Современный диджитал-маркетинг — это не просто привлечение большого трафика на сайт. Важно понимать, насколько эффективно работают ваши усилия и как они влияют на бизнес-показатели. Именно для этого используются такие ключевые понятия, как маркетинговый юнит и показатели эффективности SEO-продвижения. В этой статье мы разберём, как рассчитать эти показатели и что они означают для вашего бизнеса. Если у вас есть определённый запрос, напишите его и забронируйте 15—30-минутную встречу с основателем агентства: Calendly Юнит-экономика — это метод оценки эффективности бизнеса, который даёт ответы на важные вопросы: сколько стоит привлечение одного клиента, сколько он приносит доходов и насколько окупаются маркетинговые расходы? По сути, юнит-экономика — это анализ доходов и расходов на единицу продукции или услуги. Понимание юнит-экономики позволяет максимизировать отдачу от маркетинговых инвестиций. Это даёт возможность: В агентстве мы всегда анализируем данные в Excel перед запуском реклам
Как понять, эффективны ли ваши маркетинговые расходы?
23 октября 202423 окт 2024
4
2 мин