Несмотря на жаркий день по коже прошёлся мороз, дыхание сбилось, ледяной пот выступил на лбу.
Закрыла глаза в надежде, что это видение, и оно сейчас исчезнет. Но снова взглянув в сторону будки, обречено застонала.
Кого я принесла из леса? Оборотня?
Что мне делать с ним? Но у меня проснулся материнский инстинкт. Там же ему холодно! А вдруг он замёрз? И еда, которую я приготовила для волка вряд ли подойдёт для младенца. На вид ему было около года.
Я дотронулась до ноги малыша. Горячая. Встретилась с ним взглядом, а он мне четко и ясно выдал:
- Есть хочу!
Я чуть не плюхнулась прямо на землю. А потом очнулась, схватила его на руки и понеслась к дому.
Завернула в старую папкину рубашку, усадила на самый высокий стул и наложила каши, что сварила себе.
Он съел все подчистую, срыгнул, и взгляд его осоловел.
Едва отнесла мальчонку на диван и укрыла одеялом, как он тут же уснул.
Посидела какое-то время рядом, приводя мысли в порядок. Но ни до чего умного так и не додумалась.
На вопрос "что делать?", пришел один ответ - "жить".
Ну, и я пошла заниматься...ежедневными делами. Сначала покормила кур и уток, полила куст роз, который посадила ещё в прошлом году, накопала картошки на обед, разобрала высохшую зверь-траву на отдельные части, разложила по банкам и услышала шум в гостиной.
Заглянула, а там с одеялом играет ...щенок. Что ж ты будешь делать! Видать, он себя пока не контролирует! Поэтому оборачивается, когда ему вздумается.
- На улицу пойдешь? - спрашиваю его строго.
- Тяв! - ответили мне. Не поняла, что это значит, но на всякий случай открыла дверь. Волчонок рванул во двор.
- Не балуй мне там! Птицу не трожь! - крикнула я вслед.
Прошло два месяца. Волчонок подрос, и мальчик тоже. Теперь он выглядел лет на пять. Я радовалась только одному - ко мне не приходили соседи. В конце лета и начале осени болеть некогда, а то без урожая останешься. На улицу, в смысле, во двор, он выбегал только в волчьем обличье. А на ночь оставался человеком. Волчонком он рос шкодливым, а вот ребенком был на удивление серьезным. Дан (я с его согласия дала ему такое имя) расспрашивал меня обо всем, что видел, о звёздах, луне и солнце, о погоде, о людях, об их отношениях, о растениях и птицах, что у меня жили.
Телевизор у меня давно сломался, телефон старенький кнопочный, без интернета. К первому снегу я научила Дана читать и посадила за книжки. Благо их у нас было много. Я сама любила читать. Эту любовь привили мне родители.
К ноябрю стали появляться заказы на мази, отвары. Дан помогал толочь травы, выпаривать отвары, порывался ходить за водой. Но к последнему я его не подпускала. Боялась, кто мимо пойдет, увидит.
Иногда Дан убегал в лес.
Помня о своем обещании, я скрепя сердце, отпускала его, понимая, что не зря народ пословицу придумал. Сколько волка не корми, всё в лес смотрит.
Отпускать, отпускала, а сама жутко волновалась за него. В такие ночи мне снились кошмары. Лес. Волк весь в крови еле ползет к моему двору. Я просыпалась в поту. Выходила во двор и прислушивалась к звукам, доносившийся из леса. Но зимой там стояла тишина.
Несколько раз ко мне приходил Антон, мой одноклассник. Бедняга, всё надеялся на мое согласие. Однажды, сразу после Нового года, увидев Дана, который выглядел уже как пятнадцатилетний подросток, переменился в лице.
- Кто это? - спросил он осипшим голосом.
- Племянник, в гости приехал, - не моргнув глазом, соврала я.
- Врешь! - не поверил одноклассник. - Не было у твоих родителей ни братьев, ни сестер!
- Родственники просили приютить парня, чтобы охладел к компании, с которой связался по глупости, - выкручивались я, как могла.
Антон ничего не ответил, зло зыркнул на парня и вышел, хлопнув дверью.
- Он ревнует тебя ко мне, - вдруг выдал Дан.
Я охнула и села на стул.
- Да у тебя ещё молоко на губах не обсохло! - я шутливо стукнула его полотенцем.
- Скоро обсохнет! - проворчал этот великовозрастный балбес, ловко увернувшись от удара.
А в начале весны случилось то, чего я боялась больше всего.
Как-то под вечер к нам ввалился изрядно выпивший сосед. Я его не долюбливала. За слишком назойливое внимание, масляные взгляды, которыми он меня одаривал, за загребущие руки, частенько тянувшиеся ко мне при случайных встречах. Я старалась его избегать. Исключение, пожалуй, составил случай, когда я к нему обратилась за будкой для волчонка. Вокруг нас жили одни бабульки, а то я бы попросила кого другого. Антон как раз уезжал на заработки.
Денег сосед с меня за будку не взял. Сказал, противно улыбаясь:
- Сочтемся!
Похоже время настало. Рассчитываться.
- Ну, чего ты строишь из себя недотрогу? Ночью тут поди полсела уже побывало? - начал Егор с оскорблений. Смрадное дыхание сшибало с ног, но я думала его уговорить по-хорошему.
- Дядь Егор, давай я тебе отвар сделаю от похмелья? Или зелье, которое уберет тягу к спиртному? - осторожно, без резких движений, я двигалась в сторону печки, где у меня стояла кочерга. Дан читал в соседней комнате. Надеюсь, он не выйдет и не вмешается.
- Какой я тебе дядя? Просто Егор, - глумливо скалился этот г а д.
Но видимо, всё же догадался о моих намерениях. Отбросив осторожность, он прижал меня со всей дури к печке. Кочергу я только ногой задела, и она упала прямо на пустое ведро. Раздался звон. Я защищалась молча, а когда увидела, что сзади появился разъяренный волк, приготовившийся к прыжку, как-то умудрилась извернуться и закрыть глупого мужика своим телом от укуса оборотня.
Волк прыгнул и сгоряча цапнул меня за руку, которой я прикрывала соседа.
- Фу!!! - заорала я.
Вмиг протрезвевший сосед с ошалевшими глазами выбежал из избы. А я, закусив губу, тихонько завыла...
Благодарю за прочтение 🌺
Если понравилось, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал 🥰
Мой Телеграм канал с аудиоверсиями рассказов здесь
https://t.me/skazki_iz_tsarstva