Найти в Дзене
Наталья Дёмина

Перезагрузка. часть 201. Белая горячка.

Через полчаса приоткрытая входная дверь хлопнула о стену коридора, да так, что зеркало на противоположной стороне чуть не свалилось с "дохлых" креплений и не осыпалось осколками слёз по некогда счастливой жизни. - Ау! Дома кто есть? - пробасил молодой мужской голос. К слову, Николай к этому времени немного выдохся и тихонько поскуливал, свернувшись "калачиком" всё в том же дверном проёме. Бутылка была отброшена. Она угодила в шкаф, что стоял в спальне, и разбилась, жалобно звякнув и напоследок омыв "огненной водой" всё вокруг. - Скорую вызвали? - прозвучал второй низкий голос, принадлежавший второму медбрату. - Кажется вон там валяется наш клиент. Боров ещё тот, судя по виду, - добавил тише. - Будь внимателен. Не нравится мне его отрешённость. Судя по всему здесь была буря. Не хилая такая. - Затишье, значит, - понятливо кивнул собеседник. Коля никак не реагировал. Он продолжал поскуливать, поджимая израненные ноги, закрывая голову руками, будто прячась от невидимых ударов. - А-а-

Через полчаса приоткрытая входная дверь хлопнула о стену коридора, да так, что зеркало на противоположной стороне чуть не свалилось с "дохлых" креплений и не осыпалось осколками слёз по некогда счастливой жизни.

- Ау! Дома кто есть? - пробасил молодой мужской голос. К слову, Николай к этому времени немного выдохся и тихонько поскуливал, свернувшись "калачиком" всё в том же дверном проёме. Бутылка была отброшена. Она угодила в шкаф, что стоял в спальне, и разбилась, жалобно звякнув и напоследок омыв "огненной водой" всё вокруг.

- Скорую вызвали? - прозвучал второй низкий голос, принадлежавший второму медбрату. - Кажется вон там валяется наш клиент. Боров ещё тот, судя по виду, - добавил тише. - Будь внимателен. Не нравится мне его отрешённость. Судя по всему здесь была буря. Не хилая такая.

- Затишье, значит, - понятливо кивнул собеседник.

Коля никак не реагировал. Он продолжал поскуливать, поджимая израненные ноги, закрывая голову руками, будто прячась от невидимых ударов.

- А-а-а-у-у, - протянул первый медбрат.

- Мы здесь, - Вероника осторожно открыла дверь комнаты, в которой они со свекровью прятались от припадка Николая, вздрагивая от каждого его крика, всхлипа или стона.

- Здравствуйте, - за её спиной стояла мать Коли, нервно заламывая руки. Женщина не смогла спокойно лежать в кровати, когда её сына вот-вот должны были забрать. Она во всём винила себя: за доброту, за мягкотелость, за недальновидность. - Спасибо, что приехали. У нас тут, - вцепилась в дверной косяк.

- Видим, видим, - кивнул тот, который вошёл в квартиру первым. - Будем упаковывать.

- Только бережно, пожалуйста, - всхлипнула пожилая женщина, прижав одну руку к груди, где тревожно билось сердце. Она прожила счастливую жизнь, а вот её дети... И это приносило адскую боль её душе.

"Лучше бы я умерла, - думала женщина, - когда у меня был последний приступ. - Тогда бы я не видела похорон Миши и Игоря, не была бы разбита пьянством Коли. Господи, не знаю чего просить у тебя сейчас: сил, чтобы пережить случившееся или смерти, чтобы не тащить тяжёлую ношу на своих плечах? Ох, - ёкнуло её сердце. - А как же Вероничка? Нет. Её я не могу бросить. Значит, - решила, - буду цепляться за жизнь..."

- Само собой, - ответил ей тот, который в квартиру вошёл вторым. - Упакуем и доставим, словно хрустальную вазу.

Мужчины в белых халатах стеной двинулись к своему "клиенту", чуть не снеся стены коридора, сделав его шире. Коля, почувствовав движение рядом с собой, открыл глаза и закричал:

- Белые медведи! Прочь! Прочь! Собаки! Чего скалитесь, шакалы!

- Будет весело, - хмыкнул медбрат с приятным басом.

- Ещё как, - усмехнулся второй.

- Осторожнее, пожалуйста, - воскликнула Ника, когда мужчины легко и быстро скрутили извивающегося, брыкающегося, плюющегося, рычащего и визжащего Николая.

- Помогите! Медведи атакуют! - орал он в смирительной рубашке.

- Кто-нибудь из вас должен его сопровождать. Бумаги заполнить и всё такое, - нахмурился медбрат тот, который говорил басом.

- Я поеду, - вызвалась Вероника. - Я его жена.

"Пока ещё", - прошелестело у неё в голове.

- И я поеду, - отозвалась свекровь. - Всё-таки он мой сын.

"И это навсегда", - думала сама.

- Спасите! - кричал Николай. - Меня сожгут на костре и сожрут. Не хочу! Не хочу!

- Коленька, - всхлипнула его мать. - Как же так...

- Пить надо меньше, - еле слышно произнёс один из медбратьев, вонзив иглу шприца с лёгким  успокоительным в руку "клиента".

© Copyright: Дёмина Наталья.

Продолжение следует...