Найти тему
Родом из детства

Котик в деле. 53-1

Странное дело, как стресс может изменить отношение человека к чему-то ранее презираемому и отвергаемому как абсолютно негодное!

Вот, например, Светлана Петровна, после пережитого потрясения, сразу отыскала у Ивана и отличные стороны, и положительные черты характера, и исключительную надёжность, очень подходящую для того, чтобы доверить ему своё сокровище!

А уж когда Иван припомнил, что она вещи для Арины привезла, да так и не выгрузила, и отправился с ней к машине, Светлана вовсе растаяла, соображая про себя:

-А ведь Сергей мне ни разу не рвался помогать. То есть, если прямо сказать, мол, Серёжа, помоги, он спохватывался и делал, а сам – да никогда! И чего я на парня-то так взъелась?

Вишенкой на тортике положительных впечатлений от Ивана, было предложение купить новодельный булатный нож «под старину», и продемонстрировать его фото родственникам и Арининому брату.

-Я сам найду такой, не заморачивайтесь, - Иван понятия не имел, насколько это понятие было для Светланы Петровны дорого и ценно!

Ну, постоянно же приходится заморачиваться – во всём и везде. И с мужем, и детьми, и с родителями… И дом и дача, не говоря уже о работе, всё требует постоянного приложения сил. Где-то физических, где-то умственных, где-то эмоциональных, короче, любая женщина, обвешанная со всех сторон обязанностями и проблемами, чрезвычайно ценит возможность хоть где-то быть спокойной – тут всё сделают сами!

-Ариш, он правда такой? Надёжный и спокойный? Или… мне опять что-то кажется? – осторожно уточнила Светлана у дочери.

После сегодняшней встряски, она уже опасалась быть в чём-то чересчур уверенной.

-Правда, мам, - Арина маму любила, так что была очень довольна, что сегодня обошлись малой кровью – никто не пострадал, кроме некоторого километража нервных окончаний… - Не переживай, он и правда такой. И, пожалуйста, не рассказывай больше никому про нож… сегодня обошлось, но где кто может про это услышать…

Получив горячие заверения мамы о том, что она теперь будет озвучивать только официальную версию и демонстрировать разрешенные Иваном фото «клада», Арина от души порадовалась.

А Светлана Петровна с изумлением обнаружив, что Иван уже разгрузил машину, обняла его и уехала, оставив Болотникова в лёгком остолбенении.

Надо отдать ей должное – всю следующую неделю, она, получив от Ивана фото свежекупленного им и переданного Арине современного булатного ножа, трудолюбиво обзванивала родственников и очень правдоподобно сетовала на то, что все эти булаты такие похожие, а дневники свёкра такие непонятные:

– Он-то писал, что нашел в продаже булатный нож современной ковки, похожий на тот, каким должен был быть старинный, а я-то, растяпа, уже обнадёжилась… Как выглядит нож? Да, вот, пожалуйста, я специально фото своего разочарования сделала.

Выслушав реакцию очередной слушательницы, она продолжала:

-Да, ты права, дорогая, красота неимоверная, только вот стоит всего две тысячи четыреста тридцать рублей, - заключительным аккордом шел точно выверенный вздох, - А я-то размечталась…

Родственницы ахали, сочувствовали, а может, и слегка злорадствовали, кто знает… Сын Александр, пожал плечами, решив, что он так и говорил глупой Жанне, что вся эта болтовня про клад и яйца выеденного не стоит, но ему это казалось уже таким далёким и неинтересным, что даже странно, зачем он тратил на такую ерунду столько времени.

Но это всё было чуть позже, а пока Иван стоял, глядя на удаляющиеся от него габаритные огни автомобиля Светланы Петровны, пока не услышал рядом знакомый, даже слишком знакомый голос:

-А что? Тебя уже можно не опасаться? – знакомый голос, раздавшийся из припаркованного рядом автомобиля, заставил Ивана взяться за голову.

-Ты… перевёртыш… - прошипел Иван.

-Ну, вот, поторопился я! – вздохнул Котиков, - Надо было завтра тебе показаться, но мне так хотелось убедиться в том, что у тебя всё хорошо! Я-то к тебе, понимаешь, со всей душой! Я, можно сказать, начал традиционную часть проводить заранее, а ты?

-У тебя галлюцинации от передозировки грима на квадратный миллиметр твоей шкуры? – сухо уточнил Болотников. – Какую ещё традиционную часть?

-Ну, как же! Пoхищение невесты! – развёл руками Котиков. – Хак сказал, что остальное он возьмёт на себя, но вот это – моя святая обязанность!

Слегка ошалелый вид Ивана подсказал его говорливому коллеге, что лучше бы ему быть где-то… в другом месте. Желательно подальше!

Первая часть этой книги доступна по ссылке ТУТ

Многие герои этой книги перекочевали сюда из "Детектив для неправильных людей". Ссылка ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.

Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Все фото и картинки взяты из сети интернет для иллюстрации.

-Так… а что ещё говорил Хак? Стоять… куда это ты намылился. Вылазь из тачки и пошли!

-Не-не… я уж лучше того… меня дома ждут!

-Подождут! А может, даже и дождутся, но я ничего не обещаю! Пошли!

Практически вытянутый из окна машины Котиков, сильно пожалевший о своём опрометчивом решении остаться и понаблюдать, как будут развиваться события отъезда после Хантерова, уговорил Ивана дать ему возможность традиционного выхода из машины. А потом обреченно побрёл за коллегой. Правда, не сказать, что совсем самостоятельно – Болотников железной рукой придерживал его плечо, не давая улизнуть.

Сцапали Котика))
Сцапали Котика))

-Ну, так что Хак ещё говорил? Он уже дату моей свадьбы назначил, или пока нет? – взъярился Иван, сопроводив «улов» в квартиру.

-Пока нет… - кротко ответил Котик. – И вообще-то он ничего такого не делал. Просто сказал, что девушка замечательная. А про свадьбу – это у нас мужики развлекаются… говорят, что мне уже пора готовиться. А я ж сам не справлюсь, Наташа сейчас очень занята, вот Хак и сказал, что…

Иван покосился на понурого Сашку и с силой потёр лицо:

-Извини… ты-то тут вообще ни при чём. Это я чего-то перенервничал, вот и взвился.

-Ну, если откровенно, то я как раз при чём… бабу-то кто изображал, - ответил Котиков, - Ты не думай, я понимаю, что это у тебя ещё адреналин из ушей плещет.

-Да… как-то так, - выдохнул Иван. – Только… только я про скорую свадьбу не уверен. Понимаешь?

Ну, что поделать, если у него был какой-то ступор от одного этого слова? Если ему казалось, что после свадьбы любые нормальные люди медленно, но, верно, превращаются в нечто похожее на его родителей, с их криками «я тебя ненавижу» и прочими кошмарами его детства.

Да, дядя и Маша, Палашов и Светлана, даже тот же Котиков со своей Наташей так себя не вели, но, кто знает, как всё дальше повернётся? Так стоит ли вообще начинать эту историю? А? Нет, само собой, если Арина согласится, он отвезёт её к дяде на дачу познакомит со всеми. А потом… потом он и Арина будут как-то жить. Хорошо, наверное, потому что нет смысла жить вместе плохо, но свадьба…

Котиков сочувственно покосился на Ивана.

-Слушай, а она-то как? Ну, ты у неё вообще спрашивал, как она сама непосредственно к свадьбе относится? Всё-всё, вопрос глупый, можешь не отвечать.

Стоило только увидеть, как вскинулся Иван, как стало понятно, что он собирался подойти к этому вопросу лет через… дцать, не раньше.