Администрации учебных заведений вынуждены концентрироваться на повышении статуса, в результате индивидуальные потребности детей игнорируются.
Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» рассказал гендиректор компании «Мобильное электронное образование» Александр Кондаков.
«Система рейтингования привела к тому, что идёт погоня, с одной стороны, сдать ЕГЭ, с другой стороны, рейтинг школы. Потому что, если рейтинг низкий, директора снимают. Мы много говорим про персонализированное обучение, индивидуализированное, что школа какие только не применяет термины, чтобы заманить к себе. Это всё модные слова. На самом деле, ни о какой персонализации, индивидуализации речи не идёт».
Ранее Александр Кондаков указал на «перегруженность» детей в учебных заведениях. Они редко выпускаются «здоровыми». Чтобы исправить ситуацию, необходимо заниматься психофизиологией ребёнка и разрабатывать практические рекомендации для родителей.
Больше новостей в нашем Telegram-канале.