Оказалось, что один из японских седанов, Toyota Corolla 2020 года, объявление о продаже которого было опубликовано на классифайде, при пробеге в 24 тыс. км и оцененный частным продавцом в сумму 1,5 млн рублей, за один день «набрал» 76 звонков от потенциальных покупателей, причем в тот же день автомобиль был снят с продажи. Аналогичная тенденция наблюдается и по таким моделям, как Kia Sorento и «Нива». Вторым по популярности автомобилем с точки зрения заинтересованности моделью российскими покупателями стал корейский вседорожник Kia Sorento. К примеру, одна из машин 2020 года при пробеге в 26,6 тыс. км и цене в 3,6 млн рублей за 3 дня с момента первой публикации набрала 74 звонка от потенциальных покупателей. Наконец, отечественный внедорожник «ВАЗ-2121» «Нива» также оказывается интересным предложением с точки зрения покупателей. Свежий пример привели эксперты «Авто.ру Бизнес»: за первые 3 дня с момента публикации о продаже «Нивы» 2021 года выпуска с пробегом в 89,9 тыс. км на одометре