Найти тему

Кто такой Иисус Христос? Чему Он учил на самом деле? Реальная история жизни Иисуса. часть 7

(ЕСЛИ СОДЕРЖАНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ ОСКОРБЛЯЕТ ВАШИ РЕЛИГИОЗНЫЕ ЧУВСТВА, С ГЛУБОЧАЙШИМ УВАЖЕНИЕМ ПОПРОШУ ВАС НЕ ЧИТАТЬ СТАТЬЮ. АВТОР НЕ ИМЕЕТ ЦЕЛИ КОГО - ЛИБО ОСКОРБИТЬ, И ГЛУБОКО УВАЖАЕТ ВЕРУЮЩИХ ХРИСТИАН И ИХ ДУХОВНУЮ РЕЛИГИОЗНУЮ КУЛЬТУРУ. ИНФОРМАЦИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОПОВЕДЬЮ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРОЧТЕНИЕ ЛЕЖИТ ЦЕЛИКОМ НА ВАС. 18 +)

40-дневный пост Иисуса Христа

После принятия крещения Иисус Христос удалился в пустыню на сорок дней для уединения с Богом. В этот период Он подверг себя строгому посту, обратившись к внутреннему миру, чтобы исследовать свою силу воли и достоинство. Иисус Христос размышлял о возможности добровольной жертвы ради блага человечества.

На протяжении сорока дней пребывания в пустыне Иисус Христос сталкивался с испытаниями: голодом, холодом и искушениями. Ему предлагалось использовать свои духовные способности для личного удовлетворения, например, превратить камень в хлеб. Однако Он отказался от этого, следуя высшему закону, запрещающему посвященным использовать свою силу в личных целях.

Подобное нарушение привело бы к потере способности помогать другим. Иисус Христос понимал, что использование силы для утоления собственного голода сделало бы невозможной последующую мистическую жертву на Кресте. Ему приходилось выносить насмешки и оскорбления, но Он не мог использовать свою силу для спасения себя от страданий, поскольку это лишило бы Его возможности исцелять больных и помогать нуждающимся.

Искушение является неотъемлемым компонентом всех посвящений, которые в древности именовались Великими Мистериями. Сложность испытания напрямую коррелирует с уровнем посвящения. В процессе использовались как психические силы, так и химические препараты. Выдержать все испытания способен лишь высокодуховный индивид, при этом важно отметить, что испытания предназначаются исключительно в соответствии с возможностями адепта.

Испытатели использовали оккультные воздействия на психику испытуемого. Испытание Иисуса Христа, согласно Новому Завету, проходило в пустыне. Именно в этой местности, у реки Иордан и Мертвого моря, располагались тайные обители ессеев. Эти мудрецы-аскеты перед посвящением подвергали своих учеников суровым испытаниям, после чего посвященный отправлялся в мир для проповеди и помощи людям.

Могущественные оккультисты, с помощью своих Сил, насылали на Иисуса управляемых ими на расстоянии злых духов ДУГПА, испытывая Иисуса, тестируя Его. Перед посвящением в высокую степень йогической практики, Учителя, Гуру, всегда "насылают" на ученика духов ДУГПА. Таким образом, "испытывают" КАЖДОГО, КТО ХОЧЕТ СТАТЬ БУДДИЙСКИМ ЛАМОЙ. Испытания человека ДУГПАМИ - страшно. Никакими словами не описать, какой это ужас... Чтобы выдержать ЭТО, нужна очень крепкая психика, и величайшая отвага. Цель - оставаться в медитации, наблюдая за злыми духами со стороны, отрешенно. Каждый, кого посвятили в сан буддийского ламы - смог. И Иисус смог также.

Иисуса искушали голодом, страхом и властью.

Однако Иисус Христос выдержал все испытания, отвергнув в том числе, самое последнее искушение властью над всей планетой Земля.

Иисус Христос: Учитель и Проповедник

В евангельском повествовании описывается, как Иисус Христос путешествовал по Галилее, проповедуя учение о Царстве Божьем и исцеляя больных. Его учения и чудеса привлекли к нему множество последователей из разных уголков страны.

Несмотря на растущую популярность, Иисус не стремился к политической власти и отвергал титул царя. Его учение сталкивалось с сопротивлением со стороны как светской, так и религиозной элиты.

В своих проповедях Иисус обращался к простому народу, используя притчи и образную речь для того, чтобы донести до них идеи о праведной жизни, терпимости и любви. Он совершал чудеса не для саморекламы, а для помощи нуждающимся и привлечения внимания к своим учениям.

Важно отметить, что даже великие духовные учителя, такие как Иисус Христос, ограничены космическими законами и могут совершать чудеса только при благоприятных условиях. В Евангелии от Матфея (13:58) говорится, что Иисус не мог совершить много чудес из-за неверия людей.

Таким образом, евангельское повествование подчеркивает, что истинная сила и мудрость проявляются не в чудесах, а в способности к состраданию, проповеди истины и сотрудничеству с божественным замыслом.

Иисус Христос, используя притчи и яркие образы, обучал непросвещённые массы, собравшиеся вокруг Него. Он исцелял больных словом или прикосновением, демонстрируя тем самым потенциал человеческой природы. Его царственная Любовь, подобно солнечным лучам, привлекала к Нему страждущих, утомлённых и утративших веру в добро.

Нежная магия Его кроткой Мудрости очищала, возвышала и облегчала жизнь тех, кто прикоснулся к Его Великому Духу.

Иисус Христос разъяснял: «Настал час, когда человек должен поклоняться Богу в храме своего сердца, ибо нет Бога ни в Иерусалиме, ни на вашей святой горе, если Он не обитает в сердце.» «Вселенский Христос, который был, есть и будет вечно, проявился во мне; но Христос принадлежит всем людям».

Он подчеркивал, что истинным храмом Бога являются человеческие сердца.

«Святой Исса путешествовал из города в город, укрепляя мужество израильтян словом Божиим. Тысячи людей следовали за Ним, желая услышать Его проповедь».

Иисус Христос избрал 12 апостолов, которые стали его ближайшими учениками. Среди них были Симон (Петр), олицетворяющий волю Бога; Андрей, брат Петра; Иаков Зеведеев, символизирующий мысль Божью; Иоанн, брат Иакова, воплощающий любовь Божью; Филипп, Варфоломей, Матфей-мытарь, Иуда Фома, Иаков Алфеев, Фаддей (Леввей), Симон Зилот и Иуда Искариот.

Позже, после отречения Иуды Искариота, на его место был избран Матфей.

Иисус поручил своим ученикам проповедовать приближение Царства Небесного. Каждый из них олицетворял определённый аспект божественной сущности: Петр - могущество, Иаков - мысль, Иоанн - любовь.

Важно отметить, что среди апостолов присутствовал Иуда Искариот, который олицетворял собой отрицательные силы. Его действия символизируют борьбу добра и зла, присущую любой группе людей.

Апостолы обладали врожденными оккультными силами, которые позволяли им постигать тайны мироздания и продолжать своё духовное развитие под руководством Иисуса Христа.

Пояснение тайных учений, призывы к их практическому применению, а также обличение лицемерия священнослужителей и фарисеев, скрывавших свою истинную сущность за показным благочестием, вызывали яростное сопротивление в адрес Учителя и постоянные нападки на него. Иисуса неоднократно изгоняли из храмов, где он проповедовал, пытались побить камнями, но в критические моменты он внезапно исчезал, так как был обязан завершить свою миссию в установленный срок. Способность адепта создавать вокруг себя оболочку Акаши и временно исчезать из поля зрения людей, чтобы затем вновь материализоваться в другом месте.

Преображение Христа: Учение и Служение

В Евангелиях повествуется о том, как Иисус Христос предсказал Своим ученикам грядущие страдания, отвержение со стороны властей и смерть, но также и о Своём воскресении на третий день. [Лука 9:22]

Впоследствии Он вознёсся на гору Фавор с тремя избранными учениками – Петром, Иоанном и Иаковом, где во время молитвы Его лик преобразился, а одежды стали сверкать белизной. В этот момент явились Моисей и Илия, беседуя с Христом. Глас Отца Небесного свидетельствовал о Божественности Своего Сына: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в котором Мое благоволение». [Матфея 17:5]

Это событие, получившее название Преображения, имело глубокий смысл. Христос продемонстрировал ученикам потенциал человеческой природы, показав Себя в Своём тонком теле, чтобы во время грядущих страданий и смерти они не усомнились в Его божественном происхождении.

Далее Иисус Христос избрал ещё семьдесят учеников и послал их по двое проповедовать Евангелие. [Лука 10:3-9]

Отправляя учеников парами, Иисус руководствовался не только юридическими соображениями того времени, когда свидетельство двух лиц считалось достаточным для судебного разбирательства, но и духовными причинами.

Во-первых, в условиях враждебности иудаизма и язычества совместная проповедь усиливала влияние и убедительность послания.

Во-вторых, Иисус подчеркивал силу согласованной молитвы: «Ибо где двое или трое собраны во имя Мое, там и Я посреди них». [Матфея 18:20] В условиях преследований такая молитва служила духовным щитом для верующих.

Подобно тому, как Он послал двенадцать апостолов в Израиль, Христос поручил этим семидесяти ученикам проповедовать Евангелие по всему миру. [От Луки 123]

Он наставлял их, давая им Духа Святого и Слово Силы, чтобы они могли нести свет истины во все уголки земли.

Иисус Христос продолжал Своё служение, исцеляя больных и проповедуя о Царствии Божием. [Иоанна 7:9]

Однако многие люди не понимали Его учения, потому что их сознание не было готово принять его. [Иоанна 8:43]

Непосредственно перед Пасхой Христос совершил чудо воскрешения Лазаря, который уже четыре дня находился в гробу. Своими словами «Я есмь воскресение и жизнь» Он подтвердил свою божественную силу и даровал людям надежду на вечную жизнь. [Иоанна 11:25]

В преддверии Пасхи Иисус Христос снова прибыл в Иерусалим, где Его искали многочисленные последователи. В то же время первосвященники и фарисеи замышляли арест Христа. [Иоанна 11:55-57]

Вокруг Христа образовалась атмосфера злобы и неприязни. Иудейские первосвященники и римские власти испытывали к Нему чувство ненависти из-за того, что Его духовность являла собой непрерывное осуждение их эгоизма и корыстных интересов. Даже ессеи, члены секты, в которой Иисус ранее находился, отвергли Его за то, что Он открыто проповедовал духовную мудрость, которую они считали своей собственностью. Кроме того, всеобъемлющая любовь Христа привлекала к Нему изгоев и отверженных обществом людей, что вызвало ещё большее отчуждение со стороны ессеев. Спустя менее трёх лет после Крещения Иисуса разгорелся бурный конфликт, закончившийся Его мученической смертью.

Все тогда оставили Иисуса. Даже Его Учителя из секты Ессеев отвергли Его. Он остался наедине с огромным миром человеческой злобы... Один, всем сердцем верующий в то Послание Света и Любви, которое Он пытался донести до человечества. До человечества, не готового принять. До человечества, отвечающего злобой на любовь.

Предательство и жертва

Сбор на Тайной Вечере перед Пасхой был сопряжен с риском, поскольку за Иисусом следили, желая арестовать его в подходящий момент. Среди присутствующих был Иуда Искариот, о предательстве которого Иисус Христос был осведомлен.

В Евангелии от Иоанна говорится: "Истинно, истинно говорю вам, что один из вас предаст меня" [8, Иоанн, 13-21]. Важно понимать, что Иисус, будучи всеведущим, знал о последствиях действий Иуды. Он знал не только о предстоящем предательстве, но и о его причинах, понимая, что Иуда был "давнишним предателем", неоднократно предававшим Христа ранее.

предательство может быть обусловлено не только личной кармой, но и групповой, а иногда даже кармой целого народа. В то время как для преданного предательство служит "светлым возношением", для предателя и тех, кто его попустительствует, оно обернется "ужасом бездны".

Иисус Христос, предчувствуя скорую казнь, отправился в Гефсиманский сад молиться. Он испытывал "смертельную скорбь", зная о приближающихся страданиях. В молитве, обращенной к Отцу Небесному, Иисус просит: "Отче Мой! Если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты" [8, Матф. 26-38].

Этот момент, известный как "Моление о чаше", является кульминационным в жизни Иисуса Христа. Священники объясняют его просьбу тем, что, будучи Сыном Человеческим, он не был свободен от человеческих слабостей и страха перед болью.

Однако молитва Иисуса Христа была обращена не к спасению себя, но к благу людей, готовящих ему мученическую смерть. Его мольба о мучителях полна милосердия и справедливости, ведь палачи, исполняя приказ, не осознавали величины того, кого они истязали.

Из Гефсимании Иисус со Своими учениками был встречен отрядом солдат и слуг первосвященников и фарисеев, которых направил Иуда, знавший место собрания Иисуса с учениками. Иисуса арестовали, связали и доставили к Понтию Пилату. Тот спросил Иисуса: «Ты Царь?».

На что Иисус ответил: «Я пришел в мир для свидетельства об истине; всякий, кто от истины слушает глас Мой». Пилат заявил иудеям о невиновности Иисуса. Он напомнил им о традиции освобождения одного узника на праздник Пасхи и предложил выбор: «Хотите ли, чтобы я отпустил вам Царя иудейского?». Толпа потребовала освобождения Вараввы, известного разбойника.

Ученики Иисуса разошлись, за исключением Иоанна. Позже Петр присоединился к нему, и они последовали за толпой, ведшей Иисуса в Иерусалим. По приказу Пилата солдаты избили Иисуса, сплели венец из терний и возложили его на голову, насмехаясь: «Радуйся, Царь иудейский».

В Иерусалиме первосвященник зачитал обвинения против Иисуса: самозванство, богохульство, осквернение святых дней, претензии на царскую власть, клевета на фарисеев и саддукеев. Толпа потребовала казни Иисуса. Пилат вновь заявил об отсутствии вины у Иисуса. Но под давлением первосвященников и служителей он согласился с их требованием распятия, сказав: «Возьмите Его и распните сами, ибо не нахожу в нем вины».

Иисус Христос, будучи великим духовным учителем, был осведомлен о законе кармы и понимал, что возмездие постигнет всех участников его казни, включая весь народ, несущий коллективную карму. Чем выше ранг Духа на иерархической лестнице, тем сильнее удар кармических последствий. Поскольку Учитель служит не отдельной группе, а всему народу и многим народам, насильственная смерть такого учителя оказывает глубокое воздействие на весь народ.

В стремлении облегчить карму своих мучителей, Иисус молил о том, чтобы чаша его страданий миновала. Однако вмешательство в кармические процессы недоступно даже Богу-Отцу. Изменить свою карму мог лишь сам народ – творец этой негативной кармы. У народа иудейского были шансы исправить как свою собственную жизнь, так и судьбу всей страны:

1. Народ получил первый шанс одуматься и не казнить учителя, когда предатель Иуда покончил с собой до расправы над Иисусом. Разве самоубийство подлого ученика не является свидетельством невиновности того, кого он предал? Но сердца людей оказались глухи к первому знаку судьбы. Разошедшаяся толпа продолжала настаивать на казни Иисуса.

2. Несмотря на серьезные обвинения, ни иудейский царь Ирод, случайно оказавшийся в Иерусалиме, ни римский прокуратор Понтий Пилат не нашли вины у Иисуса и отпустили его. Это был второй шанс, более весомый. Но он также остался невостребованным. Толпа продолжала настаивать на суде и смертном приговоре. Второй знак тоже остался непонятым. Толпа продолжала двигаться, подобно злобному шару.

Здесь в полной мере проявился "эффект толпы", когда мощная негативная энергия притягивает всё новых людей, которые, возможно, даже не понимают, почему они вовлечены в эту злобную массу. Толпа двинулась к Голгофе. Иисуса продолжали бить и над ним насмехались. Некоторые женщины, сострадая ему, плакали. Иисус же, обращаясь к ним, сказал: "Дочери Иерусалимские! Не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и детях ваших". Зная о предстоящих страданиях, Иисус Христос утешает учеников: "Радуйтесь за Меня, ибо Я иду к Отцу Моему".

Уход Великого Учителя из физической оболочки был освобождением от земных ограничений. Иисус Христос обладал способностью покинуть тело в любой момент, и Великие Учителя, предпочитают действовать в тонком плане, в котором Иисус Христос и появился после распятия.

Иисус Христос, олицетворяя милосердие, никогда не пожелал бы бедствий для народа, осудившего его. Однако Космический Закон Кармы неумолим даже для Великих духов. Учителя уважают свободу воли людей и не вмешиваются в её проявления.

Несокрушимый дух Иисуса Христа не дрогнул перед казнью. Он, как воплощение Космического Духа, Логос-Христос, хотел продемонстрировать ученикам свою силу и бессмертие, что и подтвердилось его воскресением на третий день.

Иисус Христос был осведомлен о предстоящей предательстве, унижении и смерти. Он понимал, что невежество не способно принять Мудрость, испытывая к ней зависть и злобу. Именно таким образом и поступили иудейские священники и римская власть, поддавшись влиянию ограниченности.

В молитве к Отцу Небесному Иисус Христос просит о защите своих учеников, желая им единства и гармонии.

Положение Понтия Пилата и выбор иудейского народа

В данной ситуации Понтий Пилат, не отличавшийся ни мудростью, ни милосердием, неожиданно предпринимает попытку спасти Иисуса Христа, пытаясь обмануть иудеев. Он предлагает им самим вынести приговор, прекрасно зная, что, будучи колониальным народом, они не обладают правом выносить смертный приговор. Пилат предвидел ответ: «Нам не позволено предавать смерти никого», однако также знал о существовании в их законе положения, согласно которому «Он должен умереть, потому что сделал себя сыном Божьим» [8, Иоанн, 18-31, 19-7].

Таким образом, иудеи снова отвергают шанс на правильный выбор и с ещё большей силой требуют казни Иисуса. Напряжение нарастает между двумя древними народами: потомками одной из последних ветвей чистых атлантов - римлян, и маленьким народом с небольшой примесью арийской крови – иудеями.

Пилат не желает осквернять свою совесть. Он не видит за Иисусом нарушений общественного порядка и чувствует, что судьба пытается предупредить о надвигающейся беде, не только для Учителя из Галилеи. Однако у иудеев за 1500 лет так и не пробудилась интуиция. Не случайно их Пророк Моисей называл иудеев «жестоковыйными».

В иудейской традиции существовало поверье, что в конце года все грехи народа можно перенести на одного человека, который становился «козлом отпущения». Изгнание этого человека с всеми грехами иудеев в чужую страну или пустыню освобождало народ от ответственности.

Пилат предлагает народу выбрать Иисуса в качестве такого "козла отпущения", на которого можно взвалить все грехи. Однако толпа разгневалась ещё больше. Пилат, желая снять с себя ответственность, совершает символический обряд, умывая руки перед народом и заявляя о своей невиновности.

«Кровь Иисуса будет на ваших руках, но не на моих!», - восклицает он. Эта пятница стала единственным днем, когда решение о судьбе человека принял не суд Рима, а народ. Каждый мог сделать свой выбор: казнить или помиловать. Каждый выбор определял не только личную судьбу, но и судьбу будущих поколений, формируя карму как отдельного человека, так и всего народа.

Возможно, Понтий Пилат был менее жестоковыйным, чем его собратья, или же он почувствовал что-то особенное, взглянув в глаза Вдохновенному Учителю во время допроса. Пилат вспоминает о значении дня, в который хотят казнить Иисуса - это день, когда много веков назад Моисей вывел еврейский народ "из дома рабства" - египетского господства. Этот день был настолько важен для народа, что римские власти, имитируя демократию, предоставляли евреям возможность в этот день нарушить закон и освободить из тюрьмы преступника, даже осужденного Римом на смерть.

Во время иудейской Пасхи существовала традиция помилования одного осуждённого. Это была уникальная возможность для народа сделать правильный выбор, воспользоваться шансом, обладающим мистическим значением. В тюрьме прокуратора Понтия Пилата в этот день находились двое осуждённых на казнь: Варавва, подлый убийца, и Иисус, прославленный своей мудростью и исцелениями, проповедовавший любовь, помощь и честность.

Если бы Пилат искренне желал спасти Иисуса, он поступил бы иначе. Однако, думая о собственной совести и облегчении своей участи, он предоставил выбор народу, тем самым связав свою карму с кармой всего еврейского народа. Этот выбор был решающим не только для евреев, но и для римлян, поскольку Пилат был представителем римской власти.

В тот момент на территории одного из народов решалась судьба Великого Учителя, Сына Света, воплощения Бога в человеческом теле. Пилат, будучи звеном, кармически связывающим два народа, спросил Иисуса о его власти над ним. На что Иисус ответил, что Пилат не имел бы власти над ним, если бы не было дано ему свыше, и что грех предания его Пилату лежит на тех, кто его предал.

В ту пятницу народ еврейский сделал свой выбор: "Отпусти нам Варавву!" Пилат, умыв руки, заявил о своей непричастности к крови Праведника и предал Иисуса на распятие.

Таким образом, народ выбрал убийцу вместо Учителя. Скрытые глубины души народа, память о прошлых злодеяниях привели к повторному желанию освободить убийцу и совершить новое преступление.

Нельзя не отметить тяжесть кармических последствий для всех участников этого события.

Спасение человечества было заключено в жизни Иисуса Христа, а не в его смерти. Чем дольше Христос пребывал бы среди людей, тем больше людей обрели бы истинное знание и получили бы пользу от его энергии любви.

Иисус, как посвященный, не мог использовать свои оккультные силы для спасения самого себя, так как это противоречит Космическому Закону.

Иисус Христос разуплотнил Свое физическое тело, умершее на Кресте, с помощью Высших Духовных Сил, и трансформировал Свое Тело в плазменное, огненное тело.

Плазменное, огненное тело, называемое в Йоге Плазменно – Алмазным телом Славы Бога, состоит не из мяса и костей, а из чистой божественной энергии, говоря языком Йоги, из Чистых Таттв (чистых духовных элементов).

Такое Божественное Тело, иначе называемое телом Дубля, является вечным, бессмертным и обладает Всемогуществом БОГа.

В Своей чистой форме, Огненно Божественное Тело невидимо для глаз людей.

Однако, такое Божье Тело, обладает Всемогуществом, всеми Сверхспособностями.

Огненное Божье Тело способно создавать видимость обычного человеческого тела – когда обладатель такого Тела хочет сделаться видимым для обычных людей, Он делает Свое Божье тело видимым для физических глаз человека. Тогда человек, смотрящий на обладателя Божьего Тела, видит Его, как обычного человека. Когда обладатель Божественного Огненного тела делает Свое тело видимым и осязаемым для обычных людей, обычные люди думают, что это обычное физическое тело. Они могут его касаться, слышат его речь и видят его облик, как обычный облик земного человека. Хотя на самом деле это иллюзия. Тело состоит не из костей и мяса, а из чистой энергии, которая может принимать разные формы и облики. В Божественном Огненном теле, называемом Телом Дубля, телом Махасиддха или Телом Будды, можно жить в мире людей под видом обычного человека, так, что обычные земные люди не будут догадываться, что перед ними не человек, а Бог.

Уже в таком теле, делая это тело видимым, Иисус вернулся к Своей любимой жене и ученице Марии Магдалине, и вместе с Ней, уже после Распятия, Они ушли из Иудеи, и много путешествовали по миру. Иисус продолжал учить и проповедовать. Но в Иудею, где Его распяли, больше никогда уже не возвращался.

В этом Божьем Теле, уже после Своего Распятия в Иудее, Иисус прилетел на Американский континент, и, явившись живущим там народам – нефийцам и ламанийцам (людям индейской расы, которые жили на территории современного США), учил их тем же Истинам, которым Он учил в Иудее до Своего Распятия, давая Им те же самые Учения. Это событие описано в Книге Мормона – священном Писании, описывающем историю общения Бога с жителями древней Америки. Книга Мормона была спрятанной на территории современного Нью – Йорка, и в ней рассказывается о том, как Иисус посещал Америку, уже после того, как был распят и воскрес из мертвых (перешел в божественное Тело Славы). В Божьем Теле Славы, Мастер может телепортироваться, присутствовать в нескольких местах одновременно, принимать любой облик, делаться видимым или невидимым, управлять природными стихиями, говорить на любом языке и понимать любой язык, и так далее. Книга Мормона была найдена американским пророком Джозефом Смитом в 19 веке и опубликована, сейчас она является Священным Писанием Церкви Мормонов (Церкви Иисуса Христа Святых последних дней). Книга Мормона – подлинная, истинная книга, и все, описанное в ней – чистая правда. Книга Мормона представляет собой сборник духовных книг разных авторов и летописей древних американских народов, собранных вместе в один сборник, подобно Библии. В Третьей Книге Нефия, которая входит в состав Книги Мормона, описано, как Иисус Христос прибыл на Американский континент, и обучал местных жителей духовным знаниям, читал им проповеди. Эти проповеди Иисуса очень точно записаны в Третьей Книге Нефия (части Книги Мормона).

После того как Иисус воскрес из мертвых (обрел Тело Божьей Славы), в этом Теле Божьей Славы, Он, вместе со Своей женой Марией Магдалиной, много лет путешествовал по миру, уча и проповедуя. Иисус и Магдалина вместе побывали и в древней Франции, и в древней Ирландии, где Иисус учил кельтских волшебников, называемых Друидами, и снова в Египте, и на Американском континенте, и на территории древней Руси, где Иисус проповедовал и учил древних славян под именем Радамир. Сохранились славянские предания о Божественном Учителе, дарующем людям Высшие Знания на русской земле, об Учителе, который носил имя Радамир. Этим Учителем был Иисус, который много лет провел на территории древней Руси, обучая духовным наукам древних славян (предков русского народа).

Служение Иисуса и Магдалины, которые путешествовали вместе (Иисус был в Теле Бога, которое обычные люди могли видеть как физическое тело, а Магдалина была в обычном физическом теле), закончилось в Индии, в индийском городе Кашмире, где Мария Магдалина и Мария – Мать Иисуса (Иисус и Магдалина брали Ее с Собой) умерли, и Их Души вознеслись в рай, а Иисус разуплотнил Свое Тело и ушел в Божий мир вместе с ними, где Они долгое время были вместе, как Вознесенные Владыки, свыше, из Божьего мира, наблюдая за развитием человечества, как Высшие Силы, слыша и исполняя молитвы верующих. Окончательно вознесся Иисус (покинул планету Земля) в городе Кашмире, где ныне находится так называемая Усыпальница Исы (Иисуса), почитаемая мусульманами как святыня (ислам чтит Иисуса как Пророка). Там же недалеко, находится усыпальница Девы Марии, называемая в исламе «Марьям Мазар» - место, где мать Иисуса, Дева Мария, оставила тело (умерла), и Ее дух вознесся в Мир Богов.

Поскольку Огненное Тело Бога всемогуще, хотя оно не является физическим, от Иисуса, когда Иисус уже был в Божьем Теле, Магдалина родила несколько детей. От этих детей Иисуса и Магдалины, происходят и ныне живущие на планете Земля, семейные кланы потомков Иисуса, которые помнят и знают о том, что их предком был Иисус Христос. Одним из потомков Иисуса Христа и Магдалины по крови, является Дональд Трамп. Потомками Иисуса, был основан духовно магический орден «Приорат Сиона», адепты которого хранили тайные знания, которым учил Иисус только избранных учеников. Магистром этого ордена, был известный французский композитор Клод Дебюсси (потомок Иисуса по крови).