О каждом из этих персонажей мы говорили не единожды. Обсуждали их все недостатки с пристрастием да придиром и, не жалеючи глагола, "жгли" их с высоты нынешних времён.
А надысь мне вздумалось определить их всех в одну статью и ещё раз перемолоть им косточки да скоротать вечерок за беседой.
Есть такой тип людей, от которых у интровертов, да и прочего люда шибко дёргается глаз.
Про таких товарищей, "которые нам вовсе не товарищи", говорят " Простота хуже воровства", имея ввиду, что от их навязчивой простодушности и показной бесхитростности буквально сводит скулы.
Даже люди радушные, готовые с теплом и эмпатией встретить любого
Встречного- поперечного, сторонятся таких толоконнолобых и крайне активных граждан и гражданок..
Сегодня хочу вспомнить их поимённо и обсудить в маленьком спаянном коллективе нашего загибающегося канала "ху есть ху".
Начнем с любимицы.
Тося Кислицына.
Ну что тут сказать.
Прожорливая юница с большой помпой влилась в девчачий коллектив и
покрыла себя неувядающей славой, поименовав трудягу Ксаныча
"каким-то облезлым".
Устроив шмон по тумбочкам, она по-гусарски располовинила батон, повскрывала кучу банок со сладким и устроила себе нажористый полдник под уютный треск печи.
На резонное замечание Анфисы она с гордым видом вывернула наизнанку свой тощий туесок, в котором, кроме исподнего и алюминиевых ложек, не оказалось ровным счётом ничего. Благо девчонки оказались свойские, не гневливые и не прописали говорливой малявке рабоче-крестьянских затрещин за самоуправство и крайнюю степень беспардонности.
Есть такой персонаж в "Осеннем марафоне", от которого меня просто мутит, это сосед тюфяка Бузыкина, слесарь Василий Игнатьевич.
И вроде он персонаж положительный и даже в чём-то комичный, но его житейская наглость просто выводит из себя.
Ему совершенно плевать, чего хотят другие, он просто гнёт свою линию, насупив брови и неодобрительно кивая головой. Он давит медленно, ритмично, с напором асфальтоукладчика, скрывая под оценивающе-холодным взглядом мёрзлое, расчётливое сердце, а все его усмешки и прибаутки лишь маска, с которой легче добиваться своих целей.
В квартире у Бузыкина он ведёт себя бесцеремонно, по-хозяйски распоряжаясь домашним скарбом, да и самим Бузыкиным тоже.
Каждую секунду, продвигая выгодное для себя решение, он исподволь виноватит Палыча, выкручивая тому руки мнимыми неудобствами, на которые тот обречёт Василия, если откажет в очередной его просьбе.
Ну что, Олю Рыжову пропесочим или хватит с неё, малохольной?
Я тоже думаю что хватит и так её почитай, в каждой статье в пример приводят и "пистон" не забывают. Кумушка она, конечно, малопривлекательная в своей простоте душевной, едва не разрушившая всё, чего смогла добиться за долгие годы семейной жизни, а уж беспардонности у неё воз и маленькая тележка, но...
Не в этот раз.
Так, кто там у нас следующий?
Верочка.
Простота Верочки просто зашкаливает. Он считает, что сунуть свой длинный нос в дела руководства, а потом разнести это по всей конторе, вполне нормальная практика.
Вера как маленький блендер на ножках. Её говорливый рот постоянно что-то перемалывает и выплёвывает в мир новую порцию чего-то неудобоваримого, но крайне желтушного и скабрёзного.
В рабочее время Верочка неистово пыхтит папироской, обсуждая личные дела по служебному телефону, или вяжет себе новый беретик, а после обеда со скоростью лесного пожара распространяет непроверенные слухи и собственные оценочные суждения, которые считает истинными. И все это не мешает ей гордиться активной жизненной позиций и с высоты собственного высокомерия поучать других.
Вот такой у меня получился список. Короткий и далеко не полный. Если вас заинтересует данная тема, можно продолжить изыски в данном направлении, благо советский кинематограф оставил нам пищу для бесед не на один десяток лет.
А у вас есть на примете такие с виду положительные герои, от которых почему-то дёргается глаз?
Пишите!
под Старый приятель - Московская любовь
Братцы, не скупитесь на лайки. Вам не в раззор, а мне в жилу.
Быть Добру!
Иные мои публикации: