Найти в Дзене
Vit-Авто о автомобилях

Топ 5 самых надёжных автомобилей, которые когда либо производились!

Оглавление

Приветствую, автолюбители и автолюбительницы!!!

Современные автомобили становятся всё комфортнее, быстрее, экономичнее и технологичнее, но второй стороной этой медали является тот факт, что из-за этого они становятся всё более требовательны к обслуживанию и качественному топливу, а также и сам ресурс современных автомобилей в лучшем случае доходит до 300-400 тысяч километров, в свою очередь как автомобили, которые производились в 90-х и 2000-х годах, могут проехать свыше 1 млн. километров, о таких я сейчас и расскажу!

Вступление

Ресурс современных автомобилей действительно ниже, чем у автомобилей, которые производились раньше. Но почему, неужели автопроизводители разучились делать свои автомобили? Конечно, не разучились, всему виной являются вот эти основные факторы:

  • Во-первых, мы живем в капиталистическом мире, которым правят деньги, и автопроизводителям действительно невыгодно вкладывать огромный ресурс в свои автомобили, ведь если автомобиль будет ездить 10 лет без поломок, какой автомобилист продаст его и купит новую модель, например, от того же автопроизводителя, а вдруг она будет хуже. Поэтому ресурс автомобиля рассчитан на определенное количество, чтобы человек купил автомобиль и через какое-то время его продал и купил уже новый автомобиль.
  • Во-вторых, экологические нормы стали куда более жестче, чем были раньше, стоит вспомнить, какие автомобили производили компании раньше, 5-ти, 4-ех, 3-ех литровые атмосферные мощные двигатели, а всё, что ниже двух литров, ставилось только на бюджетные автомобили. Но сейчас для автопроизводителей поставить в двухтонную машину какой-нибудь 1.5-литровый турбомотор является нормой, хотя он там бедный надрывается, везет такую тушу, но долго ли он прослужит, конечно же, нет. Но сделать малообъемный двигатель, который будет проходить экологические нормы, куда проще, ведь малообъемный двигатель изначально выбрасывает куда меньше вредных веществ, чем какой-нибудь 5-ти литровый двигатель, поэтому большинство автопроизводителей и отказываются от большеобъемных двигателей в пользу малообъемных с турбинами и вспомогательными электромоторами, которые также могут выйти из строя, что уменьшает ресурс автомобиля.
  • В-третьих, поменялись сами люди, большинство автомобилистов используют свои автомобили только как средство передвижения, ведь сейчас на рынке огромное количество различных автомобилей. Купил один автомобиль, поездил, продал, купил второй и так далее. Но раньше такого изобилия автомобилей не было, поэтому автомобили являлись практически членами семьи, и это не только в нашей стране, за ними ухаживали, следили, их всячески дорабатывали и так далее. Из-за того, что не было у автопроизводителей возможности производить настолько огромное количество автомобилей, как сейчас, они и вкладывали большой ресурс в свои автомобили и использовали более качественные материалы при сборке, а для того чтобы люди покупали именно автомобиль определенного бренда, каждый бренд старался сделать свой автомобиль лучше, чем у других. Сейчас же у автопроизводителей есть возможность делать чуть ли не сотни автомобилей в день, поэтому и используют менее качественные материалы. Но раньше и для людей важно было именно качество, а сейчас же надо, чтобы автомобиль был напичкан различными помощниками и огромным количеством электроники, ведь без них-то водить невозможно, а также чтобы он расходовал как меньше топлива, ведь если автомобиль на 1 литр ест больше бензина, но он лучше, то нет, берут более экономичный, ведь на сэкономленный литр-то потом целую квартиру можно будет купить.

Но теперь перейдем к действительно хорошим и надежным автомобилям, которых, к сожалению, уже не выпускают, но они все еще ездят не только по дорогам нашей страны, но также и по дорогам других стран!

Toyota Corona, Corolla, Carina да и все короллообразные Тойоты

Эти три автомобиля от компании «Тойота» базируются на одной общей платформе, точнее базировались. На них ставились одни и те же коробки передач, двигатели, да и подвеска плюс-минус была одна и та же, по большей степени отличия у них заключались только во внешности, габаритах и салоне.

🟠Toyota Carina производилась с 1970 года по 2001 год, за это время было выпущено 7 поколений, сейчас, по сути, можно найти и купить в достойном состоянии только Карину 6 и 7 поколения, автомобиль больше был нацелен на молодую аудиторию, поэтому автомобиль имеет небольшой вес, не так много места в салоне, зато неплохую управляемость. Оба эти автомобиля производились либо на полном, либо на переднем приводе, в плане двигателей на них устанавливали 4-цилиндровые моторы объемом 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 литра, а также устанавливался дизельный мотор объемом 2 и 2.2 литра. Мощность варьируется в зависимости от двигателя, начинается от 100 и заканчивается на 165 лошадиных силах, при этом 165 сил имеет не 2-литровый двигатель, а двигатель 4A-GE, 1.6-литровый атмосферный мотор. Все двигателя работают в паре либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-ступенчатой АКПП.

🟣Toyota Corona производилась с 1957 года по 2002 год, изначально производилась как автомобили с задним приводом, позже перешли на передний, за всё время было выпущено 10 поколений, чаще всего на дороге можно встретить именно 10-е поколение. Автомобиль уже рассчитан на молодую семью, поэтому тут и салон попросторнее, и багажник побольше уже, хоть и не сильно. В плане двигателей устанавливались всё те же знакомые 4-цилиндровые моторы, только, единственный, двигатель 1.5 литра уже не ставился, а ставились только 1.6, 1.8 и 2-литровые бензиновые моторы, а также 2-литровый дизель, при этом не ставился самый мощный 1.6-литровый двигатель мощностью в 165 сил. Работали они в паре всё с той же 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатой АКПП. Привод у автомобилей полный либо же передний.

Фото взято из https://www.drive2.ru/r/toyota/corona/288230376151723603/
Фото взято из https://www.drive2.ru/r/toyota/corona/288230376151723603/

🔵Toyota Corolla производится уже с 1966 года по нынешнее время, удивительно, что почему всё это семейство автомобилей началось именно с Короны, но из всех осталась только Королла. Сейчас рассматриваем Тойоту Короллу до 8 поколения, так как именно после этого поколения Карина и Корона снимаются с производства. Двигателя устанавливаются всё те же, только еще добавляются 1.3 и 1.4 литровые двигателя, а дальше также 1.5, 1.6 и 1.8 литровые, а также 2.2 и 2 литровые дизеля. Самым мощным являлся 1.6 литровый мотор, выдающий 165 сил, а самым слабым является 1.3 литровый, выдающий 73 лошадиные силы, но найти автомобиль с такими двигателями почти невозможно. Работали они также в паре с 5-ступенчатой механикой и с 4-ступенчатым автоматом.

-3

Самыми популярными двигателями на всех этих моделях являются 1.5, 1.6, 1.8 и 2-х литровые двигатели, мощность 105 или 100 л.с., 110 или 115 л.с., 125 л.с. и 140 л.с. соответственно, остальные версии с другими двигателями довольно редкие. Но все моторы способны проехать без особых проблем более 500 тысяч километров, главное — их вовремя обслуживать, при этом они не требовательны и вполне экономичны. Коробки передач способны проехать и того больше, их ресурс спокойно может перевалить за 500 тысяч километров, главное — хоть иногда менять в них масло и сильно не мучить. Подвеска в меру жесткая, при этом хорошо сглатывает неровности, да и по управлению вопросов нет.

Главными болячками этих авто являются небольшой расход масла, проблемы с топливными форсунками, сочение масла из-под трамблера, проблема заключается в прокладке крышки ГБЦ и подтекающая рулевая рейка, да и в целом больше критичного такого да и нет. При этом кузова не подвержены коррозии, а если она и есть, это значит автомобиль эксплуатировался в дичайших условиях либо же был некачественный ремонт после ДТП. Правда вот ЛКП у автомобилей довольно слабоватое.

В целом критических болячек у двигателей нет, кроме возраста разве что, да и у коробок передач проблем не бывает, единственно стоит следить за ЛКП и не допускать серьезных сколов, из-за которых может образоваться коррозия.

Honda Civic 6 поколение

-4

Автомобиль производился с 1995 года по 2000 год в кузовах седан, хетчбэк и купе. В плане двигателей устанавливались четырехцилиндровые 1,6-литровые 16-клапанные двигатели мощностью от 106 до 160 л. с., а для европейского рынка также устанавливались двигатели объемом в 1,4 и 1,5 литра. Эти двигатели работали в паре с бесступенчатым вариатором, 4-ступенчатым автоматом и 5-ступенчатой механикой. Привод у автомобиля передний или полный.

Основные болячки модели — это коррозия задней части автомобиля, задних арок, крышки багажника и под запасным колесом в багажнике, всему виной забитые дренажные отверстия, также распространенной проблемой является небольшой расход масла, ну и самой глобальной проблемой является подсос охлаждайки через впускной коллектор, вылечить можно установкой новой прокладки на впускной коллектор или заменой прокладки ГБЦ.

В целом двигатели особых проблем не приносят, единственное, надо следить за кузовом, и с вариатором автомобиль брать не стоит, получился он крайне неудачным, ремонта требует уже на пробеге 100–150 тысяч, и ремонт дорогой, лучше автомат и механика.

Nissan Sunny 9-го поколения

-5

Автомобиль производился с 1998 года по 2004 год. Двигателя устанавливались четырёхцилиндровые рядники объёмом 1,3 литра QG13DE, I4, 87 л.с., 1,5 литра QG15DE, I4, 105 л.с., 1,6 литра QG16DE, I4, 118 л.с. и 1,8 литра QG18DE, I4, 120 л.с. Мощность еще варьируется от года и комплектации. Работают эт двигателя с 4-ступенчатым автоматом, 5-ти ступенчатой механикой и вариатором, вариатор получился неудачным. Автомобиль производился на переднем либо же на полном приводе.

В целом, как таковых глобальных болячек у автомобиля нет, разве что из-за возраста присутствует небольшой расход масла, а также коррозии подвержены арки и пороги, ну и задние тормозные цилиндры слабоватые, подтекают. В остальном же особых проблем автомобиль своему хозяину доставлять не будет, главное — изначально приобрести автомобиль в неплохом состоянии, который хоть изредка, но обслуживали.

__________________________

Вот пятерка действительно надёжных автомобилей, проверенных на личном опыте. Единственная проблема этих автомобилей, что они уже далеко не новые, но, несмотря на это, в достойном состоянии их ездит еще огромное множество, при этом эти 5 автомобилей вполне комфортные и имеют базовые функции всех японских авто, такие как электрорегулировки зеркал, стеклоподъемники и другое, варьируется от комплектации. Также на них до сих пор есть огромное множество недорогих запчастей как оригинальных, так и хороших аналогов, и найти их вполне несложно, а цены приемлемые.
На сей раз получилось, что автомобили все японского производства, но а много ли автомобилей могут проехать более 500 тысяч без особых проблем, даже старых, конечно, нет, а вот эти смогут, а всё благодаря тому, что Япония находится в довольно тяжелых климатических условиях, из-за чего требования к автомобилям изначально высокие, благодаря чему и в нашей стране японские автомобили пользуются популярностью, при этом перенося все невзгоды нашей необъятной.

🔴Обязательно напишите свои варианты автомобилей в комментариях, которые также являются действительно надёжными, которые вы хотели бы увидеть в следующей части "самых надёжных автомобилей"! А также не забывайте ставить лайк и читать другие мои статьи:

Удачи на дорогах и при выборе автомобиля!!!

Ставьте лайки, пишите свои комментарии и обязательно подписывайтесь!!!

А я с вами прощаюсь до следующей публикации!!!