Она выскакивает на дорогу, машет рукой, пытаясь поймать попутку. Когда все это закончится? Когда она сможет хотя бы выдохнуть? Одна неприятность просто перерастает в другую, становясь все страшнее. И кто придумал, что ад после смерти? Ад здесь, на земле.
Напрасно она машет рукой. Ни одна машина даже не притормаживает. Все спешат по своим делам. Никому нет дела, что ее жизнь летит к ч.ертям.
Неожиданно от потока отделяется и прижимается к обочине блестящая зелёная иномарка. Длинная и низкая. Круглые фары по двум сторонам блестящей решётки словно хитрый прищур. Стекло опускается и у нее отвисает челюсть - за рулет женщина. Она приветливо улыбается и машет рукой:
-Садись, подвезу. А то у тебя зуб на зуб уже смотрю от холода не попадает. Вон губы какие синие. Садись, не бойся.
Она неуверенно тянет на себя хромированную ручку. Тяжелая дверь распахивается. Внутри тепло и пахнет духами. Нежно и маняще. Кожаное кресло принимает в свои объятия. Она как зачарованная смотрит по сторонам. На тонкие пальцы на массивном руле, на красные огоньки на панели, на крест под стеклом. Надо же, почти как у него.
-Сделать печку теплее? Сегодня ветер такой холодный, - дама крутит ручку, тёплый воздух бьет в лицо. Она вдруг понимает, что и правда замёрзла. По телу бежит противный озноб. Подносит пальцы ближе к дефлектору, - тебе куда?
-Мне в больницу бы в областную. Или до куда по пути, а там я дойду. Спасибо, что остановились.
-Не за что. Ты такая потерянная стояла. Случилось что - то? И, кстати, тебе повезло, я тоже туда еду.
Она молчит , украдкой рассматривает свою попутчицу. Не девочка, может помоложе ее мамы лет на пять. Но выглядит в сто раз лучше. Светлые волосы до плеч идеально уложены, на их фоне раскосые темные глаза создают такой необычный контраст, что хочется смотреть и смотреть. Пухлые губы словно с картинки. Такое сочетание невинности и чего- то опасного. Изящные пальцы с длинными ногтями цвета вишни небрежно держат руль. И вообще во всем облике сквозит спокойная уверенность. И деньги. Много.. Какая-то не простая дамочка. Может, жена какого крутого.
Разговор не клеится, женщина не настаивает. Делает чуть громче музыку и смотрит на дорогу. Она мысленно пытается придумать, что сказать ему. С чего начать. Главное - не оправдаться. Он этого не любит. Наверное, лучше все честно рассказать. Она ведь ни в чем не виновата.
Крест под стеклом кивает в знак согласия. Она по привычке проводит по нему пальцами.
-Красивый, да? - кивает дама.
-У моего любимого такой же в машине. Очень похож, - она смущенно отдергивает руку. Вспоминает, что крест так и остался в искореженном джипе там в овраге. Почему она не догадалась его забрать? Ему бы было приятно. Он специально искал один в один как тот, что сгорел с первой машиной. Говорит, что талисман. Бережет его от всяких.. может и правда.
-Мне тоже хороший друг подарил. Говорит - на удачу. Хотя я не очень в это верю. С мужем у нас весь дом в амулетах и оберегах был. Да только толку. Первый раз бронежилет спас. А второй раз снайпер не промахнулся, - блондинка поводит плечами, сдерживая эмоции.
Она смотрит на нее с немым недоумением. Так спокойно говорит об этом?
Попутчица видимо улавливает ее немой вопрос:
-Да, моя дорогая, жена авторитета - это не только красивая жизнь и поездки на Кипр. Это еще и боль, грязь, кровь. Быть за спиной, не врать, не предавать, подавать патроны и быть готовой в любой момент потерять. А не та глупая романтика, что молодые девчонки вбивают себе в голову. Если ты, конечно, настоящая жена. А не просто за ради денег. Ой, все, не слушай меня. Не забивай свою хорошенькую головку. И не связывайся с плохими мальчиками, - она смеётся, приоткрывая ровные белые зубы. Таких просто не бывает в природе. Хотя за деньги, наверное, можно все.
Хочет сказать, что дамочка опоздала с советами, но машина уже въезжает во двор больницы.
-Спасибо! - бормочет она и выскакивает на улицу. Бежит по ступенькам, дёргает тяжёлую дверь.
-Куда? - резко рявкает тётка в белом халате возле регистратуры.
-Я к другу проведать, - мямлит она неуверенно, как обычно ощущая робость перед всеми этими людьми в халатах.
-До шести! Кому написано? - тётка тычет в грязный листок на стене, - завтра приходи.
-Но мне надо сегодня.
-Всем надо! Завтра. Тут тебе не проходной двор. Шляются день и ночь. Тут люди больные, им отдых нужен, - тётка напирает на нее, оттесняя обратно к дверям. Она силится вспомнить аргументы, которыми всех уговаривал Семён, но бестолку. Она просто стояла и ждала, даже не слушала.
Дверь за спиной распахивается, впуская поток свежего воздуха вперемешку с ароматом духов. Ее недавняя попутчица кивает тетке:
-Добрый вечер, Люся! Дежуришь сегодня? Я не надолго, обещаю не шуметь, - добавляет с улыбкой.
Медсестра тут же меняется в лице, тянется к вешалке:
-Халатик накинь, Кристин! Твой то гулял уже сегодня по коридору. Мужик! Такого не сломаешь.
Она подбегает к той, что назвали Кристиной, тянет за рукав:
-Можно мне с Вами? Пожалуйста! Мне всего на пять минут! Вопрос жизни и смерти! - в глазах блестят слезы.
На сплошной. Сколько волка не корми
Женщина сжимает ее руку:
-Люсь, давай девочке поможем. А? Дай еще халатик, будь другом.
Люся недовольно морщит нос, но не отказывает.
-Только быстро. Десять минут обеим, искать по больнице не буду.
Они быстро пересекают холл, лестница, дверь на второй этаж. Нога в ногу. Его палата в самом конце. Кристина уверенно шагает, не сбавляя темпа. Нехорошее подозрение заползает в душу. Но она боится открыть рот и спросить. Ведь когда услышишь ответ, с ним придется что-то делать.
Когда до двери остается не больше пяти шагов, блондинка первая поворачивает к ней голову:
-А как зовут твоего друга? - она щурится в тусклом свете мерцающей потолочной лампы. И кажется еще красивее. Так, что она ощущает себя замухрышкой.
-А твоего? - отвечает она вопросом на вопрос.
-Попробуй угадать.
-Лучше ты, - внутри борются две горячих желания : вцепиться ей в эти белобрысые волосы и бежать прочь со всех ног. Но выяснить победителя ей не суждено. Звук шагов и дверь палаты распахивается, пересекая коридор яркой полоской света. Он стоит на пороге. Уже почти такой же как раньше. Секундное замешательство на лице сменяется кривой улыбкой:
-Девочки! Не ожидал ..