Дароу!
В последнем обновлении Conan Exiles, в игру были добавлены таверны. Ну и мне сложно сказать, что они вообще как-то повлияли на игровой процесс. Ну разве что ролевая часть сообщества была в восторге, так как теперь можно сделать себе полноценный постоялый двор, куда будут приходить npc, рассаживаться по стульчикам и скамеечкам, создавая этим видимость оживленного места.
Кроме того, что система таверн создает антураж, есть у неё и еще одна функция, более полезная, для обычных игроков. И речь конечно же о том, что в таверну приходят наемники, которых можно рекрутировать. Несколько часиков, я поигрался с этой системой, еще немного покопался в этих ваших интернетах, и теперь расскажу тебе, что узнал по данному нововведению. И начнем, как полагается с начала.
Чтобы построить собственную таверну, тебе нужно:
- Достигнуть 20-го уровня и выучить соответствующий талант.
- Устроить чистку, а может и даже не одну, чтобы получить себе уникального раба – хранителя таверны.
- Построить барную стойку, в любом здании, или даже на улице. Обойдется в 80 дерева и 10 железных рам.
- Поставить хранителя за барную стойку.
- Разместить вокруг барной стоики стулья или лавки, чтобы увеличить приток npc.
- Ждать.
Вот собственно и весь порядок действий, которые надо сделать, чтобы наладить поток посетителей вашего заведения. Но это далеко не всё, что стоит знать о тавернах. Так что теперь давай перейдем к нюансам.
Дальность действия барной стойки примерно 5 блоков во все стороны, включая верх и низ. Это значит, что можно строить многоэтажные здания, чтобы размещать большее количество сидячих мест.
Таверна будет работать, даже если тебя нет рядом. Причем неважно, играешь ты в локальном мире, или на одном из официальных серверов. При этом в локальной игре, все npc будут сохраняться на своих местах после выхода и повторного захода в игру.
Место установки таверны не влияет на то, какие npc приходят.
Прокачивать трактирщика можно. Как и любого npc, что может следовать за вами, но учти, что в бою он ведет себя как конь, просто бегает от врагов и всё. Прокачка ни на что не влияет.
У бармена можно купить еду и выпивку. А еще можно попросить вызвать определенного персонажа. На данный момент призывается только Искар, у которого можно купить наёмников и разные осадные прибамбасы. Но перед вызовом, его нужно хотя бы один раз спасти из лагеря чистки. В дальнейшем обещают и других персонажей.
Чаще всего npc начинают приходить сразу, как только была установлена стойка и поставлен бармен. Но если этого не произошло не спеши паниковать. В некоторых случаях первые посетители могут появится через 1-2 внутриигровых дня. Но не спеши паниковать, если внутри таверна пустует. Выйди и осмотрись вокруг, нередко бывает и так, что npc могут застрять где-то на подходе. В том числе застревают и те, кого можно нанять.
Периодически npc, заглянувшие к тебе на огонёк будут обновляться. Обычно персонажи проводят у тебя в таверне от 1 часа до 5, но уже в реальном времени, а не в игровом.
Пока что нанимать можно только воинов и танцоров. В скором будущем обещают носильщиков и ремесленников. Про священников пока сказано не было.
Персонажа которого можно нанять легко вычислить по простой грубой одежде. Все персонажи, которые одеты иначе - обычные статисты.
Забавный момент. Если ваша таверна не будет иметь закрытых дверей, то любой игрок сможет зайти и нанять в ней рабов. Но при этом, с барменом взаимодействовать, можете только вы и члены вашего клана.
За один раз, возле стоек вашего клана, сколько бы их ни было, может быть обитать не более 3-х нанимаемых npc. Эта информация была подтверждена фанкомами. Количество посадочных мест, количество барных стоек и количество игроков в клане, никак не влияет на эту цифру. Но есть такой момент: если на сидячих местах находится меньше 3-х нанимаемых npc, и есть только одно свободное место, то с большей вероятностью придет персонаж, которого можно будет нанять. Вот только стоит учитывать, что обмануть систему, усадив за столы уже нанятых персонажей не выйдет. Нужно, чтобы все места были заняты именно пришлыми npc. То есть если у вас уже сидят 3 нанимаемых персонажа, пока вы их не наймете или пока они не уйдут, новых не будет. Первый способ быстрее, второй дешевле (лол). Так что если хотите найти именного персонажа, внимательней следите за посетителями и постоянно нанимайте пришлых.
В основном приходят наемники с 1-го по 3-й уровень. Но и именные товарищи тоже могут заглянуть на огонек, в очень редких случаях. Примерно в половине случаев, приходят npc 2-го уровня. Если быть совсем точным, то это 52%. 1-й и 3-й уровни делят пополам еще 46%, то есть по 23% на каждого. Оставшиеся 2% - как раз те самые именные персонажи.
По деньгам за наемников, можно наблюдать следующие цифры:
- 1-й уровень обойдется в 10 золотых.
- 2-й уровень в 50 монет.
- 3-й уровень в 100 монет.
- Именные в 500 монет.
Вот как-то так.