К нам поступил интересный запрос от нашего постоянного клиента — клиники по пересадке волос в Москве HFE. Они хотели, чтобы мы помогли в реализации перехода клиентов из тёплой базы в активные продажи, для эффективного применения имеющихся контактов и предоставления пациентам лучших решений для их потребностей. Текущие ресурсы отдела продаж не позволяли оперативно просмотреть всю базу. В таких условиях важно не только идентифицировать тёплых клиентов, но и организовать процесс работы с ними. Мы решили внедрить автоматизацию и остановили выбор на приложении Tomoru. Больше полезной информации на нашем Телеграм-канале https://t.me/+j5EhvYmcYxliZDMy подписывайтесь! Продуктивность Количество звонков за 1 час: 🔸у операторов call-центра — 18; 🔸у консультантов клиники — 5; 🔸у робота — 600. Для обучения системы мы запускали прозвоны поэтапно: отправляли 100—200 сделок ежедневно. Мы в социальных сетях: ВКонтакте
Телеграм
YouTube 2. Настроена телефония и озвучка роботом (назвали Алёной