Найти в Дзене
Godlike_Goblin

Conan Exiles. Age of War. Гайд - Новые Чистки.

Дароу! Как ты, наверное, заметил, я в очередной раз пропал на месяц. Виной всему, начавшийся четыре недели назад ремонт, который кстати, еще не закончился. Тем не менее, темпы работ снизились и появилось время заглянуть в Conan Exiles. Про новое обновление я тебе уже рассказывал, в прошлый раз, настало время разобрать его более детально. Самым серьезным изменением стали чистки. О них, сегодня, и пойдет речь. Что стоит учитывать, перед призывом новой чистки? Обновленные чистки, примечательны тем, что теперь ты сам выбираешь, когда и где, на тебя будут нападать. Выглядит это глупо, как по мне. Особенно если смотреть на всё это со стороны игрового лора. То есть твой персонаж, попавший в Земли Изгнанников, в роли смертника, поднимается, так сказать, по карьерной лестнице. Со временем становится предводителем некоторого количества людей, и вместо того, чтобы думать о том, как бежать из магической тюрьмы, провозглашает о своем статусе и сидит ждет стигийскую армию, которой ой как приспичило
Оглавление

Дароу!

Как ты, наверное, заметил, я в очередной раз пропал на месяц. Виной всему, начавшийся четыре недели назад ремонт, который кстати, еще не закончился. Тем не менее, темпы работ снизились и появилось время заглянуть в Conan Exiles. Про новое обновление я тебе уже рассказывал, в прошлый раз, настало время разобрать его более детально. Самым серьезным изменением стали чистки. О них, сегодня, и пойдет речь.

Что стоит учитывать, перед призывом новой чистки?

Обновленные чистки, примечательны тем, что теперь ты сам выбираешь, когда и где, на тебя будут нападать. Выглядит это глупо, как по мне. Особенно если смотреть на всё это со стороны игрового лора. То есть твой персонаж, попавший в Земли Изгнанников, в роли смертника, поднимается, так сказать, по карьерной лестнице. Со временем становится предводителем некоторого количества людей, и вместо того, чтобы думать о том, как бежать из магической тюрьмы, провозглашает о своем статусе и сидит ждет стигийскую армию, которой ой как приспичило забуриться, в эту самую тюрьму, чтобы грабить преступников. Впрочем, некоторая логика в таком поведении всё же есть. Всё-таки в Землях Изгнанников, можно наткнуться на остатки нескольких древних цивилизаций, оставивших после себя руины, богатства и тайны.

Да и вообще, глупостей, с новыми чистками, как по мне, куда больше, чем хотелось бы. Взять хотя бы то, что вызывать их можно одну за одной, без каких-либо ограничений. Или можно взять и вызвать несколько чисток разом, расставив несколько сундуков.

Вот, например, две одновременные чистки, идущие к разным сундукам, расположенным рядом
Вот, например, две одновременные чистки, идущие к разным сундукам, расположенным рядом

Если строится близко к магическому барьеру, есть большая вероятность, что лагерь чистки, со всей предположительной наградой окажется вне досягаемости, за зеленой стеной.

Если не повезет и лагерь стигийцев расположится так, то достать свою законную награду не получится
Если не повезет и лагерь стигийцев расположится так, то достать свою законную награду не получится

Плюс ко всему вышеописанному, обновленная система очень балованная. Раньше, чистке было вообще наплевать куда приходить, она могла просто взять и заспавниться у вас на базе, там где было посвободнее. Сейчас чистка требует едва ли не прямой путь до казны. И если по пути к казначейскому сундуку не будет дверей или лестниц, при перепаде высот, то она не придет. Так же есть вероятность, что чистка может не увидеть путь к сундуку, если ты будешь использовать узкие лестницы. Ну и кроме этого есть целый ряд ограничений, несоблюдение которых, оставит тебя без нападения и грустным.

  • Нельзя строить слишком высоко. Даже если до самого верха твоей базы будут проложены лестницы, высокая база, с большой долей вероятности, будет проигнорирована стигийскими войсками.
  • Нельзя углубляться далеко в водные пространства. Особенно актуально, для Сиптаха и любителей базироваться на восточном побережье Земель Изгнанников. Хотя в этом случае цифры более снисходительны, сундук можно поставить удалившись от берега на 30-35 блоков.
-5
  • При размещении базы, теперь нужно предусматривать, чтобы вокруг базы было свободное место, чтобы атакующему лагерю стигийцев, было где расположится. То есть для пещер и ущелий, придется усиленно просчитывать путь для нападающих.
Без вон той лестницы справа, чистка приходить отказывалась
Без вон той лестницы справа, чистка приходить отказывалась

И особенно забавно получается то, что при всех этих ограничениях, ты можешь отгрохать площадку в вулканическом биоме, прямо посреди лавы. Чистка придет и все вражеские воины, будут практически моментально сгорать еще на подходах. Советую юзать, пока не пофиксили.

Постройки в лаве, на данный момент - гарантированный способ справится с чисткой без каких-либо проблем.
Постройки в лаве, на данный момент - гарантированный способ справится с чисткой без каких-либо проблем.

Но и это не все нюансы. Если в процессе чистки, кто-то из противников сломает проход, например, лестницу, то нападение тут же свернется. А здоровые стигийцы с таранами, очень любят ломать вообще всё. На старте обновления базу можно было застраивать или наоборот разламывать, с помощью строительного молотка, но с одним из более поздних обновлений, возможность менять базу во время чистки убрали. Ну зато ты можешь заминировать проход, и если почувствуешь, что не вывозишь, просто взрывай свою базу.

Вот так можно было взять и закончить чистку, если надоело.
Вот так можно было взять и закончить чистку, если надоело.

По подготовке, вроде, всё рассказал и ничего не забыл, а если и забыл, то подсказывай в комментариях.

Как проходит чистка?

А теперь давай перейдем к самому процессу. Чтобы чистка началась, тебе нужно подойти к своему казначею, и нажать кнопку "похвастаться богатством". Ну и конечно, перед этим, в казначейский сундук, и вокруг него нужно насыпать сокровищ. И вот на этом этапе, есть еще один, весьма глупый момент - нижний предел начала чистки откровенно смешон. Это ОДНА золотая монета. Хвастаешься таким невероятным богатством и все стигийцы, вломившиеся в Земли Изгнанников, уже строят лагерь возле твоей базы, чтобы её отобрать.

-9

После того, как о богатстве будет объявлено, начнется проверка местности, окружающей базу, и если всё нормально, то поблизости с твоей базой появится лагерь стигийцев. И начнется осада. Чисто по своим наблюдениям, чем дальше окажется лагерь, тем проще будет, из-за того, что войска противника будут сильнее растягиваться. Плюс близкое расположение лагеря, к твой базе, может спровоцировать атаку защитников лагеря чистки. а это несколько стигийских копейщиков и лучников с внушительным запасом здоровья (1050 у копейщиков и 975 у лучников., способных довольно быстро затыкать даже прокачанных и экипированных рабов.

Как только чистка приходит, какой-то строгой последовательности ждать не стоит. Нападать могут как и воины, записанные в стигийские ряды, так и рабы, которых гонят на убой. Сами волны могут накатываться бесконечно, пока не падет Длань Войны. Его появление тоже непредсказуемо. Оно может случится и после 3-й волны и после 13-й. Разве что, после появления Длани, интенсивность нападений снизится, и враги будут бежать в атаку меньшими силами.

Сами стигийские легионы весьма разношерстны. В их рядах можно встретить и самих стигийцев, и кхитайских охотников за головами, и охотников за реликвиями, и корсаров, и лемурийцев, и даже простых изгнанников. В следующей главе обещают, что в чистке будут принимать участие големы и осадные машины. Нередко в бой гонят рабов, вперемешку с обычными воинами. В каждую волну обычно входит от 7 до 11 обычных воинов и от 1 до 5 разрушителей. Число противников обычно зависит от уровня чистки. Если же идут рабы, то они прут бесконечным потоком, пока не погибнет Владычица. Особенно стоит приглядывать за разрушителями. Эти ребята и девчата, кстати, совсем отбитые. Они полностью игнорируют тебя и твоих воинов, сосредоточиваясь исключительно на разрушении базы. В этом деле они, могут излишне увлечься, разрушить единственный проход и заруинить своей команде всю катку. Ну и чтобы понять, насколько разрушители опасны: чтобы вынести дверь третьего уровня, им достаточно 5-ти ударов.

Уровни Чистки:

  • 1 уровень. Призывается, если у тебя есть от 1 до 999-ти золотых монет, или же другие сокровища, равные по сумме. В этом случае, отбирать твоё богатство придут обычные изгнанники, в грубой одежде и с плохоньким оружием. Запас здоровья каждого воина равняется 195 единицам. Если попрут рабы, то они будут еще дохлее, по 105 здоровья, и только у их владычицы будет 150. Почти в каждой волне будет по разрушителю 1-го уровня, и у каждого будет по 375 здоровья. Хотя у меня были случаи, когда разрушителей не было несколько волн подряд. Когда появится Длань Войны, у него будут, жалкие, 450 единиц здоровья. И как уже было сказано ранее, при его появлении темп атаки, снизится. С трупа военачальника можно будет забрать три ключа.
  • 2 уровень. Для него придется подкопить золота. Понадобится от 1000 до 4999-ти золотых монет. По силе, этот уровень мало чем отличается от предыдущего. Нападать будут так же изгнанники и рабы. Длань Войны, как и в прошлый раз выдаст 3 ключа.
-10
  • 3 уровень. Если в казне будет от 5000 до 9999 золотых, то придут уже корсары. Они одетые уже в кожаные доспехи и вооружены получше. Главной особенностью корсаров, является то, что среди них есть персонажи, вооруженные сферами демонического огня, которыми они будут активно пользоваться, что немного осложняет защиту базы, через стрелы с ядовитым газом. Основные бойцы чистки, теперь, будут бежать к тебе с запасом в 375 единиц здоровья. А у разрушителей он поднимется до 750. И в некоторых волнах, разрушителей может быть сразу два. Владычицы рабов тут тоже посерьёзнее, у них по 750 единиц здоровья, при этом сами рабы остаются такими же дохлыми, как на первых уровнях. А вот Длань Войны может похвастаться запасом в 1100. И количество ключей увеличивается до 5.
  • 4 уровень. Для призыва в казне должно быть от 10000 до 19999 золотых. По содержанию, эта чистка очень сильно напоминает то, что было на предыдущем уровне. По крайней мере, я отличий не нашел. Да и награды тоже похожи, а Длань Войны, оставляет после себя 5 ключей.
-11
  • 5 уровень. Если ты располагаешь капиталом в 20000 - 29999 золотых, то к тебе наведаются лемурийцы, причем хорошо вооруженные. У их основных бойцов по 600 единиц здоровья, а по вооружению добавляются копейщики. Остальные, по характеристикам, совпадают с 3 и 4 уровнями. Но теперь, в одну волну может вписаться сразу 3 разрушителя. За победу над Дланью, можно получить 5 ключей.
  • 6 уровень. Накопления в 30000 до 39999 золотых, приведут к твоим стенам еще одну лемурийскую группировку. По ощущениям, тут будет тоже, что и на 5 уровне, вот только копейщиков, вроде как больше. По здоровью всё тоже самое. А Длань Войны, оставляет после себя 5 ключей.
  • 7 уровень. Снова придут лемурийцы, но теперь, только если накопишь от 40000 до 49999 золотых монет. Характеристики у солдат противника те же, что и в двух предыдущих уровнях. характеристикам не отличающиеся от предыдущих двух уровней. И в конце, можно получить опять 5 ключей.
-12
  • 8 уровень. С этого момента, начинается жесть. Накопив от 50000 до 69999 золотых, ты, наконец, привлечешь внимание самих стигийцев. Каждый боец этого отряда щеголяет усиленным запасом здоровья, в 825 единиц. А вместе со стигийцами могут прийти охотники за реликвиями, или охотники за головами ( те которые из кхитайцев), с аналогичным запасом здоровья. Последние, кстати, в разы хуже, так как тоже любят юзать сферы демонического огня. Разрушители теперь не только больно стукают по постройкам, но и долго живут с запасом в 1050 единиц здоровья. Военачальник, он же Длань Войны, тоже стал здоровее и дорос аж до 1600 единиц, и ключей теперь выдаёт 7.
  • 9 уровень. Скопив в казне от 70000 до 99999 золотых, ты опять можешь позвать в гости стигийцев и их друзей, из охотников за реликвиями, и за головами. По здоровью, у воинов, тут без изменений, только интенсивность атаки чуть выше. За Длань Войны, дают 7 ключей.
  • 10 уровень. Ну и в конце, на золотой куш, в виде 100 тысяч золотых монет и более, придут... Стигийцы, а так же охотники, и за реликвиями, и за головами. Тут повторяется описанное в двух предыдущих пунктах. По ощущениям, жёстко. В некоторых случаях, число разрушителей может достигнуть 5 штук на волну. Вот и думай, насколько быстро они разберут твою базу. Но и награда, за такие страдания, соответственно, будет самой ценной.
-13

Награда:

Одержав победу над Дланью Войны, ты получишь некоторое количество ключей, которые можно потратить на открытие одного сундука (всего их два, но один не запертый) и нескольких клеток с рабами. И тут стоит понимать, что как и раньше, чистки, в первую очередь, рассчитаны на добычу сильных рабов. Но если раньше, во время чистки можно было словить себе ремесленников, то теперь добываются только воины, танцоры и носильщики. А вот больших запасов ресурсов ждать не стоит. В сундуках, даже на последних уровнях, преимущественно, будут лежать элементы экипировки, немного мебели, и прочий хлам. А вот именных рабов, за одну чистку, можно получить до пяти штук. Конечно, при условии, что уровень будет достаточно высоким. Но не буду голословным, а приложу еще и скрины того, что можно добыть.

  • 1 уровень. За победу, ты получишь 3 ключа, которые можно потратить на открытие сундуков и клеток с рабами. Сундуков будет два: один закрытый и один открытый. Причем иногда, в незапертом сундуке добыча будет повкуснее. А вот клеток с рабами может быть как одна, так и две. Но не всегда в обеих клетках будут рабы. Изредка, там будет сидеть довольно полезный торговец, предлагающий купить разные интересные вещи.
  • 2 уровень. За эту чистку, ты тоже получишь два ключа, и награды будут примерно равноценными с 1 уровнем.
  • 3 уровень. На этом уровне, добыть можно уже пять ключей. Следовательно и количество клеток, тоже увеличивается. Их может быть до 4 штук. В обоих сундуках лут чуть лучше чем на предыдущих уровнях. Да и рабы тоже не очень качественные.
  • 4 уровень. Снова 5 ключей, 2 сундука и 2-3 клетки с рабами. Лут аналогичен 3 уровню, но разве что еда и зелья попадаются получше. Рабы, как правило 1-3 уровня, очень редко именные.
  • 5 уровень. Количество ключей, тут не увеличивается, следовательно и клеток больше не становится. Но внутри можно найти уже лемурийских рабов, причем именные, попадаются уже с большей вероятностью. В сундуках уже можно найти сильные лечебные зелья, а сокровища становятся более ценными.
  • 6 уровень. Тут сам понимаешь, добыча почти такая же, как и на 5 уровне.
  • 7 уровень. И опять, изменений не слишком много. Все что было акутально для двух предыдущих уровней, актуально и здесь.
  • 8 уровень. Начиная с этого момента, ключей, с Длани Войны, может выпасть 7 штук, а значит и клеток, будет больше. Их количество, если повезет, может достигнуть 6 штук. Но рабов будет максимум 5, так как одна клетка, постоянна занята торговцем. А еще, на столе, возле сундуков, может появится большое сокровище.
  • 9 уровень. Тут, собственно, все тоже, что и на 8-м уровне, только чуть лучше.
  • 10 уровень. тут тоже особо ничего не скажешь, вроде и пожирнее, чем на 8 или 9, но получается так не так чтобы всегда. Во всяком случае еду и зелья дают качественные.

Вот как то так!

P.S. Заранее отвечая, на заведомо заданный вопрос: про торговца из клетки, будет отдельный материал.

Conan
588 интересуются