Найти в Дзене
Наталья Дёмина

Перезагрузка. часть 200. Коленька.

Дверь жалобно скрипнула, пропуская внутрь двух уставших и настороженных женщин. Они, словно два сапёра на минном поле, двигались медленно и осторожно. - Господи! - всплеснула руками та, что была старше. Она побледнела и без сил привалилась к стене. Морща нос от неприятного запаха, в котором смешались пары алкоголя и чего-то кислого, протухшего. - Мама! - охнула та, что была моложе. - Мама! - бросила на пол сумки и поддержала свекровь, не дав той упасть. - По-посмо-от-т-ри. О-он жи-и-в? - заикаясь выдавила из себя хозяйка квартиры. Она не спускала глаз с мужчины, что на животе лежал на полу в дверном проёме. Верхняя половина его тела была в коридоре, а нижняя в гостевой спальне. Его голова была повёрнута в сторону входной двери. Глаза закрыты. Рядом с ним лежала полупустая бутылка из-под "беленькой". А вокруг головы "красовалось" подсохшее пятно желудочного содержимого. - Сейчас. Сейчас, - суетливо, но с опаской, подошла к мужу Ника. Дрожащей рукой она потянулась к шее мужчины. Замер

Дверь жалобно скрипнула, пропуская внутрь двух уставших и настороженных женщин. Они, словно два сапёра на минном поле, двигались медленно и осторожно.

- Господи! - всплеснула руками та, что была старше. Она побледнела и без сил привалилась к стене. Морща нос от неприятного запаха, в котором смешались пары алкоголя и чего-то кислого, протухшего.

- Мама! - охнула та, что была моложе. - Мама! - бросила на пол сумки и поддержала свекровь, не дав той упасть.

- По-посмо-от-т-ри. О-он жи-и-в? - заикаясь выдавила из себя хозяйка квартиры. Она не спускала глаз с мужчины, что на животе лежал на полу в дверном проёме. Верхняя половина его тела была в коридоре, а нижняя в гостевой спальне. Его голова была повёрнута в сторону входной двери. Глаза закрыты. Рядом с ним лежала полупустая бутылка из-под "беленькой". А вокруг головы "красовалось" подсохшее пятно желудочного содержимого.

- Сейчас. Сейчас, - суетливо, но с опаской, подошла к мужу Ника. Дрожащей рукой она потянулась к шее мужчины. Замерла. Даже дышать перестала. - Жив, - шумно выдохнула, ощутив под пальцами пульсацию в шее.

- Слава богу, - прошептала его мать. И перекрестилась.

- Слава богу, - повторила за ней Вероника. Может она и презирала Николая, считая трусом и ничтожеством, но не желала ему смерти.

- Вероничка, отведи меня в мою комнату, - прошелестела свекровь. - Что-то я устала.

- А как же, - перевела взгляд с неё на всё ещё своего мужа Ника, - Коля?

- Пусть проспится, - вздохнула женщина. - А потом мне придётся с ним серьёзно поговорить.

- Хорошо, - не стала с ней спорить Ника. Затаскивать мужа обратно в комнату, укладывать в кровать, суетиться вокруг него ей не хотелось. От слова - совсем. Сейчас он был для неё мерзким существом, не человеком. Но даже мерзкое существо, она не могла пнуть ногой. А вот плюнуть... Слюна сама собой скопилась во рту. Губы вытянулись в трубочку.

"Нет, - с трудом сглотнула она, - вначале уложу в кровать маму. Проверю её давление. А затем можно и плюнуть... Главное, - вздохнула, - попасть в Колю, а не на пол. Ведь пол мне придётся мыть. И не только в коридоре", - снова вздохнула.

Вероника подошла к свекрови и подхватила её под руку, чтобы проводить в комнату, как вдруг мужчина на полу завозился. Женщины замерли, уставившись на него.

Коля тем временем разразился нецензурным ругательством и открыл глаза.

- Змеи, - неожиданно для матери и жены истошно закричал Николай, замахал руками и задёргался в дверном проёме, словно рыба, выброшенная на берег. - Нет! Откуда в квартире змеи! - хрипло кричал он.

- Коленька, - зажала ладонью рот его мать. - Как же так, милый! - добавила тише. - Как же так!

- Не трогайте меня, - Николай задрыгал ногами. Он потянулся рукой к бутылке,  схватил её за горлышко и принялся лупить ей себя по ногам. - Прочь! Прочь! - взвыл от боли, что нанёс себе сам.

- Я вызову нарколога, - побледнела Вероника.

- Лучше психушку, - обречённо простонала свекровь. - У Коли белая горячка.

"До пился", - промелькнуло в голове Ники. Только жалости не было, почему-то.

- Нам надо спрятаться в вашей комнате, чтобы Николай не навредил нам, - предложила она свекрови. - Входную дверь я оставлю открытой.

- Да. Да. Ты права, - согласилась с ней та.

- Вам не сожрать меня! - верещал Николай. А затем его вывернуло на пол, зеленоватой жидкостью с вкраплениями пены. - Змеи! Змеи! - снова задёргался на полу мужчина.

- Господи, помилуй, - всхлипывала его мать.

© Copyright: Дёмина Наталья.

Продолжение следует...