Первые несколько часов своего вынужденного затворничества Марина рыдала, ругая всех, а в особенности Ирэн. Она даже пару раз набирала номер бывшей подружки, чтобы высказать той весь накопившиеся негатив, но "абонент был не абонент". Ух, как Марина была зла. Адреналин подталкивал её к действиям, и женщина отправила Ирэн голосовые сообщения с угрозами.
"Рано или поздно Ирэн, - приговаривала она, - включит телефон и получит порцию "ласки" от меня. Жаль не увижу её кислое лицо. Ничего, пусть послушает... Не только же ей обливать помоями честных людей. Да и сама она не лучше... Знала бы, - вздыхала, - записывала бы все наши с ней встречи. Такой бы блокбастер получился бы..."
Но и этого ей показалось мало, поэтому своеобразной вишенкой на торте стало гневное письмо на электронную почту бывшей подруженьки, конечно с уведомлением о прочтении.
А спустя два часа стало понятно, что Ирэн решила проигнорировать душевные метания и сердечное негодование Марины, однако, она нашла время и возможность выставить очередное разоблачающее видео, которое коснулось и Марину. Темой сюжета стало, как ни странно, материнство... На видео женщины из клуба "йоги" неосторожно высказались о своих неблагодарных детях в самых ярких отрицательных эпитетах, сдобренных нецензурной бранью.
К слову, Марина вспомнила, что, именно в тот период, с лёгкой подачи этой самой Ирэн, она просмотрела поучительный марафон о том, как нужно правильно общаться с ребёнком в реалиях современного мира, чтобы тот не сидел на шее. И конечно, решила тут же опробовать методику отчуждения на Игоре, а тот, паршивец, сопротивлялся, требуя ласки, внимания и времени, не забывая шантажировать её. Вот Марина и не сдержалась, жалуясь, тогда ещё подруге, на своего отпрыска. А Ирэн, оказывается, сделала запись.
- Будь ты проклята! - гневалась Марина, читая комментарии к видео, гневно осуждающие её и других мамочек из видеорепортажа. - Лишь бы негатив слить. Кому какое дело, как я воспитываю своего сына! - пыхтела красная словно варёный рак, поглядывая через окно на "страждущих" горячих новостей, что не покидали двор её дома.
"Воспитывала", - вдруг ёкнуло сердце женщины, напомнив, что сына у неё нет. Больше нет. Впрочем... как и мужа, и матери.
Непонятная тоска со смесью растерянности и тревоги вдруг обуяла её. Что и говорить, она никогда в своей жизни не была одинокой. К тому же, восторги подписчиков стали для неё - эликсиром жизни. А теперь... с лёгкой руки Ирэн всё было разрушено.
"Ничего, - утешала она себя. - Страсти улягутся, и я обязательно отомщу Ирэн" за предательство, за одиночество, за всеобщую ненависть ко мне".
Какое-то время Марина просто лежала на диване, бесцельно пялясь в потолок, жалея себя, пытаясь осмыслить, как так получилось, что она осталась одна.
"Просто ни мать, ни сын, ни муж не были достойны меня", - в конце концов пришла она к выводу, засыпая, после напряжённого дня.
Следующие два дня слились для неё в одно большое чёрное негодование, поскольку несколько машин из новостных каналов продолжали осаждать двор её многоэтажки. Помимо этого её начали терроризировать дверным звонком, представляясь то курьерами, то доставщиками еды, пытаясь взять интервью и получить комментарии. В интернете страсти не утихали: её продолжали обливать грязью. На телефон звонили с оскорблениями и требованием вернуть деньги подписчики и зрители, которые жертвовали средства на развитие канала и выход новых сексуальных видео с её участием. А самые наглые слали различные сообщения непристойного содержания.
И если вначале Марина считала, что всё уляжется, забудется, то к концу второго дня осады, выключила телефон и перерезала провод дверного звонка.
Однако, несколько часов тишины не сделали её спокойнее. Она только и делала, что курсировала от окна ко входной двери и обратно. По кругу и по кругу. Нервное напряжение было таким сильным, что она залезла в аптечку и достала пузырёк довольно известного транквилизатора, который иногда принимала её ныне покойная мать, поскольку имела проблемы со сном.
Марина вытряхнула из пузырька несколько продолговатых белых таблеток.
- Одну? - прикусила губу. - Или две? Лучше три, - пробурчала себе под нос. - Да, - вздохнула, - лучше три. Такой стресс, как у меня, одной или двумя таблетками не вылечить, - и сама забросила в рот четыре таблетки.
"Где три, там и четыре, - скривила губы женщина и запила лекарство стаканом воды. - Сейчас станет легче, - глубоко вдохнула она. - Сейчас", - прикрыла глаза. Сделала ещё несколько глубоких вдохов и выдохов, но напряжение из тела не ушло, да и в мыслях продолжал царить хаос.
"Может у таблеток истёк срок годности? - нахмурилась она, судорожно схватив пузырёк. - Да, нет. Вроде ещё полгода".
- Приму ещё две, - выковырнула из пузырька две таблетки. - Вот так, - проглотила их и запила водой. - Уф, - выдохнула, почувствовав... как тело немного расслабилось: вначале в затылке, потом в плечах, а после и до рук и ног дошла спасительная нирвана. Она неторопливо подошла к окну:
- Надо же, - удивилась, - а куда журналисты делись? Или...
"Появились новости по-интереснее, чем изучение моей личной жизни под микроскопом, - осенило её. - Интересно, что это?"
Марина вернулась в комнату, где на диване одиноко скучал ноутбук.
- Посмотрим, - удобнее устроилась на диване, поджав под себя ноги, - что там за новости такие. Так так... - водила взглядом по экрану. - Три дома остались без холодной воды. Не то. Два автомобиля столкнулись... Не то... Сегодня в своей квартире была найдена известная блогерша Ирэн, которая в последнее время под псевдонимом публиковала разоблачающие видео... Ох, - схватилась за сердце. - Ирэн умерла? Умерла, - повторила по слогам, "открывая" новость, чтобы посмаковать детали. - В своей квартире... Ля-ля-ля. Найдена сестрой. Умерла от передозировки наркотиками, - еле слышно выдохнула и схватилась за сердце. Ирэн не употребляла наркотики и презирала тех, кто опускался до подобной дури. - Ох, - у неё закружилась голова. Всё это было подозрительно и... страшно. Очень страшно. Сердце Марины застучало так быстро, что у неё закружилась голова.
- Надо ещё выпить парочку таблеточек, - кое-как поднялась с дивана, отложив в сторону ноутбук. - И выпить чего-нибудь покрепче таблеток. Да, - прижала руку к груди, где заполошно стучало её сердце. - В холодильнике есть бутылка вина..
"И даже не одна...." - напомнило сознание.
Ноги почему-то плохо держали, а дыхание стало поверхностным. На глаза что-то давило. И шумело в ушах.
"Ирэн умерла от передозировки наркотиками, - пульсировало у Марины в висках. - Это что-то невероятное. До дрожи пугающее и тошнотворно страшное", - она боялась даже подумать о том, что бывшей подружке кто-то помог... принять...
Нет. Марине не было жаль Ирэн. По её мнению та заслужила наказание. Но смерть...
"Я ничего не знаю о мире, в который затащила меня Ирэн, - дрожало всё внутри у неё. - А вдруг и меня устранят? Ведь я была подругой Ирэн..."
Полбутылки красного полу-сладкого оказалось достаточно, чтобы её тело стало липким от испарины. Грудь женщины сдавило тисками. Перед глазами всё поплыло. Спасительная темнота была близко. Она радостно приняла в свои удушающие объятия Марину, которая выгнулась несколько раз на кухонном полу и затихла, глядя пустыми глазами в потолок.
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...