Деятельность Digital Caramel непосредственно связана с размещением рекламных сообщений на площадках паблишеров. Мы решили поностальгировать и вспомнить, как выглядела реклама известных брендов на заре их зарождения. Сравним рекламные постеры брендов былых лет с их современными аналогами и определим, какие трансформации дизайн претерпел спустя время. За пол века дизайн рекламы, как вид искусства, прошел путь от статичных, графичных плакатов к более технологичным и функциональным форматам. С наступлением цифровой эры в 1990-х годах скорость внедрения новшеств в дизайн увеличилась кратно. Компьютерные технологии позволили создавать сложные и реалистичные картинки. Читайте также: Фундаментальный принцип брендинга не изменился. Реклама по-прежнему должна отображать уникальность продукта, работать на узнаваемость марки. Для этого используются фирменные цвета, слоганы, логотипы и другие ключевые элементы бренда. Дизайн остается ориентированным на желания и запросы покупателей. Однако для
Было – стало: реклама известных брендов сквозь время. Что изменилось, а что осталось неизменным?
31 мая 202431 мая 2024
6481
1 мин