Опека хотела забрать Илью на то время пока они окончательно не определят его место жительства. Но Роман Сергеевич пригрозил им разборкой, объяснив, где находится отец мальчика.
И внук так и оставался с ними до момента лишения родительских прав их снохи. Сын же всего этого не знал, так как родители не хотели его волновать.
После больницы Илья стал, как заметила Ксения, спокойнее, она пока взяла отпуск за свой счет, ей без проблем пошли навстречу, сказав, что потом могут вообще перевести ее на онлайн работу.
В это же время к девочкам приехала Катя, задержавшаяся больше отпущенного ей срока. И в честь этого они события специально испекли торт . За праздничным столом Валера неожиданно объявил:
– Вам, девочки, тесновато все же впятером-то будет. Вот четверо в самый раз. Поэтому я предлагаю вам отдать мне Дашу, чтобы она вам не мешала, уверяю вас, что буду о ней всегда заботиться. Но в первую очередь мы завтра же подадим заявление в ЗАГС. Мы с Дашей как-то на досуге посчитали, что мы с ней знакомы 6 лет и 11 месяцев, и решили, что наш конфетно-пирожковый период и так затянулся.
– А почему пирожковый, – удивленно спросила Инга?
– Так я почти всегда в детском доме отдавал Даше свои пирожки, а весь этот месяц дарил ей конфеты.
– Да-да, я заметила, – воскликнула Катя, – у вас тут несколько начатых коробок с конфетами в шкафу, я одну, каюсь, съела.
– В общем уже завтра Даша и я пригласим вас всех на свадьбу, – радостно проговорил Валерий, а потом добавил, – Да, вы, девочки, были правы, с уголовным розыском я поторопился, и решил все же стать адвокатом, как раньше и планировал. Но, закончив университет, первый год все равно поработаю в полиции, для опыта.
Татьяна шла из университета, уйдя в себя, она думала о теме реферата, которую она выбрала из пяти возможных, и сейчас сомневалась в правильности своего решения.
– Нет, я все же выбор сделала правильный. Литературы, освещающий этот вопрос много, я справлюсь, обязательно справлюсь.
– Татьяна, стой! – вдруг услышала она командирский возглас, она испуганно оглянулась ее догоняла Эльвира, как всегда бодрая и энергичная. Она в этот раз была в чудесной легкой шубке и эффектном беретике, поэтому выглядела на десять лет моложе.
– Вот весь приставала. А теперь еще и имя мое знает.
– Тань, у меня к тебе дело, погоди, а то я запыхалась догоняя тебя.
Таня подождала ее, все же женщина в возрасте. Та подошла ближе:
– Фу, устала, но дело срочное, скажи, а те люди с малышом, они уже были в опеке?
–Ой, я этого не знаю, я сейчас вся в учебе, но может быть соседка баба Тоня знает.
– Я тогда тебе говорила, чтобы они поторопились, а теперь пусть галопом несутся ведь девку-то эту, как ты мне сказала, уже лишили родительских прав.
– Да, лишили, это я точно знаю.
– У меня соседский парень по контракту служит, у него ребеночку чуть больше года.Но его жена попала в аварию и теперь без руки, так вот, его теперь домой возвратили. Может и этому вашему парню можно вернуться, матери у ребенка считай и нет уже. Вам-то, девчонкам, никто правды не скажет. А вот его родители, как я думаю, могут точно об этом узнать. А вдруг их сына вернут, ведь мальчик-то без присмотра. Давайте, действуйте, а вдруг получится, тогда всем будет хорошо, и пацану, и его папаше тоже. Да и дед с бабушкой будут довольны.
– Вот это хорошо было бы, – обрадовано ответила Таня, – спасибо вам за информацию, бабушка.
– Не бабушка, а Эльвира Павловна. А еще скажи моей внучке, что ее дядька, то есть мой младший сын, завтра приезжает, он изъявил желание с ней увидеться, спроси она согласна? Вот его телефон, – и она дала Тане визитку.
Та сразу увидела, что сына этой странной дамы зовут Константин Алексеевич.
– Хорошо, я ей передам, – ответила Татьяна и подумала:
– Ну и насыщенная жизнь у нас, что не день, то новости. Да, нашей Инге хоть и проблемно иметь такую вот родственницу, но интересно. А вот мы с Ленькой оба брошенные, нам даже надеяться не на кого, – печально подумала Таня, но мы справимся и сами. Вот отучимся и сразу поженимся,– думала она, и от этих дум у нее стало сразу светло на душе.
– Да и не одни мы, у нас есть девочки, Валера. Они всегда придут на помощь, – думала Таня подходя к дому.
Возле подъезда стоял Леонид, он кинулся к ней:
– Танюшка, Танюшка! А мне квартиру дают! –
И он обнял Таню, а потом, легко приподняв ее, закружил вокруг себя.
– Ура, – закричала она, – как здорово, а потом и я получу квартиру, и у нас будет двухкомнатная квартира, ой, как же я рада. Вот девочки обрадуются, ведь если тебе дали, то и мы скоро получим. Мы же почти вместе писали заявление о включении в список на жилье, и документы все предоставили. Ленька, побежали скорее.
Девочки, кроме Кати, все были дома, а Катя наверстывала пропущенные десять дней, поэтому всегда задерживалась. Таня залетела в квартиру и закружила Веру, которая ей и открыла дверь.
– Девочки девочки, Леньке квартиру дают.
Такая новость обрадовала их всех. Девушки громко стали поздравлять их с этим замечательным событием. Инга, конечно, тоже была рада за Леньку, но сама она уже жила в своей собственной квартире, и ее реакция на эту новость была сдержанней, она только пыталась успокоить их, но они ее и не слышали. Наконец-то они успокоились и все уселись за стол. Сегодня они, словно чувствуя радость, перестарались, и наготовили слишком много.
Сначала они нашли подходящий рецепт манника и испекли его очень удачно, у манника получилось очень красивая золотистая корочка. Основным же блюдом на ужин у них была тушеная капуста с куриными крылышками, которую они уже делали, а теперь повторили, стараясь не заглядывать в рецепт, но потом, глянув туда, увидели, что забыли добавить туда чеснок.
– Ой, все равно вкусно, – сказала Вера, в конце концов состав приправ можно варьировать, вот летом, например,будем добавлять в тушеную капусту не только лук и морковь, но и перец болгарский, Я его очень люблю думаю, он ничуть капусту не испортит.
– Да, Вера ты права, в тот же манник можно все добавлять: и орехи и изюм, и мак, и кунжут, ведь тогда еще вкуснее будет, – говорила Даша.
И тут Таня вдруг вспомнила о встрече со злым гением Инги Эльвирой Павловной.
– Инга, – торжественно сказала она, ваши отношения с бабушкой Эльвирой Павловной перешли на другой уровень.
– Да ну? – смеясь произнесла Инга, – а мне кажется, что их у меня и не было. Это твои с ней отношения перешла на другой уровень.
Но Татьяна не обратила внимания на ее иронию, и со всей серьезностью сказала:
– Она мне сообщила то, что в корне меняет ситуацию с Ильей.
И Таня коротко пересказала их разговор, а потом поторопила Ингу:
– Ты сразу поднимайся к Роману Сергеевичу, а вдруг бабка твоя права, вдруг такое действительно возможно. И тогда этот парень вернется к малышу, ну чем не радость для его родителей.
– Да и для сынишки тоже, – добавила Вера.
И Инга, не доверявшая вот таким нереальным историям, все же решила подняться к Роману Сергеевичу, по времени он уже давно должен был вернуться домой с работы. И она, поужинав, сразу поднялась к нему домой.
Открыл Инге хозяин, сразу открыл, но у них были гостья какая-то женщина. Как оказалось она была из опеки, тогда Инга тихонько сказала Роману Сергеевичу, что хочет с ним поговорить наедине. И они перешли в другую комнату.
Прикрыв дверь и пересказав ему разговор Татьяны со своей бабкой, Инга сказала:
– Роман Сергеевич, да, бабушка всеми силами пытается наладить со мной отношения, но она не знает, что это именно вы оказались в такой ситуации, я думаю она не врет. А вот удастся ли вам вернуть сына домой таким путем еще неизвестно, но попытка не пытка, только сразу ее, гостью вашу, ни о чем не спрашивайте. Обсудите это все вдвоем с тетей Ксеней, я не знаю, но вы-то в курсе, возможно у нее есть какие-то заболевания, которые не позволят тете Ксене быть опекуном.
– Да, у нее гипертония, так она…, – начал говорить мужчина, но остановился, задумавшись о чем-то.
Инга тоже помолчала, но заторопившись домой произнесла:
– В общем я вам все сказала, побегу, а то у нас там новость – Танюшиному жениху квартиру дают.
Роман Сергеевич приготовил таблетки и воду и отправился туда, где жена сидела с внуком и гостеей:
– Дорогая, я тебя таблеточки принес, выпей, боюсь как бы у тебя опять давление не подскочило от волнения.
Жена выпила таблетки молча, и потом спросила:
– Инга зачем приходила, она даже не зашла.
– Да постеснялась, она радостью пришла поделиться, она что-то говорила про квартиру и про жениха, но не помню кому из них квартиру дали.
– Да это точно радость, а у нас тут девочки детдомовские живут, – объяснила она гостье из опеки. В университете все учатся. А теперь вот и квартиры им начали давать, Я так рада, теперь и мы с тобой будем ждать следующую счастливицу, – произнесла Ксения.
Инга вернулась домой. Леонид уже ушел, а девочки сидели на диване и с упоением мечтали о том, как они будут делать ремонт в своих будущих квартирах.
Увидев Ингу, Татьяна побежала за своей сумкой, и что-то вытащив оттуда, сразу спрятала это “что-то” за спиной, а затем загадочно изрекла:
– А теперь вручаю тебе сюрприз от бабушки.
– Тань, ну ты что все заладила про бабушку, надоело.
Таня обиделась, но обиделась она скорее за бабушку:
– Знаешь Инга, у нас у всех есть достоинства и недостатки, в том числе и у Эльвиры Павловны, а вот все почему-то обнаружили у нее только недостатки, а ведь она просто человек, которого не поняли, мне вот так кажется.
И Таня протянула Инге визитку:
– На, держи, это телефон ее младшего сына, твоего дядьки. Он завтра приезжает и хочет с тобой познакомиться, судя по его визитке человек он не бедный, но больше мне о нем ничего не известно. Думаю, что зная о том, что у тебя здесь мы живем, он пригласит тебя в ресторан.
– Смотри, Инга, не отказывайся, – хором проговорили девочки.