Лирика, которую не так часто встретишь в дорампроме. Спрос на меланхоличные и неторопливые вещи не так уж велик. Для многих «То, что приходит после любви» просто прошла мимо.
Останавливать ли на ней свое внимание? Вопрос сложный и разрешается в данном случае сугубо индивидуально. Если вы цените красивые независимые кадры больше глубины содержания и насыщенности сюжета событиями – тогда к просмотру.
Общее впечатление
Дораме стоит сказать больше да, чем нет. При этом нельзя не отметить, что в ней не хватило отточенности и красоты мысли, четкости идеи для тех, кого это привлекает больше всего.
Хронометраж дорамы в 6 серий предполагает емкость событий, помещенных в один сюжет. Зритель не должен чувствовать затянутость при просмотре такого короткого сериала. При этом в случае с «То, что приходит после любви» провисания есть и они существенные.
Для истории, построенной на тоске и сожалениях, в финале не хватило надрыва и эмоций. Герои просто грустили и ходили из стороны в сторону, при этом ходили, надо сказать, в высшей степени атмосферно.
Несмотря ни на что, химии Ли Се Ен и Сакагучи Кентаро не отнимать. Особенно хороши их взаимодействия были в счастливых флэшбеках и напряженных моментах спустя несколько лет. Скажем, до мурашек пронзительной была сцена, когда Джунго (Сакагучи Кентаро) остановил машину Чхве Хон (Ли Се Ен).
О завышенных ожиданиях и реальности
При этом ожидания были все же завышенными. Казалось, что это будет громкий кросскультурный проект, где Япония и ЮК заявят о своей ментальности что-то важное, донесут мысль о том, что язык любви не имеет национальности и т. д., расскажут о сложностях взаимодействия, локальных стереотипах и предрассудках. В итоге то, что получилось в отношении идентификации героев лучше всего, это эмигрантская тоска Чхве Хон, которая испытывала жесточайшее одиночество в чужой стране.
Но и тут героиню понять удается с трудом. Те, кто были в подобной ситуации, знают, что перекладывать вину за свое одиночество на окружающих, даже самых близких, – дело последнее. Человек, лишенный места, которое мог бы назвать своим, до определенной поры и будет одинок, кто бы с ним рядом ни находился. Это нужно пережить, найти свой дом, адаптироваться к ситуации. Чхве Хон же, по сути, просто обвинила своего японского парня в том, что он работает и оставляет ее одну. Это странно.
И потом. Джунго написал целый роман, получил определенную известность, приехал именно туда, где предположительно находится Хон (Бени), не просто так ведь? И при встречах с ней. Да, в первый раз был шокирован и прочее. Но в следующие? Почему они не общаются? Джунго, ты написал целую книгу, но не можешь сказать ей прямо о том, что чувствуешь? Это очень злит. Но, к сожалению, так часто и случается в человеческих взаимоотношениях. Люди часто недоговороспособны и выбирают побег. Так Бени сбежала из Японии, а Джунго сбежал от разговора.
«Любым объятьям нужна работа», над отношениями нужно работать, о чем еще раз напомнила эта дорама.
Итоги
Актеры очень красивы, кадры очаровательны, особенно пейзажные, музыка трогательна, смотреть на все это очень приятно. При этом растекшегося по 6 сериям сожаления недостаточно для того, чтобы найти у зрителя должный эмоциональный отклик, герои были слабы, а их судьбоносные встречи спустя 5 лет не слишком реалистичны.
Кроме того, сложно представить, чем мог бы удивить источник при таком сюжете, но для экранизации литературного произведения это было очень слабо. По сети разбежались сравнения с «Дневником моего освобождения», «Скажи мне, что это любовь» – не тот уровень.
Но как же они красивы, а <3
___
Рецензии на недавно вышедшие дорамы:
___
Если нравятся мои статьи и рецензии, не забудь подписаться и поставить палец вверх, «еще одну серию» – канал, который зажжет дорамную площадку.