Найти тему
Digital Caramel

Свято место пусто не бывает: кто пришел на смену уехавшим звездам в рекламе?

Оглавление

После начала СВО ряды нашего дружного шоу-биз сообщества значительно поредели. Многие российские звезды, которыми ранее пестрили телеканалы и digital-пространство, теперь признаны иноагентами и не имеют права заключать рекламные контракты на территории РФ. Российский бизнес был вынужден искать новые лица для рекламы своих продуктов. И он их нашел. Сегодня мы в Digital Caramel решили на конкретных примерах рассмотреть, кто пришел на замену «старичкам» в российской рекламе и что из этого вышло.

Иван Ургант vs Баста в рекламе Альфа-банка

-2

Новым амбассадором Альфа-банка с 2023 года стал Василий Вакуленко (Баста). Он заменил в этой роли Ивана Урганта, который уже вернулся в Россию после своего антивоенного заявления, но пока еще не вышел в телевизионный эфир. Ниже мы оставим для вас 2 рекламных ролика: с Иваном и с Бастой. Давайте посмотрим их и определим реклама с каким героем все-таки нам, как зрителям, ближе. Ваши голоса мы будем рады увидеть в комментариях к этой статье.

Читайте также:

Светлана Лобода vs Марина Александрова в рекламе Мегафон

-3

Образ сильной, независимой, сексуальной женщины в рекламе Мегафон ранее отыгрывала Светлана Лобода (признана в России иноагентом). После ее отъезда из Российской Федерации, новым лицом Мегафон стала Марина Александрова. Как думаете, кому удалось лучше справиться с ролью?

Реклама МегаФона " LOBODA – Миллионы от МегаФона "
reklama megafon marina aleksandrova krolik 2023

Вера Брежнева vs Народные образы в рекламе «Святой источник»

-4

Не будем забывать, что многие компании сегодня отказываются от привлечения звезд к рекламе в пользу включения в рекламные сюжеты образов из народа. Например, «Святой источник» вместо поиска звездного амбассадора на замену Веры Брежневой сняли рекламу, состоящую из житейских историй радости обычных людей. Получился легкий, добрый ролик о каждом из нас. Согласны с нами? Делитесь своим мнением в комментариях.

Ничего не стоит на месте, в том числе и реклама. Смена лиц в рекламных кампаниях происходит как по расписанию, но цель рекламы при этом остается неизменной: привлечь внимание зрителей к продукту. Наша же цель в Digital Caramel, чтобы ваше рекламное сообщение дошло до своего адресата. В нашей базе более 2500 партнерских сайтов различных тематик и широкий выбор форматов. Подробности рекламных возможностей Digital Caramel вы найдете на сайте.

Спасибо, что вы с нами! Ваша Digital Caramel

Читайте также:

Ставьте лайки, подписывайтесь на канал ☺️