К нам поступил интересный запрос от нашего постоянного клиента — клиники по пересадке волос в Москве HFE. Они хотели, чтобы мы помогли в реализации перехода клиентов из тёплой базы в активные продажи, для эффективного применения имеющихся контактов и предоставления пациентам лучших решений для их потребностей.
Текущие ресурсы отдела продаж не позволяли оперативно просмотреть всю базу. В таких условиях важно не только идентифицировать тёплых клиентов, но и организовать процесс работы с ними. Мы решили внедрить автоматизацию и остановили выбор на приложении Tomoru.
Больше полезной информации на нашем Телеграм-канале https://t.me/+j5EhvYmcYxliZDMy подписывайтесь!
Какие можно получить преимущества от внедрения передовых технологий?
- Высокая конверсия: использование прогнозных данных позволяет предсказать успешность сделок.
- Самообучающийся робот: чем больше он звонит, тем эффективнее становится. Для достижения оптимальных результатов потребуется минимум 500 звонков.
- Интеграция с amoCRM: позволяет гибко настраивать сделки в зависимости от ответов клиентов и автоматизировать процессы.
- Естественность общения: разговоры с роботом сложно отличить от общения с живым консультантом.
Продуктивность
Количество звонков за 1 час:
🔸у операторов call-центра — 18;
🔸у консультантов клиники — 5;
🔸у робота — 600.
Для обучения системы мы запускали прозвоны поэтапно: отправляли 100—200 сделок ежедневно.
Что было сделано?
- Прописан скрипт телефонного звонка:
2. Настроена телефония и озвучка роботом (назвали Алёной).
3. Запущен робот.
Какой итог внедрения автоматизации?
По анализу опережающих показателей (5 недель после запуска) работ Алёна принесла успех. На скриншоте ниже статистика.
Фактически:
По нашим прогнозам из amoCRM увидели, что помимо продаж, 9 клиентов запланировали процедуры:
В результате запуска робота, помимо обзвона всей базы — 8068 сделок, Алёна актуализировала базу клиента.
Итоговая статистика:
Хотите такую же конверсию? Записывайтесь на консультацию по номеру в шапке профиля.
#диджиталмаркетинг #growthmarketing #hwai #иивмаркетинге #продвижениебизнеса #aiмаркетинг #crm