В ювелирном люкс-сегменте со стороны мужчин резко растет спрос на украшения, ранее считавшиеся женскими, это особенно актуально в Китае, но этот огромный рынок меняет глобальные ювелирные тренды.
Тенденция началась в 2020 году, когда китайская поп-звезда Ван Ибо появился на обложке T Magazine China в жемчужных серьгах от Givenchy, получив высокую оценку критиков и став трендом. Через месяц Elle China представил поп-идола Джексона И в розовых золотых браслетах и кольцах от Tiffany, ранее считавшимися женскими изделиями.
Совсем недавно популярный актер и певец Сяо Чжань был назначен глобальным амбассадором брендаBoucheron, а следом Louis Vuitton, David Yurman и John Hardy, представили специальные мужские коллекции, включающие в себя ожерелья, кольца и серьги из золота, платины и бриллиантов.
Все говорит о том, что нас ждет значительный рост рынка мужской люкс- ювелирки. Сейчас мировой рынок мужских ювелирных изделий класса люкс оценивается в 7,3 миллиарда $, против 44 миллиардов $ женских, но ежегодный темп роста первого в 7,3% превосходит рост на 4,6% в женском секторе.
Как вам такие тенденции? Китайцы красавчики или непривычно?
Больше информации, историй, украшений и камней в моем телеграм-канале Бриллиантовая Крошка: https://t.me/diamondbabe
Ювелирные украшения на мужчинах. Стильно или вульгарно?
21 октября 202421 окт 2024
33
1 мин
1