Найти тему
Digital Caramel

Было – стало: реклама известных брендов сквозь время. Что изменилось, а что осталось неизменным?

Деятельность Digital Caramel непосредственно связана с размещением рекламных сообщений на площадках паблишеров. Мы решили поностальгировать и вспомнить, как выглядела реклама известных брендов  на заре их зарождения. Сравним рекламные постеры брендов былых лет с их современными аналогами и определим, какие трансформации дизайн претерпел спустя время.

За пол века дизайн рекламы, как вид искусства,  прошел путь от статичных, графичных плакатов к более технологичным и функциональным форматам. С наступлением цифровой эры в 1990-х годах скорость внедрения новшеств в дизайн увеличилась кратно. Компьютерные технологии позволили создавать сложные и реалистичные картинки.

Реклама “Аэрофлот”, Каждан Е.А., 1973г vs “Аэрофлот” наши дни
Реклама “Аэрофлот”, Каждан Е.А., 1973г vs “Аэрофлот” наши дни
Реклама “Nescafe”, 1959г  vs “Nescafe” наши дни
Реклама “Nescafe”, 1959г vs “Nescafe” наши дни
Винтажная реклама “Colgate” vs “Colgate” наши дни
Винтажная реклама “Colgate” vs “Colgate” наши дни

Читайте также:

Фундаментальный принцип брендинга не изменился. Реклама по-прежнему должна отображать уникальность продукта, работать на узнаваемость марки. Для этого используются фирменные цвета, слоганы, логотипы и другие ключевые элементы бренда. Дизайн остается ориентированным на желания и запросы покупателей. Однако  для понимания потребностей аудитории бренды теперь используют аналитические инструменты и искусственный интеллект.

Реклама “Nivea”, 1950г vs “Nivea” наши дни
Реклама “Nivea”, 1950г vs “Nivea” наши дни
Реклама “Lipton”, 1950г vs “Lipton” наши дни
Реклама “Lipton”, 1950г vs “Lipton” наши дни
Реклама “Tide”, 1950-е vs “Tide” наши дни
Реклама “Tide”, 1950-е vs “Tide” наши дни

Сегодня важную роль в дизайне играет эстетическое восприятие изображения, его лаконичность и стиль. Новые мультимедийные форматы, такие как видео, анимация и интерактивные элементы все чаще используются для коммуникации с потребителем.  Эффективное сообщение требует от создателей рекламы креатива и ясности в подаче.

Реклама “Apple”, 1970-е vs “Apple” наши дни
Реклама “Apple”, 1970-е vs “Apple” наши дни

Реклама Сбербанка (Сберкассы), 1982г

Реклама Сбербанка, 2024г

Реклама Apple,1983г

Реклама Apple, наши дни

В будущем мы ожидаем рост влияния искусственного интеллекта и дополненной реальности на развитие рекламы. Эти технологии лягут в основу новых стандартов дизайна. При этом инновации будут основываться на потребностях и вовлеченности потребителей, а также на временном концепте.

Одна из самых вирусных рекламных кампаний 2023 года — 7-секундный AR-ролик с колесящими по Парижу гигантскими сумками французского бренда Jacquemus.

Не бойтесь экспериментировать с дизайном, сохраняя при этом идентичность своего бренда, и тогда ваша реклама будет всегда идти в ногу со временем. А размещение рекламных объявлений Digital Caramel возьмет на себя. В нашей базе более 2000 партнерских сайтов различных тематик и широкий выбор форматов. Подробности рекламных возможностей Digital Caramel вы найдете на сайте.

Читайте также:

Всем спасибо! Ставьте лайки и подписывайтесь на канал🙂