Собираясь проститься с Алма-Атой она надела любимое платье. "Люди надевают лучшее, отправляясь на свидание, а я на прощание..."
Уже опали клен, вяз, ясень, карагач и серебристый и сибирский тополь, даже дуб почти растерял листву. Березы стояли совсем белые в тончайшей кисее ветвей, только один пирамидальный тополь все еще был в густой оранжевой листве.
Некогда яркий ковер цветов центрального входа в парк имени Горького повял, утратил аромат. Листья канн словно подернулись ржавчиной, навевая тоску. По опустевшему парку проходят редкие прохожие и то спеша. Ольга свернула в березовую аллею и вдруг увидела Федора. Она пришла проститься с местом, хранившим волнующее воспоминание и он... Словно чувствовал, что она придет, и в этой неизбежной встрече было столько откровения, что они смутились и начали говорить совсем не о том, что свело их на этом дорогом для них обоих месте.
- Если удастся заключить договор, постарайся добиться как можно больше времени для работы над первой частью книги. У тебя еще много слабых мест, а некоторые образы и мысли нужно еще раз проследить от начала до конца. Учти, читатель сейчас взыскательный...
- Вы один вполне понимаете меня...- произнесла Ольга и замолчала, думая: "Тяжело мне будет без тебя."
И вдруг услышала.
- Помни, я жду тебя.