Найти тему

5 основных и фатальных ошибок разработчиков мира танков - Этого делать было нельзя!

Оглавление

Привет танкисты! Представляю вашему вниманию очередной топ мира танков, но на этот раз главными действующими лицами будут не боевые машины игры, а ошибки разработчиков, приведшие к угасанию проекта и падающему всё ниже и ниже онлайну. Другими словами: 5 фатальных и основных ошибок разрабов, из-за которых уходят игроки.

Хочу вам признаться, что эту статью я задумывал в большей степени не как информационной или просветительской публикацией, а некой обратной связью с вами, мои уважаемые читатели. На эти темы мне всегда интересно общаться со своей аудиторией. Дело в том, что всё о чем пойдёт речь большинству из нас знакомо не понаслышке. Мы регулярно сталкиваемся с этим в игре либо наоборот ушли из мира танков благодаря этому. От вас мне бы хотелось услышать современное видение проблематики игры и ваши дополнения к их ошибочным суждениям о развитии и будущего мира танков. То есть что ещё они делают не так?

В общем я начинаю свой заплаканный рассказ:

1 ошибка: случайность во всём +-25%

Я не против того, чтобы в нашей игре был так называемый ВБР. Есть масса игр где совершенно нет случайных чисел. Если уж прицелился значит попал и разумеется подбил. Иначе и быть не может. С нашим ВБРом такое не прокатит!

Но я не понимаю от куда взялось это значение +-25%. Почему не 75% или 45%!? Не +-125 в конце концов!?

Для меня дико осознавать тот факт, что после кропотливого выцеливания противника, пущенная наверняка мною пулька спокойно может сделать сразу несколько вещей:

  • убить землю в полу метре от цели
  • пролететь где-то очень далеко от люка командира, как- будто я целился вовсе не в люк, а в пролетающую птицу.
  • не пробить, не попасть в броню или отрикашетить от 40 мм брони. Ну или просто зафиксировать какое-то "попадание без урона".
  • исчезнуть на пути или пролететь сквозь танк.

А всё потому, что игра сегодня тебе откручивает и даёт -25% от всего, включая ту самую пресловутую точность и пробитие. Завтра будет наоборот +25%.

✔️Я считаю, что ВБР на уровне +-10% был бы вполне рабочим вариантом. Не было бы той токсичности, которая сейчас хлещет из всех щелей. Пусть был бы небольшой разлет в разных компонентах игры, но +-10% делали бы его не критичным.

2 ошибка: арта и её оглушение

У меня на канале есть артаводы и их не мало, но я не стесняясь говорю открыто: оглушка реально портит игру. Возможно ( после всех нерфов) арта уже не самый токсичный класс и разновидность техники в нашей игре, но за счёт оглушения и чемоданов, прилетающих с небес она до сих пор влияет (и ещё как влияет) на ход боя. Именно на ход, а не на концовку.

Мне многие пишут мол: если останутся раз на раз в конце боя тяж и арта кто затащит катку!? К примеру M-V-Y с 500 хп или фуловый Объект 261. Спору нет американец конечно же. Но такое сравнение некорректно.

Тут стоит спросить вас, дорогие уравнители, о другом: а доживёт ли Йох до этой схватки с 261? Сейчас на десятках в условиях 2-3 артиллерий и небывалому фокусу от них до конца боя можно и не дожить. Всегда.

Когда типа понерфили фугасы мне казалось, что с артой будет покончено и вроде бы так оно по первой и было, но потом всё вернулось на круги своя.

✔️ Будь моя воля я бы вообще убрал оглушение из игры.

3 ошибка: ввод колесников и прочей нечисти

Если с колёсной техникой (Франции в особенности) всё понятно и об эту тему лично я уже набил оскомину. То под прочей нечистью я имею ввиду ввод в игру всё более и более изощрённых имб с всё более и более разрушительными механиками ведения боя. Фугасные барабаны, просто лютые фугасники, необычайно альфовые аппараты, всякие турбинные и дико дпмные танки. Уже голова от этого идёт кругом! После ввода EBR 105 бравые парни из WG божились, что больше колёсной техники у нас в игре не будет и вуаля - concept 5.

То есть раньше игра позиционировалась как битвы на реальных танках из 30-50х годов. Затем начали появляться чертежи и эскизы других танков этого же промежутка времени. Далее пошли вымышленные машины 60-х , а сегодня отдел разработки новых танков и у лесты и у wg вообще вошёл во вкус и ушёл в дебри чертежей 70-80х годов мирового танкостроения. А как же быть нашим старым танкам из 40-х, которые раз за разом встречаются с вымышленными машинами современности? Кто-нибудь об этом подумал?

✔️ Лично мне новые танки совершенно не нужны. Я не знаю куда девать свои. Стоят пылятся и зарастают паутиной.

4 ошибка: отсутствие какой-либо работы над внутренним балансом игры

Всё что разрабы делают в последние годы это только ребаланс танков (ап или нерф). Как будто только в этом заключается причина турбо боёв и бесконечных сливов. Как будто я проигрываю на Type 5 h уже 5 бой подряд, потому что его когда-то понерфили и забрали фугасное орудие. Ёмаё точно, а я то думаю почему....

Я забыл уже когда разрабы рассказывали нам, находясь в гостях у какого-нибудь блогера, о том что они собираются ( и собираются ли вообще) сделать с главными конструкторами сливных боёв:

  • Голда. Почему нельзя сделать как в блице где у специальных снарядов больше пробоя, но меньше урона + ограничение в боекомплекте
  • Баланс хороших и плохих игроков в команде. Не должно быть так, что в одной команде все зелёные, а в другой только пару жёлтых среди красного безумия. Называйте это балансом по скиллу или как-то ещё, но такие качели и неравенство в составах команд уже поперёк горла сидят.
  • Балансировщик. Он уже давно сломался. Это не видят только в офисах разработчиков. Кидает так что мама не горюй. Берёшь восьмёрку и по кд играешь против десяток. Берёшь десятку и только на 15 бой закинет к восьмёркам. Или это только у меня так?
  • Карты и респы. Тут даже говорить нечего. Попадаешь на ненавистную карту да ещё с респа, с которого вечно одни сливы - можно даже не играть. Просто нет желания и всё.

✔️Вы заметили как у лесты меняются гейм дизайнеры и руководство отделов баланса? Был один пухляш, через пол года парень в очках, а ещё через 8 месяцев снова пухляш, но уже другой. О чем то это говорит?

5 ошибка : помешательство на доходах

Я понимаю, что мир танков это коммерческий проект главной целью которого является заработок денег как и в любом другом виде предпринимательской деятельности. Но почему же раньше коробки были только на новый год, а не через каждые 2 месяца? Почему выход нового прем танка был уникальным событием и почти всегда эта новинка презентовалась сначала в марафоне и только потом в свободной продаже. Новый танк ждали. Под новый танк выпускались даже видео ролики. А сейчас премов уже столько, что только солить. Что это как не настоящая жадность? О каком добросовестном предпринимательстве идёт речь!?

Сборочный цех, конструкторское бюро и многие другие события, призванные выкачать всё из наших ангаров выходят чуть ли не каждый месяц, но при этом боновый магазин обновляется в лучшем случае раз в год да и то каким-то ненужным хламом. Раньше такого не было.

✔️ Но главная ошибка здесь одна: безудержный донат со стороны игроков, которые тем самым поощряют всё то о чём я написал выше. Ещё раз повторю, что главная ошибка танкистов: вкидывать им в карманы всё что есть и всегда на любой кипиш. Под чистую. Даже на какой-нибудь разрекламированный кусок надо задонатить. Как без этого.

Разрабы всё это видят. У них есть вся статистика. И они продолжают настраивать игру не под простых игроков, а под несколько десятков тысяч донатеров. Вот и вся суть этого проекта сейчас в 2024 году.

А впереди нас ждёт январь 2025 года и выход обновления 1.32, которое по мнению многих уничтожит последние остатки игры. Игры, которую любили сотни тысяч людей.

У меня на этом всё. Спасибо ,что выслушали меня. С вами был обычный танкист. Ещё обязательно увидимся.