Владелец стоматологической клиники «Лаборатория улыбок Dr. Elmar» обратился в наше агентство Humanswith.AI (from Shevchenko.bz) с пожеланием освободить себя от повседневных операционных задач. Цель — сосредоточиться на стратегическом развитии и открытии новых филиалов. Основной поток пациентов приходил по рекомендациям и через Instagram* главного врача, откуда поступало около 30% пациентов. Однако систематизации в обработке заявок не было, что усложняло анализ и оптимизацию процесса привлечения клиентов. Надёжный партнёр в мире Growth Marketing. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/+j5EhvYmcYxliZDMy и будьте в курсе всех новинок. Мы определили две ключевые цели. После общего анализа были: Мы полностью переработали сайт клиники. Результат: Конверсия сайта выросла с 1,2% до 5% на органическом трафике и до 8% — на платном Для отслеживания эффективности: Выяснилось, что администраторы: Наши действия: Результат: Конверсия из заявки в продажу увеличилась с 5% до 9,5%. Во время работы мы
Как мы увеличили конверсию сайта стоматологии в 3,5 раза и продажи в 4,5 раза: наш опыт с «Лабораторией улыбок Dr. Elmar»
9 ноября 20249 ноя 2024
15
2 мин