Салентблок переднего моста
Завершение эпопеи с заменой лобового стекла
https://www.drive2.ru/l/687120001643073872/
не означало завершения работ по 502-му которые я предполагаю завершить в ближайшее время и вот продолжение.
Перед поездкой на Кольский https://www.drive2.ru/l/682988311823786756/ я установил переднюю пневмоблокировку HF https://www.drive2.ru/l/681157624963538622/ , в том месте , куда я ехал мне был предпочтителен передний свободный дифференциал , но при установке произошла ка кобычно –цепочка непредвиденных ситуаций и одна из них – порванный салентблок переднего моста, срочность выезда не позволяла возвращаться к этом увопросу и …засунув вместо салентблока кусок силиконового шланга и затянув потуже я решил что и так сойдет….
Собственно – салентблок куплен – пора менять и вот начинаем , (мне чертовски не хочется снимать передний мост и корячиться потом втыкать его на место а потому я делаю все это без снятия моста).
Отстегиваем верх , вынимаем привод, ослабляю все болты крепления моста – там где был злополучный салентблок все просто вывалилось…
Приопускаю мост на болтах и откручиваю крепление кронштейна моста с требуемой стороны, - сливаю масло с заглушки картера подключения – полезный момент – я очень не зря не поленился и сделал сливную пробку в заглушке – степень удобства обслуживания + 90%
И в предрассветной тишине аккуратно вынимаю открученный кронштейн моста – звучит гораздо проще чем это было на самом деле – вынуть можно только в одном определенном положении и это головоломка та еще, но всяко лучше чем снимать мост.
Я уже имел удовольствие (наверное более точно было бы сказать что удовольствие имело меня ), когда менял в прошлый раз салентблоки переднего моста, а потому секрет данного мероприятия – мне известен – ножевка по металлу.
Как гооврится раз –два – три елочка гори – в данном случае салентблок быстро прокинул свое насиженное место.
И его свежий товарищ занял место своего предшественника.
Сборка прошла быстро и непринужденно и к обеду все было закончено.
Фото изношенного и порванного слаентблока из подборки – еще походит ))))
После Кольского я очень чуток на Petrol station – мой слух становится более тонким и вот – знакомое легкое шипение при открывании крышки бензобака.
Причина проста - производитель не предполагал как и где я буду ездить ,
https://dzen.ru/video/watch/66dbdecac47a955abe796ff3?share_to=link
https://dzen.ru/video/watch/66d5580b19e72a1d4f216694?share_to=link
https://dzen.ru/video/watch/66d5591d6b3e0d4d2c49a8d2?share_to=link
https://youtu.be/TxtxcFHSGtI?si=1fB_Mgfy1ZA8v_rM
https://youtu.be/TxtxcFHSGtI?si=Zv9VvHrtCgT7PMxH
https://youtu.be/TOIPyj139lM?si=UkdI-z5Uyl5NSRPD
а намокание фильтра приводит к проблемам с вентиляцией.
Снимаю абсорбер (я вообще хочу его перенести в более удобное место – например под капот или на уровень фары в передний бампер, с заменой воздушного фильтра на распостраненный аналог – но это отдельная тема) , а сейчас меня интересует его состояние .
Как видно (в принципе я знал что так и будет), в самом фильтре была вода и не только вода, и все это дошло и до абсорбера – честно говоря я ожидал более худшего по сравнению с прошлым разом.
https://www.drive2.ru/l/536912694515597549/
P.S.
Замена салентблока без снятия моста реальна , хотя и требует навыков практолога, а вот размещение абсорбера мне очень не нравится – хотя в общем оно все и работает но лазить каждый раз после брода и проверять или чистить залитый водой фильтр под нищем – занятие так себе (дело даже не в самой коробке абсорбера – она герметична, а в его фильтрующем элементе) но так или иначе хорошо бы его перенести – что мне приходит на ум – перенести его под капот или в передний бампер – если уж он и не будет полностью защищен от воды, то во всяком случае будет гораздо проще контролировать его состояние.
Завтра буду менять масло и небольшой ))))) ребилд…