Самый солнечный в этот день, как обычно, утопал в серовато-свинцовых облаках. Город, стоящий на болотах, величественный и прекрасный, знающий слова “ветер” и не знающий слово “засуха”, любит принимать гостей. Есть здесь и архитектурные красоты, и выдающиеся люди, и фактурные задворки. Красота отражается здесь и в Неве, и Мойке, и в Фонтанке. А творческая богема так и фонтанирует, вторя кругам на воде. И если бы не суровый климат, можно было назвать эту имперскую столицу даже городом пляжным. Но пески и заливы здесь - не для слабых духом и телом. Закалка - здесь всё. “А куда мы едем?” - спросила Ф. В городе она бывала чаще, чем на собственных выставках, но этот маршрут ей был незнаком. “Молись!” - ответила Н., которая очень любила M Sport - подразделение баварского автопроизводителя для тех, кто на жизнь смотрит через боковое стекло.
Переехал из Германии в Россию
Привет, Россия! Рассказываю о том, как жизнь в стране отличается от жизни в Баварии, Германии и Европе в целом. Делюсь немецким мышлением:) Филипп ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
Из огня да в полымя
Сборная солянка двух столиц была смешана Незримым Баристой в пропорции 50/50: новый русский писатель и мастер русского искусства “после” были заварены на тонизирующем настое ароматной Большой Деревни. Слово ночь для них существовало так же умозрительно и условно, как для Данилы “один режиссер.” Вроде и видели, а вроде и - нет его. Что за этим словом скрывается, в чем его смысл и предназначение? Какова роль в жизни других? Если лично в моей - нулевая. Самый модный из всех безвестных и неуказанных в титрах красота-мейкеров двух столиц же не мыслила себя без Белых Ночей с Алыми Парусами. Жить в музеи для нее было так же естественно, как для водителя мыслить на иноземном. Н. же и вовсе была само отражение города: светлые волосы, бледная кожа, северный флёр, но горячее русское сердце под белыми хлопьями. Ее орнаменты и узоры знали все местные рампы, скейт-парки, заброшки и галереи. Спросите у Невского интеллигента, кто эта Н., и они обязательно скажут. Кто что. Гонщица, художница, свой парень, куратор, или просто “жир” - как выражает восторга сама девушка-мальчик.
Мне фиолетово
“Ты краски пометил?” - спросила К. у водителя. А как же. Ведь - если не метки и надписи - все баллончики были бы для него одинаково серыми. Возможно, коричневый и зеленый ему и привиделись бы - скажем, на месте оранжевого или мадженты. Да и как они выглядят для других - для него будет загадкой. “И респиратор - при мне.” - он резко вошел в поворот, но авто знала толк в кренах и устойчивости. Ф. несколько напряглась. Нижняя губка вздрогнула, как холодец, а по спине пробежался осенний морозец. Но этого никто не заметил: перед глазами раскрылось зрелище, достойное Гойи. В невидимой тени вековых сосен, едва освященных скупыми лучами солнца севера, огромное монолитное чудище с открытыми стенами, окнами и дверями, внимало шепоту ледяных волн. Свежая и очень задиристая липучка с бархатистым шорохом подкатила набитую бричку к самому зданию. Трактор с басистыми нотками - рявкнув, как овчарка в ответ на принятую команду - утихомирился и залег в ожидании распоряжений. Багажник открылся, водитель открыл свою дверцу. Девушки приготовились.
С высоты положения
Стоит ли начинать, если никто не увидит? Этот вопрос имеет обыкновение мучить каждого, кто задумался что-то творить. “В стол или же на продажу?” - варианты для слабых. Сильные же выбирают позор. Сразу и навсегда. Дебютировать в изобразительном жанре на глазах трех художниц - это как фланкировка любителя на глазах у Алеши, Добрыни, Ильи. Самонадеянно и наивно. “Начинай уже” - скомандовала родная душа гонщицы. “Это все могут!” - приободрила К. “Аеееее!” - наконец, без ошибки, повторила его любимое “гойда” слишком корректная Ф. По бетону начала разливаться черная аэрозольная смесь. Шипя, как Кобра перед броском, она готовилась увековечить здесь образы медсестер. Но начал он с их теней. Контуры для него всегда были Альфой. Едкий запах смешался с осенними запахами соли, смолы, и костра. Что-то горело где-то внизу. “Греются” - молвила Н. Художницы переглянулись. Он же посмотрел на воду, что ритмично билась о берег где-то внизу. “Хорошо, что мы выбрали не первый этаж - глядишь, бездомные не сразу увидят. Зачем их пугать?” Кадр померк, он вынырнул. Подушка - на этот раз - осталась сухой и прохладной.
______________________________________
Не стесняйтесь подписываться на канал, чтобы не пропустить новые байки:)
Канал существует пока на ваши донаты -
НА КРАСКИ🙏🏻
Карта Сбер: 2202 2080 0716 5872 Любовь Ю.