Недавно состоялась ранняя премьера двух первых эпизодов Life Is Strange: Double Exposure, прямого сиквела оригинальной LiS. К сожалению, запуск не обошёлся без проблем — правда, не технического характера.
Фанатов первой части очень огорчило, как сценаристы Deck Nine обошлись с судьбами Макс и Хлои: исходная игра целиком и полностью держалась на их дружбе, и в финале геймер решал, что ему дороже: девушка или город. Что ж, плохие новости со вкусом спойлеров: Double Exposure наглядно продемонстрировала, что этот выбор ни на что не влиял, а пути двух героинь разошлись.
Поклонники Life is Strange отреагировали на это вполне закономерно — остро и болезненно. Геймеры принялись закидывать разработчиков тухлыми яйцами в социальных сетях и выражать своё недовольство как в вежливой, так и в грубой формах. Дошло до того, что за коллег вступился Мишель Кох, геймдиректор оригинала:
С момента выхода Life is Strange: Double Exposure я видел много злобных сообщений в адрес разработчиков из Deck Nine. Я ещё не играл в DE и понятия не имею, в какую сторону они ведут сюжет. Но ничто не может оправдать ненависть к людям за то, как они написали своё произведение!
Вы можете быть разочарованы, вы можете хотеть других судеб для персонажей, которых вы любите, или другие истории… Но, в конечном счёте, разработка — это сложный и очень субъективный процесс, и если история вам не нравится, это не отменяет того, что вы себе представляли.
Разумеется, это отнюдь не охладило пыл фанатов. Напомним, что полноценный мировой релиз Double Exposure на PC и консолях состоится 29 октября.