Найти тему
Все в нашей жизни связано

Виктор чувствовал, что в этом человеке он может быть уверен

– Стой, – крикнул один из них мужчине в спортивном костюме – Брось нож! Мордой в пол.

Но мужчина и не думал подчиняться. Он снова кинулся на Виктора, но в это мгновение другой человек в черном выбил из его рук нож и уложил его на пол.

Все закончилось быстро. Виктор даже не успел понять, что произошло. В палату уже пробивался главврач и Виолетта Павловна.

– Сюда нельзя, – преградил им дорогу полицейский, прибывший с группой захвата. – Уводите задержанного.

– Что… что здесь произошло?

– Я бы хотел, доктор, чтобы вы не задавали сейчас вопросов. Потому что их буду задавать здесь я.

– Но…

– Возражения не принимаются. Скажите лучше, кто включил пожарную сигнализацию?

– Не знаю. Люди сразу стали эвакуироваться. Никто ничего не заподозрил.

– Ну да… Началась паника, а в этой суматохе довольно просто было проникнуть в палату. Где в это время находилась охрана, которая должна была охранять вашего пациента?

– Я не знаю, они здесь находились.

– Да? В самом деле? И где же они сейчас?

А охрана из трех человек уже шла к палате.

– Здравия желаю, товарищ капитан, – первым подошел младший лейтенант Рогов. – Разрешите доложить?

– Да уж, будьте так любезны. Где вас носит, лейтенант? Вы для чего здесь приставлены?

– Сработала сигнализация и всех стали выводить из здания, ну и мы пошли.

– Бросив своего подопечного. Прекрасно.

– Что же тут прекрасного, капитан? – рядом стоял майор Хорошилов со своими двумя сотрудниками. – Виктор Петрович, вы-то как?

Никто не обращал внимания на Виктора до той поры, пока Хорошилов не обратился к нему. Виктор смотрел на происходящее ошеломленно.

– С вами все в порядке?

Виктор не мог произнести ни слова. Уже в палате, когда они остались одни, Хорошилов задал ему вопрос:

– Вы знаете этого человека, который напал на вас?

– Он сказал, что пришел за мной от моих друзей и хотел, чтобы мы ушли отсюда как можно скорее.

– Вы его впервые видели?

– Да. То есть нет. Я узнал его. Это он был тогда ночью в лесу. И это он ударил меня ножом.

– Значит, он все еще думал, что вы ничего не помните. Иначе он не рискнул бы появиться сейчас перед вами. Вы еще что-то вспомнили? – Хорошилов пристально смотрел на Виктора, отчего у того мурашки пробежали по спине.

– Виктор Петрович, вы не бойтесь. Рассказывайте все, что вспомнили, – мягко сказал майор.

Но Виктор только смотрел на него, прикидывая, можно ли с этим человеком быть откровенным.

– Вы не бойтесь, – повторил майор. – Вам уже ничего не угрожает. Вы будете под пристальным наблюдением наших сотрудников.

Виктор на эти слова только усмехнулся – он уже был под пристальным наблюдением, что его чуть второй раз не убили. Хорошилов перехватил его ухмылку.

– Понимаю вас отлично, Виктор Петрович. Но тем не менее вынужден задать вам этот вопрос снова. Что вы вспомнили еще? Это очень важно, поймите вы наконец. А то, что вы вспомнили, у меня не осталось сомнений. Ведь так?

Виктор чувствовал, что в этом человеке он может быть уверен, но что-то подсказывало ему, что не все нужно говорить и не быть столь откровенным.

– Простите, как вас зовут? – спросил он, обращаясь к майору.

Тот удивленно поднял бровь.

– Игорь Владимирович. Но можно просто товарищ майор, ответил он и улыбнулся. – Я вижу, что вас что-то смущает и на откровения вы не готовы.

– Почему не готов? Я готов. Вы спрашивайте, я отвечу, – сказал Виктор с готовностью. – Только…

– Что? – Хорошилов даже приподнялся со стула.

– Только могу я немного подумать? Привести свои мысли в порядок, так сказать. А уж потом мы поговорим с вами со всеми подробностями.

– Ну что ж, Виктор Петрович, ваше право. Но я не уверен, что ваши недруги не сделают еще попытки навестить вас. И кто знает, успеем ли мы в этот раз, – сказал майор, вставая со стула и намереваясь покинуть палату.

– Простите, Игорь Владимирович, если я расскажу вам все, вы гарантируете мне защиту свидетеля?

– Вы сначала расскажите, и будет видно из вашего рассказа. Мы же не знаем толком кто вы и почему оказались ночью в лесу, да еще и раненым. Зачем вас подрезал этот человек и какую цель он преследовал, увезя вас отсюда живым. Почему бы ему просто не довести свое дело до конца? Вы не задумывались пока над этим? Ах, да… У вас пока не было времени подумать. Ну хорошо. Давайте сделаем так. Вы остаетесь долечиваться здесь, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы вас больше никто не побеспокоил. По крайней мере до того момента, когда вы будете готовы нам все рассказать.

– А что потом?

– А что будет потом, я вам уже сказал – зависит от вашего откровения. Мы же должны знать, кого мы будем защищать. Вопросов, поверьте, предостаточно. Хотя бы портфель или чемодан, как вам будет угодно называть – хотя бы его вы помните?

При упоминании о чемодане, Виктор вздрогнул. Это не ускользнуло от опытных глаз майора. Он отметил себе этот момент и зафиксировал в памяти, надеясь, в будущем упомянуть Виктору сие.

– Ну что ж, на этом мы с вами расстанемся. Но я надеюсь, что все-таки ненадолго.

Виктор вздохнул с облегчением, когда майор покинул его палату. Чем-то майор не нравился ему, а чем – он никак не мог разобраться.

Виктор откинулся на подушку и задумался. То, что он все вспомнил, ничего не значило для него. Он думал о другом – как Вероника? Ведь это из-за нее он отправился в ту ночь неизвестно куда. Это она позвонила ему и пригласила на свидание. О каком чемодане говорил майор, Виктор не понимал. И вдруг его прогнила мысль – а что, если речь шла о том самом чемоданчике, о котором говорила ему Вероника. Ведь это она просила его забрать у нее его и спрятать. Но не успела Виктор даже не видел его. Но когда майор упомянул в разговоре о нем, Виктор сразу вспомнил Веронику. Поэтому у него была такая реакция, которую майор зафиксировал в своей памяти.

«Что же дальше?» – подумал Виктор, когда в двери его палаты постучали.

Спасибо Вам, дорогие мои Читатели, за Ваши комментарии, Ваши лайки и Ваши подписки!🙏💖