Вслед за немцами, представившими свой новый BMW R1300GS Adventure, австрийцы явили миру новое поколение своего топового "приключенца". Когда в мировом автопроме царит даунсайзинг, мотопроизводители продолжают свою "гонку вооружения", увеличивая год от года объёмы моторов. Вот и австрийцы увеличили объём нового V-Twin с 1300 до 1350 куб.см. ( а не до 1390, как написано на баке, ОХ УЖ ЭТОТ МАРКЕТИНГ!) Как и следовало ожидать, выросли и мощность до 173л.с. и момент до 143Н.м. С такими ТТХ байк готов дать бой Ducati Multistrada V4 и забрать у него титул самого динамичного адвенчера. Так же как и в моторах BMW на KTM применена технология CamShift - система переменных фаз газораспределения с двумя разными профилями кулачков, для оптимизации крутящего момента и пиковой производительности. Так же на выбор райдера предлагаются несколько режимов езды - Дождь, Улица, Спорт, Бездорожье, Пользовательский и Ралли, а так же различные карты двигателя. Как и на новом R1300GS, KTMовцы впервые в исто