Найти в Дзене

Как понять, эффективны ли ваши маркетинговые расходы?

Современный диджитал-маркетинг — это не просто привлечение большого трафика на сайт. Важно понимать, насколько эффективно работают ваши усилия и как они влияют на бизнес-показатели. Именно для этого используются такие ключевые понятия, как маркетинговый юнит и показатели эффективности SEO-продвижения. В этой статье мы разберём, как рассчитать эти показатели и что они означают для вашего бизнеса. Если у вас есть определённый запрос, напишите его и забронируйте 15—30-минутную встречу с основателем агентства: Calendly Юнит-экономика — это метод оценки эффективности бизнеса, который даёт ответы на важные вопросы: сколько стоит привлечение одного клиента, сколько он приносит доходов и насколько окупаются маркетинговые расходы? По сути, юнит-экономика — это анализ доходов и расходов на единицу продукции или услуги. Понимание юнит-экономики позволяет максимизировать отдачу от маркетинговых инвестиций. Это даёт возможность: В агентстве мы всегда анализируем данные в Excel перед запуском реклам
Оглавление

Современный диджитал-маркетинг — это не просто привлечение большого трафика на сайт. Важно понимать, насколько эффективно работают ваши усилия и как они влияют на бизнес-показатели. Именно для этого используются такие ключевые понятия, как маркетинговый юнит и показатели эффективности SEO-продвижения.

В этой статье мы разберём, как рассчитать эти показатели и что они означают для вашего бизнеса.

Если у вас есть определённый запрос, напишите его и забронируйте 15—30-минутную встречу с основателем агентства: Calendly

Что такое юнит-экономика?

Юнит-экономика — это метод оценки эффективности бизнеса, который даёт ответы на важные вопросы: сколько стоит привлечение одного клиента, сколько он приносит доходов и насколько окупаются маркетинговые расходы? По сути, юнит-экономика — это анализ доходов и расходов на единицу продукции или услуги.

Зачем это нужно?

Понимание юнит-экономики позволяет максимизировать отдачу от маркетинговых инвестиций. Это даёт возможность:

  • оценить эффективность каналов привлечения клиентов и сконцентрироваться на самых выгодных;
  • выявить источники убытков и точки роста бизнеса;
  • прогнозировать окупаемость маркетинговых вложений;
  • построить обоснованную стратегию роста, опираясь на достоверные данные.

В агентстве мы всегда анализируем данные в Excel перед запуском рекламы. Важно определить минимальные пороги роста и ключевые точки. Ежемесячно мы отслеживаем весь рекламный путь клиента.

Мы видим взаимосвязь метрик: если охват падает, падает трафик, лиды, продажи и прибыль. Изменения затрат тоже влияют на прибыль.

💡 Цифры — основа для принятия решений и постановки целей.

Первое, что мы делаем — выявляем показатели, которые демонстрируют снижение, и анализируем, как это сказалось на прибыли. Далее, вносим актуальные данные по охвату, конверсиям и финансам в наш отчётный блок. И на основе этих данных корректируем наш дальнейший план действий.

Принцип расчёта маркетингового юнита для SEO

Чтобы эффективно работать с SEO, важно следовать чёткому алгоритму.

  1. Собрать ключевые слова, используя собственные наработки и данные контекстологов.
  2. Кластеризовать ключевые слова по смысловым и тематическим группам.
  3. Проанализировать конкурентов и определить нашу оптимальную стратегию.
  4. Проверить наличие посадочных страниц под целевые запросы.
  5. Спрогнозировать ожидаемое количество кликов.
  6. Рассчитать экономический эффект от целевых кликов.
  7. Составить план создания и оптимизации контента.

Мы будем рады помочь вам в улучшении эффективности вашего продвижения. Свяжитесь с нашей командой экспертов, и мы разработаем для вас оптимальную стратегию.

Наш сайт: https://clck.ru/3N7ta9
Мы в социальных сетях: Youtube ВКонтакте Telegram

#диджиталмаркетинг #growthmarketing #hwai #иивмаркетинге #продвижениебизнеса #aiмаркетинг #seo #unit_экономика

Также на канале: