Представьте, что вы не владелец цветочного магазина, а клиент, и вам нужно выбрать цветы на сайте. Что вас привлекает? Какие функции сайта помогают сделать выбор? Флория ответила на эти вопросы, чтобы вывести ваш сайт на новый уровень и улучшить опыт клиентского пользования. Существует три кита, на которых держится сайт цветочного магазина: он должен быть визуально приятным, выполнять свои функции и быть удобным в использовании. Про визуальный язык. Цветовая гамма на сайте вашего магазина несёт свой смысл. Она способна как привлекать клиентов, так и отталкивать. Выбирайте пастельные и природные оттенки, чтобы закрепить ассоциацию с растениями и приятными эмоциями. Если ваш магазин имеет фирменные цвета, то дизайн сайта с их использованием отложится в памяти покупателей. Карточка товара – та самая часть визуала, которая “продаёт”. Она подробно рассказывает о товаре, помогая в выборе. Поэтому важно оформить её по всем правилам с целью привлечения внимания клиента. О том, как правильно со
Каким должен быть идеальный сайт цветочного магазина?
6 ноября 20246 ноя 2024
19
2 мин