Pinterest внедрилагенеративный искусственный интеллект для рекламодателей, позволив им превращать белые или плоские фоны в стильные изображения. По словам Pinterest, эта новая функция, поможет рекламодателям улучшить свою рекламу на платформе и привлечь больше кликов.
Pinterest, ресурс для поиска вдохновения и покупок, стал последним в числе технологических компаний, представивших решения на базе генеративного искусственного интеллекта для своих рекламодателей, следуя примеру Google и Amazon. На мероприятии для рекламодателей под названием Pinterest Presents компания анонсировала новые функции в рамках пакета Pinterest Performance+, включающего элементы автоматизации и ИИ. Теперь рекламодатели могут преобразовывать белые, пустые и плоские фоны в изображения, отражающие образ жизни.
Использование генеративного ИИ для преобразования изображений продуктов не является уникальной идеей Pinterest, но стремительно становится стандартным предложением для рекламодателей благодаря тому, что иллюстрации можно быстро улучшать с помощью простых запросов. Почти год назад Amazon внедрила эту технологию для рекламодателей, позволив им описывать фоны для своих товаров. Google вскоре последовала этому примеру, предлагая инструменты для легкого изменения цветов и фона. Теперь, когда рекламодатели привыкли к этой функции, они смогут воспользоваться ею и на Pinterest.
Одними из первых, кто применил технологию генеративного ИИ Pinterest, стала сеть аптек Walgreens, которая протестировала новый подход с 50 товарами в разных категориях. Ретейлер смог представить свои продукты в более привычном для Pinterest виде, а не в традиционном формате. В результате уровень кликабельности увеличился на 55%, а стоимость за клик снизилась на 13% при использовании изображений, созданных ИИ, по сравнению с обычными белыми фонами.
Кроме того, Pinterest утверждает, что интеграция ИИ и автоматизации поможет рекламодателям быстрее запускать свои кампании, требуя на 50% меньше вводимых данных. Рекламодатели могут настраивать свои рекламные акции на основе продуктов Performance+ в зависимости от своих потребностей. В начальных тестах Pinterest зафиксировала снижение стоимости за действия на 64% и рост конверсий на 30%, а также возврат затрат от рекламных вложений почти в два раза.
На платформе также запускаются новые инструменты, которые предоставляют пользователям Pinterest различные скидки. Эти инструменты будут доступны по запросу рекламодателей в США, Великобритании, Канаде, Австралии, Франции, Германии, Мексике, Бразилии и Японии. Персонализированные модули акций помогут предлагать распродажи и специальные предложения пользователям Pinterest.
В рамках нового изменения Performance+ на Pinterest появилась возможность оптимизировать рекламу не только для получения кликов или объема конверсий, но и для достижения максимальной отдачи. Pinterest также отметила, что теперь рекламодатели по всему миру смогут использовать кампании Performance+ для достижения целей, связанных с рассмотрением, конверсиями или продажами из каталогов.
Pinterest утверждает, что ее функция коллажей, созданная на основе технологий ИИ и компьютерного зрения, в три раза превосходит по вовлеченности традиционные пины, сообщает TechCrunch. Летом 2022 года Pinterest запустил новое приложение для iOS под названием Shuffles, которое позволяло людям составлять коллажи, используя фотографии и вырезки изображений с сайта, а позже его функциональность была интегрирована в сам Pinterest.