Найти в Дзене
Godlike_Goblin

Conan Exiles. Age of Heroes. Краткий обзор.

Дароу!

До официальных серверов, наконец-то, добралась «Эпоха Героев». Обновление получилось, конечно, большое. Игру, в очередной раз, перевернули с ног на голову. C уклоном в сторону PVE. Опять. Тут разработчики верны выбранному курсу. Возможно, ты уже успел пощупать обнову на тестовых серверах. Я же предпочитаю ждать полноценных релизов. Так что начал знакомиться с контентом только позавчера и сейчас расскажу, что увидел.

Первое что бросилось в глаза – обновленное игровое меню. Теперь на заднем фоне прокручиваются изображения, судя по всему, взятые из Боевого Пропуска, который мы теперь не увидим.

-2

А не увидим мы Боевой Пропуск потому, что с новым обновлением, от них было решено отказаться. Теперь, всё что вы успели забрать за две «эпохи», останется вашим. А остальное, как я понял, скоро станет доступно на «Базаре». Где ты сможешь всё это купить, конечно, по завышенным ценам.

Вместе с уходом Боевого Пропуска, изменился и способ подачи местного нарратива. Раньше лор, хоть как-то развивали в описаниях к БП, теперь и этого не будет. Зато появились компаньоны, каждый со своей, локальной сюжеткой. А вот глобальных движений местной истории пока нет, и непонятно будет ли.

Компаньоны – это новый тип спутников. На данный момент их в игре всего два: воительница Фрейя и колдун Лю Фэй. Из себя они представляют что-то вроде более продвинутой версии именных последователей, но обладают уникальным набором перков. Чтобы заполучить себе такого компаньона нужно пройти душную квестовую цепочку. Во время прохождения определенных этапов имеются некоторые условности, соблюдая которые ты сможешь открыть у компаньона тот, или иной перк. Как всё это будет работать дальше непонятно, но колдун выглядит чрезмерно имбовым для PVE.

-4

Самым масштабным изменением стала полная переработка системы ремесленников. Теперь они, как и воины, расставляются по твоей базе. При этом, любой ремесленник будет обслуживать необходимый верстак, в радиусе 50 квадратов. Единственное, что теперь стало удобным, теперь в верстаке появилась возможность выбирать нужного раба и видеть бонусы, при производстве вещей, без необходимости менять их вручную.

-5

Вместе с этим ремесленники теперь будут создавать видимость настоящей жизни в твоих владениях. Они будут бродить по зданиям, вставать за верстаки, отходить на перерыв, садиться за столы, взяв в руки миску еды, ложиться спать, ходить к колодцу за водой. Но при этом, чем бы они не занимались, они будут выполнять свою прямую обязанность всегда, без перерывов.

-6

А теперь о минусах. Самый явный – ремесленники начали занимать места в списке спутников, которые имеет ограничение. Выводы можешь сделать сам.

-7

К менее очевидным минусам можно отнести некоторые неудобства. Так, вынужденный переезд, с одного места на другое, может оказаться настоящей проблемой. Раньше можно было битком забить инвентарь рабами, взять перк на бег под перегрузкой и спокойно мигрировать. Теперь придется бегать туда-сюда много раз, таская за собой по рабу. Или по два, если вкачать авторитет.

-8

Кроме того, смысла рейдить других игроков стало еще меньше. Из-за того, что теперь ремесленники выставляются по базе, как воины, забрать их себе уже не выйдет, можно только убить.

Из менее мелких изменений можно отметить следующее:

  • Охота за колдунами и черепами временно приостановлена. Теперь черепа и оболы можно откладывать в долгий ящик, пока разрабам не приспичит её вернуть. Зато другие ивенты включили, Grave Matter, например.
  • По лагерям npc теперь раскиданы клетки с пленниками, возле которых ошиваются тюремщики с ключами. В самих клетках, кроме воинов и танцоров, теперь могут отсиживаться еще и ремесленники.
-9
  • Также ремесленники могут быть вызволены из клеток стигийцев, после чисток.
  • В таверну теперь могут приходить и ремесленники, в том числе и именные.
-10
  • Появилась возможность выгонять посетителей из таверны. Это можно провернуть, просто врезав неугодному по голове. Но стоит учесть, что в ответ тоже может прилететь кулаком. Впрочем после того как ты ударишь любого посетителя, через некоторое время он перестанет проявлять агрессию и покинет заведение.
-11

А что ты думаешь о новом обновлении?