Найти в Дзене
НеВедьма

На сплошной. Случайности не случайны

Вся жизнь состоит из совпадений и случайностей. Свернул на другую улицу , и кирпич упал на чужую голову, которая случайно заняла твое место. То ли следователь Кучеров имел склонность к философии, то ли привычка все время думать давала о себе знать, то ли хороший кофе и вкусный завтрак с утра делали свое дело. Жизнь как будто стала несколько приятнее. И настроение улучшилось. Все таки примитивно человек устроен - немного внимания, вкусная еда и вот он уже из пессимиста превращается в оптимиста. Началось все с того, что он незапланированно выспался. Упал на диван с мыслью полежать до будильника и все… как ток выключили. Отрубился на шесть часов. Открыл глаза - за мутным стеклом такой же мутный серый дождливый день. Не утро, а самый что ни на есть день в самом разгаре. Будильник валялся на полу и показывал половину двенадцатого. Значит все таки звонил и он спросонья его пытался таким образом отключить. Кучер с ужасом понял, что продрых встречу с потерпевшей и не явился на планерку в от

Вся жизнь состоит из совпадений и случайностей. Свернул на другую улицу , и кирпич упал на чужую голову, которая случайно заняла твое место.

То ли следователь Кучеров имел склонность к философии, то ли привычка все время думать давала о себе знать, то ли хороший кофе и вкусный завтрак с утра делали свое дело. Жизнь как будто стала несколько приятнее. И настроение улучшилось. Все таки примитивно человек устроен - немного внимания, вкусная еда и вот он уже из пессимиста превращается в оптимиста.

Началось все с того, что он незапланированно выспался. Упал на диван с мыслью полежать до будильника и все… как ток выключили. Отрубился на шесть часов. Открыл глаза - за мутным стеклом такой же мутный серый дождливый день. Не утро, а самый что ни на есть день в самом разгаре. Будильник валялся на полу и показывал половину двенадцатого. Значит все таки звонил и он спросонья его пытался таким образом отключить. Кучер с ужасом понял, что продрых встречу с потерпевшей и не явился на планерку в отдел. Ладно, в отделе скажет, что разговор затянулся. А потерпевшая в больнице и оттуда никуда не денется.

Он пошел в ванную, включил ледяную воду, горячую опять отключили. Умылся , побрился, снял с двери не первой свежести джемпер. Постирать бы надо. Накинул сверху куртку и вышел в день. Есть хотелось ужасно. Потерпевшая может и еще часик подождать, тем более, что когда он сытный, то становится добрее. А это в ее интересах. Ноги сами привели его в кафе «Родничок» в паре кварталов от дома. В этот час в зале было пустынно. Парочка студентов жевали один пирог на двоих, пожилая женщина в углу. Две раскрашенные девицы в слишком откровенных нарядах. Похоже, про.ститутки с ночной. Глаз привычно изучал каждого, отмечал детали. Это было сильнее него. Профессиональная деформация.

Хозяин выбежал на встречу, всплеснул руками:

-Вадим Сергеевич, какими судьбами? Завтрак? Кофейку? У нас как раз хачапури свежие подоспели..

В желудке поднялась буря при одной мысли о еде. Последние сопротивление пало под натиском.

-Давай, чего уж! И кофе, и поесть. От потерпевшей иду, перекусить некогда, - он снял куртку и сел за столик, - и сам присядь, разговор есть. По твоему делу.

Хозяин, худенький маленький сморщенный армянин или грузин, он не особо их различал, засуетился , раздавая указания персоналу. Через пару минут перед Кучером стояло еды на троих. И чашка настоящего кофе. Он этот запах ни с чем не спутает.

Еще через полчаса следователь вышел из кафе на улицу, унося в кармане плотно скрученную трубочку из купюр. Чувство, что он продает себя, немного отступило. Просто деловое сотрудничество. Ведь все так делают. И живут. Кто-то телом торгует, кто-то силой. Главное - границу не перейти.

До больницы было пешком минут двадцать. Погода радовала. Он решил прогуляться. Поискать по пути телефон-автомат. Позвонит жене, спросит, когда можно зайти к дочке. Деньги жгли карман и ему не терпелось порадовать свою маленькую непоседу. Иначе для чего он перешагнул через себя, ведь не для того, чтоб просто пожрать? Но телефоны, что попадались по пути, были либо с оторванными трубками, либо вообще неживые. Поймать бы одного из этих деятелей да руки оторвать, чтоб другим не повадно было!

У входа в больницу взгляд зацепился за стоящую на ступенях спиной к нему девчонку. Симпатичная. Худенькая, длинные русые волосы. Но не это привлекло это внимание. Память нервно стала искать совпадения. Просто красивая женщина вряд ли бы его заинтересовала . Он уже давно вышел из этого возраста буйства гормонов.

Девчонка повернула голову в пол оборота. Огромные темные глаза на фарфоровом бледном лице. Ну конечно! Та самая подружка Катьки, что сбежала от них ночью в ресторане во время облавы. Она же подружка Долецкого, то ли покойного, то ли не очень. Потом она же с Савой ходила. И пацанчик этот Лысый туда же до кучи. Странная компания рисуется. Он мысленно нарисовал лучи от девицы в разные стороны. Расставил фигурки. Спасибо хорошему воображению. Катька - сгинула, Макс - сгорел, пока не установлено другое, Сава - исчез без следа, даже среди братвы никто ничего не знает. Один стажер жив здоров. Система? Или случайность? Но то, что эта кукла их всех объединяет, уже факт.

Кучер скользнул за колонну, чтоб остаться вне поля зрения .. как ее… Маша.. Марина.. Мила.. точно, еще имя такое странное.

Она, видимо, кого-то ждала. Постукивала каблучком явно не дешевого ботинка по ступеньке.

Через пару минут из дверей показался молодой парень в чёрном пиджаке и водолазке. Одежда и взгляд красноречиво указывали на род занятий. А, может, он бандитов уже нюхом чует. Подал девице руку, Кучер цепким взглядом отметил, что она выглядит странно, как будто не все пальцы не месте. Зафиксировал себе этот момент: надо выяснить кто такой, раньше не сталкивался, хотя всех местных авторитетов примерно знал.

Парочка поспешила в сторону ворот. Следователь незаметно прошел в тени кустов следом, достал свой видавший виды блокнот в черной потребованной обложке, записал номер машины. Сделал пометки. Чем больше фактуры, тем точнее выводы. И девица эта не так проста, как хочет казаться. Но он займется ей чуть позже, сначала покопается на кладбище. И, если его догадка подтвердится, то дело можно смело доставать их архива.

На сплошной. Путь к себе

Утро будит ее легким позвякиванием посуды на кухне, приятным ароматом свежего кофе и чего-то сьедобного. Она потягивается, садится в кровати. На секунду кажется, что все случившееся просто дурной сон. И мама там как обычно стучит тарелками, жарит оладьи, то и дело вытирая руки о передник.

Вскакивает с кровати и босиком бежит в кухню. Семён оборачивается на звук ее шлепающих по линолеуму ног.

-Доброе утро!

У него забавный вид. Такой домашний, на плече полотенце, в руках лопатка. А на сковороде и правда оладьи. Пахнут божественно.

-Ого? Ты умеешь и такое? Неожиданно, - она откидывает растрепанные волосы от лица, пытаясь заодно отогнать разочарование, что он не мама.

-Я много чего умею. Одевайся и будем завтракать. И отца зови, а то он меня увидел и спрятался обратно к себе в нору, видимо решил, что у него галлюцинации, - мужчина ухмыляется, ловко скидает очередную партию румяных оладушек в тарелку.

Она вдруг осознает, что стоит перед ним в одной футболке и трусах. Краснеет, потом бледнеет и скрывается за дверью. Быстро приводит себя в порядок, натягивает джинсы , которые уже давно пора стирать. Раньше можно было просто кинуть в ванную и получить чистые. Теперь придется самой.

-Пап! Идем в кухню. Там Семён завтрак приготовил, - заглядывает к отцу. Тот сидит на краю кровати, сжимает руками голову. В глазах тоска и усталость.

-Не хочу я. Не голодный. Иди, полежать хочу. Голова будь она не ладна, иди!

Она не настаивает. Каждый по своему переживает горе. Семён сказал, что время притупит боль и научит с ней жить. Главное, не купаться в своем несчастье, делать что-то. И она даже придумала, что.

-Сем, ты сможешь меня отвезти в одно место после кладбища? Я хочу проведать кое кого, - макает пышный оладушек в варенье, отправляет целиком в рот, - вкусно!

-Могу спросить, кого?

-Ты не знал Жука?

-Под Савой ходил?

-Угу.

-Слышал.

-У него остались две сестры. Я хочу их проведать. Я давно должна была это сделать.

Продолжение…