Найти в Дзене
SVS action

KTM 1390 Super Advenure S EVO 2025

Вслед за немцами, представившими свой новый BMW R1300GS Adventure, австрийцы явили миру новое поколение своего топового "приключенца". Когда в мировом автопроме царит даунсайзинг, мотопроизводители продолжают свою "гонку вооружения", увеличивая год от года объёмы моторов. Вот и австрийцы увеличили объём нового V-Twin с 1300 до 1350 куб.см. ( а не до 1390, как написано на баке, ОХ УЖ ЭТОТ МАРКЕТИНГ!) Как и следовало ожидать, выросли и мощность до 173л.с. и момент до 143Н.м. С такими ТТХ байк готов дать бой Ducati Multistrada V4 и забрать у него титул самого динамичного адвенчера. Так же как и в моторах BMW на KTM применена технология CamShift - система переменных фаз газораспределения с двумя разными профилями кулачков, для оптимизации крутящего момента и пиковой производительности. Так же на выбор райдера предлагаются несколько режимов езды - Дождь, Улица, Спорт, Бездорожье, Пользовательский и Ралли, а так же различные карты двигателя. Как и на новом R1300GS, KTMовцы впервые в исто

Вслед за немцами, представившими свой новый BMW R1300GS Adventure, австрийцы явили миру новое поколение своего топового "приключенца". Когда в мировом автопроме царит даунсайзинг, мотопроизводители продолжают свою "гонку вооружения", увеличивая год от года объёмы моторов. Вот и австрийцы увеличили объём нового V-Twin с 1300 до 1350 куб.см. ( а не до 1390, как написано на баке, ОХ УЖ ЭТОТ МАРКЕТИНГ!)

-2

Как и следовало ожидать, выросли и мощность до 173л.с. и момент до 143Н.м. С такими ТТХ байк готов дать бой Ducati Multistrada V4 и забрать у него титул самого динамичного адвенчера.

Так же как и в моторах BMW на KTM применена технология CamShift - система переменных фаз газораспределения с двумя разными профилями кулачков, для оптимизации крутящего момента и пиковой производительности. Так же на выбор райдера предлагаются несколько режимов езды - Дождь, Улица, Спорт, Бездорожье, Пользовательский и Ралли, а так же различные карты двигателя.

-5

Как и на новом R1300GS, KTMовцы впервые в истории марки установили на 1390 SAS автоматически-механическую трансмиссию (АМТ) ( вот же повторюшки). Она позволяет райдеру переключать передачи как ножным рычагом, так и с помощью клавиш на руле, а так же ехать в полностью автоматическом режиме. Самое интересное - HONDA свою роботизированную трансмиссию DCT ставит на свои моты уже лет 15 точно. И не один из мировых мотопроизводителей даже не попытался попробовать себя на этом поприще, в упор игнорируя успехи японцев, уповая на аутентичный дух мотоциклизма с ручным переключением передач. Только китайцы не побоялись и выдали свой премиум мот Great Wall Souo cо своей версией DCT. И тут вдруг и немцы, и австрийцы, (а потом я думаю и итальянцы с американцами), как по указке стали выдавать мотоциклы с "автоматами". Самое интересное, как и в случае с новой HONDA Africa Twin Adventure Sport ES в 2024 году, на старте продаж предлагаются только версии с "автоматом", "механика" появляется как правило к середине сезона.

-6

Как и положено топовому современному байку, на 1390 SAS установлена полуактивная подвеска c ходом в 200мм от WP c электромагнитными клапанами с электронным управлением, обеспечивающие переменную амортизацию в зависимости от стиля вождения и дорожного покрытия. Помимо предустановленных пресетов - Комфорт, Улица, Дорога, Спорт, опционально можно установить пакет Suspension PRO c расширенным функционалом, с управлением настройками с новой 8,8 дюймовой электронной приборной панели с вертикальной ориентацией.

-7

На 1390 SAS установлены новые шины Dunlop Meridian размерностью 120/70 R19 спереди и 170/60 R17 сзади, c рисунком - ледоруб, повышающий сцепление с дорогой и обеспечивающий оптимальный отвод воды. Тормоза от Brembo стали более мощными и цепкими благодаря новому главному тормозному цилиндру и новым передним тормозным колодкам.

-8

Инженеры улучшили эффективность вентиляторов радиатора, а новая конфигурация боковых воздуховодов лучше отводит горячий воздух от коленей водителя.

-9

От фар на актуальных моделях KTM я, честно говоря, не в восторге, но новый стиль в оформлении головной оптики австрийцев - "НУУУ ТАКОЕ". Бесспорно он подчёркивает агрессивность моделей и бренда в целом, и возможно живьём будет выглядеть более естественно, но пока на фото я вижу только нагромождение светодиодных фонарей разных форм и размеров, наклеенных на двухсторонний скотч на разбитый в ДТП обтекатель.

-10

Из нововведений стоит отметить более широкий руль из кованного алюминия, а также изменённое положение подножек для более широкого угла наклона коленей, а так же, для лучшего контакта при езде в стойке.

KTM 1390 SAS со своими 847 и 867мм высоты сидения и клиренсом в 223мм, остаётся одним из самых высоких туристических байков. Объём топливного бака остался без изменений и составляет 23 литра.

-11

Базовое оснащение KTM 1390 Super Adventure S Evo:

  • антипробуксовочная система с различными режимами
  • система контроля тяги
  • KTM Connect
  • режимы езды
  • передний радар
  • датчики давления в шинах
  • круиз-контроль
  • система бесключевого доступа для зажигания, топливного бака и кофров
  • регулируемое на 70мм ветровое стекло
  • полуактивная подвеска
  • автоматически-механическая трансмиссия (АМТ)

Допы:

  • подвеска Pro
  • режим Rally
  • система удержания на подъёме
  • адаптивная тормозная система

Все фото и ТТХ с сайта производителя.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.

Заходите на мой канал в YouTube и в Telegram https:/t.me/svs_action