Найти тему
SVS action

Multistrada V4. Новый Granturismo от DUCATI

Оглавление

4 ноября, как и обещали, DUCATI представила новинку в линейки спортивно-туристических мотоциклов - DUCATI MULTISTRADA V4. Внешне очень похож на все мотоциклы серии MULTISTRADA - 950 и 1260. Сразу что бросается в глаза, так это иное оформление "клюва". Теперь у V4 в "клюве" не "ноздри", а "злобный оскал". В купе с "нахмуренными бровями" над светодиодными фарами, в красном цвете - не дать не взять злобный РЕД из Angry Birds.

фото с ducati.com/it
фото с ducati.com/it
-3

Но это не главное. Главное ради чего заваривалась эта вся "инженерная каша" - это двигатель V4 Granturismo. V -образная 90 -градусная "четвёрка" объёмом 1158 куб. см, вдохновлённая Desmosedici Stradale от Panigale V4. От него же унаследовала и систему смазки с полусухим картером.

Фото с ducati.com/it
Фото с ducati.com/it

Минус 1,2 кг по сравнению с Testastretta DVT 1260 в пользу управляемости. В V4 были использованы цилиндры с большим диаметром, чтобы получился короткий и низкий двигатель. При такой компоновке создаётся естественный баланс сил первого порядка (перевёл с первоисточника, не спрашивайте что это) без использования промежуточного вала, что позволяет избавится от вибрации естественным образом. 170 л.с. при 10 500 об.мин. и крутящий момент в 125 Н.м. для сочетания спортивности и плавности.

Фото с ducati.com/it
Фото с ducati.com/it

Если разобраться, то инженеры со своим V4 Granturismo сменили парадигму, которая должна поднять спортивность DUCATI к новым горизонтам компактности и лёгкости, а также удобства эксплуатации и надёжности. Межремонтный интервал между основными техническими обслуживаниями составляет 60 000 км. Сухой вес - 215 кг (полностью заправленный под 240 кг), регулировка высоты по сидению - от 840 до 860 мм. А на внедорожный потенциал недвусмысленно намекает клиренс в 220мм (+46мм к 1260 MULTISTRADA) и хода подвески около 170мм. В очередной раз нас убеждают, что создан УНИВЕРСАЛЬНЫЙ мотоцикл - МИСТИЧЕСКИЙ ЕДИНОРОГ, который угодит ВСЕМ. НО МЫ ЖЕ ЗНАЕМ, ЧТО ТАК НЕ БЫВАЕТ. А вот насколько итальянцам удалось приблизится к этому - узнаем на тест-драйве.

Фото с ducati.com/it
Фото с ducati.com/it

К техническим "изюминкам" новой V4 можно отнести коленчатый вал встречного вращения, позаимствованный у болидов MOTO GP , позволяет уменьшить гироскопический эффект, передающийся от колеса. А так же дроссельные заслонки управляемые электродвигателями, систему сгорания Twin Pulse и отключения задних 2х цилиндров на холостом ходу - всё в угоду управляемости и комфорту.

-7
Фото с ducati.com/it
Фото с ducati.com/it

У себя на родине, цена на новую MULTISTRADA V4 начинается от 18 990 евро ( 1,74 млн.руб по курсу). За версию V4S на литье хотят 21 990 евро (около 2 млн.руб) , а на спицованных колёсах 22 599 евро (2,070 млн.руб).

Фото с ducati.com/it
Фото с ducati.com/it

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.

ВАШ SVS action

Авто
5,66 млн интересуются