Дароу!
Как ты, наверное, заметил, я в очередной раз пропал на месяц. Виной всему, начавшийся четыре недели назад ремонт, который кстати, еще не закончился. Тем не менее, темпы работ снизились и появилось время заглянуть в Conan Exiles. Про новое обновление я тебе уже рассказывал, в прошлый раз, настало время разобрать его более детально. Самым серьезным изменением стали чистки. О них, сегодня, и пойдет речь.
Что стоит учитывать, перед призывом новой чистки?
Обновленные чистки, примечательны тем, что теперь ты сам выбираешь, когда и где, на тебя будут нападать. Выглядит это глупо, как по мне. Особенно если смотреть на всё это со стороны игрового лора. То есть твой персонаж, попавший в Земли Изгнанников, в роли смертника, поднимается, так сказать, по карьерной лестнице. Со временем становится предводителем некоторого количества людей, и вместо того, чтобы думать о том, как бежать из магической тюрьмы, провозглашает о своем статусе и сидит ждет стигийскую армию, которой ой как приспичило забуриться, в эту самую тюрьму, чтобы грабить преступников. Впрочем, некоторая логика в таком поведении всё же есть. Всё-таки в Землях Изгнанников, можно наткнуться на остатки нескольких древних цивилизаций, оставивших после себя руины, богатства и тайны.
Да и вообще, глупостей, с новыми чистками, как по мне, куда больше, чем хотелось бы. Взять хотя бы то, что вызывать их можно одну за одной, без каких-либо ограничений. Или можно взять и вызвать несколько чисток разом, расставив несколько сундуков.
Если строится близко к магическому барьеру, есть большая вероятность, что лагерь чистки, со всей предположительной наградой окажется вне досягаемости, за зеленой стеной.
Плюс ко всему вышеописанному, обновленная система очень балованная. Раньше, чистке было вообще наплевать куда приходить, она могла просто взять и заспавниться у вас на базе, там где было посвободнее. Сейчас чистка требует едва ли не прямой путь до казны. И если по пути к казначейскому сундуку не будет дверей или лестниц, при перепаде высот, то она не придет. Так же есть вероятность, что чистка может не увидеть путь к сундуку, если ты будешь использовать узкие лестницы. Ну и кроме этого есть целый ряд ограничений, несоблюдение которых, оставит тебя без нападения и грустным.
- Нельзя строить слишком высоко. Даже если до самого верха твоей базы будут проложены лестницы, высокая база, с большой долей вероятности, будет проигнорирована стигийскими войсками.
- Нельзя углубляться далеко в водные пространства. Особенно актуально, для Сиптаха и любителей базироваться на восточном побережье Земель Изгнанников. Хотя в этом случае цифры более снисходительны, сундук можно поставить удалившись от берега на 30-35 блоков.
- При размещении базы, теперь нужно предусматривать, чтобы вокруг базы было свободное место, чтобы атакующему лагерю стигийцев, было где расположится. То есть для пещер и ущелий, придется усиленно просчитывать путь для нападающих.
И особенно забавно получается то, что при всех этих ограничениях, ты можешь отгрохать площадку в вулканическом биоме, прямо посреди лавы. Чистка придет и все вражеские воины, будут практически моментально сгорать еще на подходах. Советую юзать, пока не пофиксили.
Но и это не все нюансы. Если в процессе чистки, кто-то из противников сломает проход, например, лестницу, то нападение тут же свернется. А здоровые стигийцы с таранами, очень любят ломать вообще всё. На старте обновления базу можно было застраивать или наоборот разламывать, с помощью строительного молотка, но с одним из более поздних обновлений, возможность менять базу во время чистки убрали. Ну зато ты можешь заминировать проход, и если почувствуешь, что не вывозишь, просто взрывай свою базу.
По подготовке, вроде, всё рассказал и ничего не забыл, а если и забыл, то подсказывай в комментариях.
Как проходит чистка?
А теперь давай перейдем к самому процессу. Чтобы чистка началась, тебе нужно подойти к своему казначею, и нажать кнопку "похвастаться богатством". Ну и конечно, перед этим, в казначейский сундук, и вокруг него нужно насыпать сокровищ. И вот на этом этапе, есть еще один, весьма глупый момент - нижний предел начала чистки откровенно смешон. Это ОДНА золотая монета. Хвастаешься таким невероятным богатством и все стигийцы, вломившиеся в Земли Изгнанников, уже строят лагерь возле твоей базы, чтобы её отобрать.
После того, как о богатстве будет объявлено, начнется проверка местности, окружающей базу, и если всё нормально, то поблизости с твоей базой появится лагерь стигийцев. И начнется осада. Чисто по своим наблюдениям, чем дальше окажется лагерь, тем проще будет, из-за того, что войска противника будут сильнее растягиваться. Плюс близкое расположение лагеря, к твой базе, может спровоцировать атаку защитников лагеря чистки. а это несколько стигийских копейщиков и лучников с внушительным запасом здоровья (1050 у копейщиков и 975 у лучников., способных довольно быстро затыкать даже прокачанных и экипированных рабов.
Как только чистка приходит, какой-то строгой последовательности ждать не стоит. Нападать могут как и воины, записанные в стигийские ряды, так и рабы, которых гонят на убой. Сами волны могут накатываться бесконечно, пока не падет Длань Войны. Его появление тоже непредсказуемо. Оно может случится и после 3-й волны и после 13-й. Разве что, после появления Длани, интенсивность нападений снизится, и враги будут бежать в атаку меньшими силами.
Сами стигийские легионы весьма разношерстны. В их рядах можно встретить и самих стигийцев, и кхитайских охотников за головами, и охотников за реликвиями, и корсаров, и лемурийцев, и даже простых изгнанников. В следующей главе обещают, что в чистке будут принимать участие големы и осадные машины. Нередко в бой гонят рабов, вперемешку с обычными воинами. В каждую волну обычно входит от 7 до 11 обычных воинов и от 1 до 5 разрушителей. Число противников обычно зависит от уровня чистки. Если же идут рабы, то они прут бесконечным потоком, пока не погибнет Владычица. Особенно стоит приглядывать за разрушителями. Эти ребята и девчата, кстати, совсем отбитые. Они полностью игнорируют тебя и твоих воинов, сосредоточиваясь исключительно на разрушении базы. В этом деле они, могут излишне увлечься, разрушить единственный проход и заруинить своей команде всю катку. Ну и чтобы понять, насколько разрушители опасны: чтобы вынести дверь третьего уровня, им достаточно 5-ти ударов.
Уровни Чистки:
- 1 уровень. Призывается, если у тебя есть от 1 до 999-ти золотых монет, или же другие сокровища, равные по сумме. В этом случае, отбирать твоё богатство придут обычные изгнанники, в грубой одежде и с плохоньким оружием. Запас здоровья каждого воина равняется 195 единицам. Если попрут рабы, то они будут еще дохлее, по 105 здоровья, и только у их владычицы будет 150. Почти в каждой волне будет по разрушителю 1-го уровня, и у каждого будет по 375 здоровья. Хотя у меня были случаи, когда разрушителей не было несколько волн подряд. Когда появится Длань Войны, у него будут, жалкие, 450 единиц здоровья. И как уже было сказано ранее, при его появлении темп атаки, снизится. С трупа военачальника можно будет забрать три ключа.
- 2 уровень. Для него придется подкопить золота. Понадобится от 1000 до 4999-ти золотых монет. По силе, этот уровень мало чем отличается от предыдущего. Нападать будут так же изгнанники и рабы. Длань Войны, как и в прошлый раз выдаст 3 ключа.
- 3 уровень. Если в казне будет от 5000 до 9999 золотых, то придут уже корсары. Они одетые уже в кожаные доспехи и вооружены получше. Главной особенностью корсаров, является то, что среди них есть персонажи, вооруженные сферами демонического огня, которыми они будут активно пользоваться, что немного осложняет защиту базы, через стрелы с ядовитым газом. Основные бойцы чистки, теперь, будут бежать к тебе с запасом в 375 единиц здоровья. А у разрушителей он поднимется до 750. И в некоторых волнах, разрушителей может быть сразу два. Владычицы рабов тут тоже посерьёзнее, у них по 750 единиц здоровья, при этом сами рабы остаются такими же дохлыми, как на первых уровнях. А вот Длань Войны может похвастаться запасом в 1100. И количество ключей увеличивается до 5.
- 4 уровень. Для призыва в казне должно быть от 10000 до 19999 золотых. По содержанию, эта чистка очень сильно напоминает то, что было на предыдущем уровне. По крайней мере, я отличий не нашел. Да и награды тоже похожи, а Длань Войны, оставляет после себя 5 ключей.
- 5 уровень. Если ты располагаешь капиталом в 20000 - 29999 золотых, то к тебе наведаются лемурийцы, причем хорошо вооруженные. У их основных бойцов по 600 единиц здоровья, а по вооружению добавляются копейщики. Остальные, по характеристикам, совпадают с 3 и 4 уровнями. Но теперь, в одну волну может вписаться сразу 3 разрушителя. За победу над Дланью, можно получить 5 ключей.
- 6 уровень. Накопления в 30000 до 39999 золотых, приведут к твоим стенам еще одну лемурийскую группировку. По ощущениям, тут будет тоже, что и на 5 уровне, вот только копейщиков, вроде как больше. По здоровью всё тоже самое. А Длань Войны, оставляет после себя 5 ключей.
- 7 уровень. Снова придут лемурийцы, но теперь, только если накопишь от 40000 до 49999 золотых монет. Характеристики у солдат противника те же, что и в двух предыдущих уровнях. характеристикам не отличающиеся от предыдущих двух уровней. И в конце, можно получить опять 5 ключей.
- 8 уровень. С этого момента, начинается жесть. Накопив от 50000 до 69999 золотых, ты, наконец, привлечешь внимание самих стигийцев. Каждый боец этого отряда щеголяет усиленным запасом здоровья, в 825 единиц. А вместе со стигийцами могут прийти охотники за реликвиями, или охотники за головами ( те которые из кхитайцев), с аналогичным запасом здоровья. Последние, кстати, в разы хуже, так как тоже любят юзать сферы демонического огня. Разрушители теперь не только больно стукают по постройкам, но и долго живут с запасом в 1050 единиц здоровья. Военачальник, он же Длань Войны, тоже стал здоровее и дорос аж до 1600 единиц, и ключей теперь выдаёт 7.
- 9 уровень. Скопив в казне от 70000 до 99999 золотых, ты опять можешь позвать в гости стигийцев и их друзей, из охотников за реликвиями, и за головами. По здоровью, у воинов, тут без изменений, только интенсивность атаки чуть выше. За Длань Войны, дают 7 ключей.
- 10 уровень. Ну и в конце, на золотой куш, в виде 100 тысяч золотых монет и более, придут... Стигийцы, а так же охотники, и за реликвиями, и за головами. Тут повторяется описанное в двух предыдущих пунктах. По ощущениям, жёстко. В некоторых случаях, число разрушителей может достигнуть 5 штук на волну. Вот и думай, насколько быстро они разберут твою базу. Но и награда, за такие страдания, соответственно, будет самой ценной.
Награда:
Одержав победу над Дланью Войны, ты получишь некоторое количество ключей, которые можно потратить на открытие одного сундука (всего их два, но один не запертый) и нескольких клеток с рабами. И тут стоит понимать, что как и раньше, чистки, в первую очередь, рассчитаны на добычу сильных рабов. Но если раньше, во время чистки можно было словить себе ремесленников, то теперь добываются только воины, танцоры и носильщики. А вот больших запасов ресурсов ждать не стоит. В сундуках, даже на последних уровнях, преимущественно, будут лежать элементы экипировки, немного мебели, и прочий хлам. А вот именных рабов, за одну чистку, можно получить до пяти штук. Конечно, при условии, что уровень будет достаточно высоким. Но не буду голословным, а приложу еще и скрины того, что можно добыть.
- 1 уровень. За победу, ты получишь 3 ключа, которые можно потратить на открытие сундуков и клеток с рабами. Сундуков будет два: один закрытый и один открытый. Причем иногда, в незапертом сундуке добыча будет повкуснее. А вот клеток с рабами может быть как одна, так и две. Но не всегда в обеих клетках будут рабы. Изредка, там будет сидеть довольно полезный торговец, предлагающий купить разные интересные вещи.
- 2 уровень. За эту чистку, ты тоже получишь два ключа, и награды будут примерно равноценными с 1 уровнем.
- 3 уровень. На этом уровне, добыть можно уже пять ключей. Следовательно и количество клеток, тоже увеличивается. Их может быть до 4 штук. В обоих сундуках лут чуть лучше чем на предыдущих уровнях. Да и рабы тоже не очень качественные.
- 4 уровень. Снова 5 ключей, 2 сундука и 2-3 клетки с рабами. Лут аналогичен 3 уровню, но разве что еда и зелья попадаются получше. Рабы, как правило 1-3 уровня, очень редко именные.
- 5 уровень. Количество ключей, тут не увеличивается, следовательно и клеток больше не становится. Но внутри можно найти уже лемурийских рабов, причем именные, попадаются уже с большей вероятностью. В сундуках уже можно найти сильные лечебные зелья, а сокровища становятся более ценными.
- 6 уровень. Тут сам понимаешь, добыча почти такая же, как и на 5 уровне.
- 7 уровень. И опять, изменений не слишком много. Все что было акутально для двух предыдущих уровней, актуально и здесь.
- 8 уровень. Начиная с этого момента, ключей, с Длани Войны, может выпасть 7 штук, а значит и клеток, будет больше. Их количество, если повезет, может достигнуть 6 штук. Но рабов будет максимум 5, так как одна клетка, постоянна занята торговцем. А еще, на столе, возле сундуков, может появится большое сокровище.
- 9 уровень. Тут, собственно, все тоже, что и на 8-м уровне, только чуть лучше.
- 10 уровень. тут тоже особо ничего не скажешь, вроде и пожирнее, чем на 8 или 9, но получается так не так чтобы всегда. Во всяком случае еду и зелья дают качественные.
Вот как то так!
P.S. Заранее отвечая, на заведомо заданный вопрос: про торговца из клетки, будет отдельный материал.