И вот опять горячая линия и опять хочется биться головой об стену и выть от ужаса. Работая на горячей линии в "Деловых линиях" я наконец-то поняла почему в Мегафоне мне хотелось после каждого принятого звонка уволиться.В принципе немного осветила эту тему здесь Но эффект, описываемый мной в статье по ссылке, распространяется и на всё последующие звонки. Вот звонит клиент с вопросом, а ты на него ответ не знаешь или даже не представляешь где его искать в базе знаний. И сбросить звонок нельзя, за это тебя по головке не погладят. А те, у кого можно спросить, или заняты или покурить ушли или на обед. Вот и бегаешь в ужасе по опенспейсу, думая, что делать, как перед обратившимся держать ответ. Нашла ответ, не нашла, возвращаешься к звонящему. Если он уже звонок сбросил, устав тебя ждать, то вздыхаешь с облегчением, но на душе всё равно противно. А если клиент все-таки дождался тебя на линии, и уже не мысленно, а словами через рот материт тебя на чем свет стоит, то тут чувствуешь себя гораз
Почему на горячей линии хочется уволиться
13 ноября 202413 ноя 2024
64
1 мин