Я предчувствовала, что однажды это случится! Не зря мне Боги подкинули младенца, который стал моим защитником и ...наставником. Пока я вытирала слезы, Дан обернулся человеком и обнял меня.
- Прости, я не хотел! Может всё ещё обойдется?!
- Ну, да, - хмыкнула я, стирая остатки мокрых дорожек на щеках на. - А ещё говорят, в Москве кур доят, а коровы яйца несут.
- Правда? - ахнул парень, доверчиво распахнув свои зелёные глаза.
- Нет, Дан, - застонала я. - Это поговорка такая о том, чего не может быть. В первое полнолуние я стану волком.
- Волком вряд ли, - он скептически окинул меня взглядом. - А вот волчицей может быть.
Я погрозила ему кочергой, встала с пола и обняла парнишку.
- Я не поблагодарила тебя за свое спасение. Спасибо!
Он смутился и покраснел.
- Я для этого здесь и появился.
- Чтобы защищать меня? - в моих глазах он прочитал удивление.
- Да! Я ещё не всё вспомнил, - загадочно произнес Дан и покровительственно похлопал меня по спине. - Меня на поесть пробило! Нет ли у нас чего пожевать?
Пока я разогревала картошку с котлетами, строгала салат, заваривала чай, размышляла. Придется ли нам уйти в лес насовсем? Или есть возможность остаться в селе? Мне была невыносима мысль о том, что нужно будет оставить свое хозяйство, дом, где сердцу дорога каждая мелочь.
Может, всё обойдется? Я вспомнила слова Дана и улыбнулась про себя. Обойдется, в смысле, никто не узнает, и меня не потянет на... Что? На убийство своих кур и уток (хорошо, если только их)? Как, интересно, они отнесутся к моим изменениям? Ведь домашние птицы первыми почувствуют мою трансформацию...
- Дан, а ты хоть раз заходил в наш курятник?
- Да, несколько раз. Помнишь, ты после нового года приболела, и я помогал тебе?
Хм, и правда, из головы вылетело.
- И что? Как к тебе куры и утки отнеслись?
- Первый раз испугались, разнервничалась и разорались. А потом ничего, привыкли.
- А у тебя не было желания их... - Я запнулась, не зная, как помягче выразить свои мысли.
- Их разорвать? - он расхохотался. - Знаешь, вареные они как-то повкуснее будут, чем сырые. В лесу бывает, охочусь. Но там волчьи повадки. А здесь я больше человек, чем зверь.
Я облегчённо выдохнула.
Каждую ночь я прислушивалась к своему телу. Но пока никаких изменений не происходило. Температура не поднималась, обострения зрения не наблюдалось, запахи чувствовала на том же уровне, что и всегда.
Полнолуние должно было наступить через неделю.
Боги, как же мне прожить эти дни и не сойти с ума от ожидания? Каково это будет? Стать волчицей?
Противно будет или понравится?
Наверное , на этом фоне ко мне возвратились кошмары о раненом Дане. Или не Дане, а просто волке, что выползал из леса.
В первую ночь я видела огромного мощного волка. Сильный зверь, припадая на задние лапы, как-то боком, шатаясь, двигался по лесной тропинке. Он был весь в крови, оскаленная морда, длинные лапы, внушительное тело. Кровь не просто капала, она покидала тело зверя с ужасающе быстрой скоростью. Его глаза закрылись, и он упал прямо на тропу.
Я проснулась и рывком села в кровати. Сердце стучало так, словно я бежала, сняла мокрую сорочку, переоделась в сухую. Перед глазами снова встала картина из ночного кошмара. Я мотнула головой и отправилась на кухню пить воды.
На следующую ночь сон повторился. Только начался он с битвы между волками. Я, стиснув зубы, наблюдала ее из-за кустов. Было до обморока страшно. Вой, визги, удары звериных тел, злобное рычание, урчание, летящие в разные стороны клочки шерсти, лапы, волчьи головы. В конце концов я зажмурилась и заткнула уши. А когда открыла глаза, то вновь увидела, как по тропе идёт умирающий волк. И снова текла кровь, закрылись его глаза, и он без сил упал на тропу.
Третью ночь я решила не спать. Слишком ужасны и реалистичны были сновидения. Уселась в кресле с книгой в руках с твердым намерением читать всю ночь. Заварила зверь-траву, чтобы не спать и погрузилась в любимую книгу.
Всё-таки я заснула. Отключилась прямо под утро. На этот раз ничего кошмарного мне не снилось. Меня, ещё маленькую девочку, нес на руках высокий сильный мужчина. Солнце светило ему прямо в спину, над головой я видела сияющий нимб из темных волос, а вот лицо почему-то оставалось в тени. А ещё помнила жуткую боль, разрывающую лицо там, где у меня проходил шрам...
Ничего не понятно. Он меня спасал? От кого? Откуда у меня появился шрам через все лицо?
Наступил рассвет, и ложится в постель я не стала.
Занялась заказами от сельчан, когда в дверь постучали.
Кого это так рано принесло?.
За дверью стоял худющий паренёк лет тринадцати в зелёном пуховике, без шарфа, в тонкой шапчонке, закрывавшей только его затылок.
- Теть Сим, там деду Ивану плохо, помирает он, кажись, тебя зовёт.
- Какая я тебе тёть Сима?! - рыкнула я. - Серафима!
Он испуганно кивнул, соглашаясь.
- Давно ему плохо?
- С вечера.
- А чего ж сейчас только позвали? - крикнула я в пустоту, потому как мальчонка уже смылся.
Я аккуратно сложила компоненты мази, которую готовила, переоделась и рванула к деду, заменившего мне родителей после их ухода.
Благодарю за прочтение 🌺
Если понравилось, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал 🥰
Мой Телеграм канал с аудиоверсиями рассказов здесь