангелочек был безобидным ребёнком, вот так тихо и умер. Осталась я теперь одна-одинёшенька во всём белом свете. Приезжай, Сеня, когда время будет. Обнимаю тебя и желаю крепкой любви. Как у тебя дела с Фросей? Соберёшься жениться, пригласи меня на свадьбу. Приеду обязательно.

Обнимаю тебя, Сенечка, и благодарю Господа, что даровал мне встречу с тобой. Тётя Тоня.

Семён несколько раз прочитал послание. Тяжело вздохнул и присел на кровать.

- Плохие новости? – спросила Елена.

-Антонина написала, что умер Павлик, ответил Семён и потёр лоб ладонью.

- Царствие Небесное, - перекрестилась Елена и посмотрела на друзей. – Я не знаю Павлика, но мне его жаль. Антонина его мать?

- Да, - кивнул головой Семён. - В детстве мальчик попал под колёса коляски с пьяными пассажирами. Ему недавно исполнилось 40 лет. Он был, как ребёнок.

- Бедненький! Отмучился, - дрогнувшим голосом сказала Елена. Гости посидели молча.

- Семён Павлович, а мы к Вам по делу, - прервала молчание Елена. - Нужно поговорить. Ванька рассказал, что выдал Вас с Фросей Валентину. И тот навредил Вам. Расскажите подробнее и мы постараемся всё исправить.

- Спасибо, но я ведь сам виноват. Как вы мне поможете? Ваня здесь вообще ни при чём. Валентин всё равно сказал бы Фросе то, что сказал. В другом месте, но всё равно сказал бы. Он решил мне навредить. Вот и навредил.

- А почему? – спросил Сашка.

Елена толкнула парня ногой под столом и сделала круглые глаза.

- Почему? Да потому, что я Сару у него отбил. Правда, давно дело было, но было, - ответил Семён и опустил голову.

- Думаете, он собирается Фросю у Вас отбить? –спросил Иван.

- Не знаю, что он собирается делать дальше, а сейчас Фрося даже говорить со мной не захотела. Вот такие вот дела.

- Я знаю, как вас помирить! – воскликнула Лена и подмигнула Сашке.

Продолжение здесь

На самых лучших главах лайков до обидного мало.