Вот любили советские режиссёры снимать тоску. И это не в том смысле, что всё плохо, а в том, что всё печально и депрессивно, а знаменитая шосткинская плёнка, придающая фильмам землянисто-серый цвет, завершала картину разгрома и добавляла хандры и сплина. Есть такой фильм "Дорога домой". Вот пишу и не понимаю зачем. Этот фильм и в советском прокате прошёл незамеченным, а уж теперь и подавно забылся, но раз вас уже воротит от бесконечных обсуждений Афони, Кати Тихомировой и Рисы Писы, будем расширять горизонты. Странноватая девица возвращается в родное село, которое покинула несколько лет назад ухиляв, из родных пенатов, в поисках лучшей доли, в местный райгородок. Там Мария Кузьминична подвязалась шофёркой на грузовик и зажила по-взрослому. Так сказать, полной грудью задышала. Но лучшей доли ей не досталось, ибо кто его знает, где она, эта лучшая доля, обретается и с чем её хлебать полагается. А вот достался ей красавчик мужчина, который склонил неопытную, но отзывчивую девчон
"Дорога домой". Прекрасное советское кино, где все несчастливы
13 октября 202413 окт 2024
337
3 мин