Прочитала я недавно статью Анны Пастернак о возвращении герцога Сассекского в лоно монаршей семьи, в которой писательница провела параллели между Гарри и Эдуардом VIII, и вспомнила о том, что в 2020 году госпожа Пастернак написала в журнале Tatler весьма занимательную колонку с роскошным заголовком «Диана, Хьюитт и я» сей перл тут же вызвал в моей памяти бессмертную цитату из Ильфа и Петрова «Гомер, Мильтон и Паниковский».
Кроме великолепного названия внучатая племянница Бориса Пастернака порадовала меня заявлением о том, что БКС должна быть благодарна Джеймсу Хьюитту. Потому как мистер Хьюитт любил и слушал Диану, а её королевские родственники — нет.
При этом Анна забыла упомянуть о том, что монаршая семья должна быть благодарна этому товарищу и за то, что благодаря его откровениям публика уже несколько десятилетий подряд обсуждает слухи «Кто настоящий отец Гарри: Карл III или Джеймс Хьюитт». Кстати, мисс Пастернак тоже приложила руку к этим слухам, написав в 1994 году книгу о трогательной любви Дианы и Джеймса под названием «Влюблённая принцесса» / Princess in Love.
В статье для Tatler Анна Пастернак подчеркнула, что мистер Хьюитт дал ей несколько интервью и дал почитать письма Дианы исключительно по просьбе принцессы, которая хотела, чтобы народ узнал настоящую историю их с Джеймсом высоких отношений.
Показательно, что через два года Анна Пастернак опять и снова написала для уважаемой газеты The Telegraph статью о принцессе Диане и Хьюитте с чудесным заголовком «Прошло много времени, пока я поняла, что Диана манипулировала мною и использовала меня».
В этом материале мисс Пастернак практически буквально процитировала несколько отрывков из своей статьи для Татлера и дополнила их признанием в том, что она написала книгу «Влюблённая принцесса» по двум причинам. Первой Анна назвала деньги: в тот период она хотела поддержать финансово свою маму, которая недавно развелась с её отцом. Кстати, мама отработала сию помощь: именно мать госпожи Пастернак принесла дочери 64 письма Дианы Джеймсу, которые мистер Хьюитт передал ей в отеле Kensington Hilton.
Признаться, я зауважала мисс Пастернак после этого признания: мне симпатичны люди, которые не хотят казаться лучше, чем они есть. Но моя симпатия начала испаряться после того, как Анна озвучила вторую причину написания «Влюблённой принцессы»: оказывается, Пастернак хотела помочь прекрасной, одинокой и несправедливо обиженной БКС Диане правдивой книгой о её романе с Хьюиттом.
В колонке для The Telegraph госпожа Пастернак также написала, что испытывает сочувствие ко всем участникам сей драмы (Диане, Джеймсу, Чарльзу и Камилле), но при этом заметила, что Диана быстро забыла о преданном ей Джеймсе Хьюитте ради новых знаменитых друзей. Вот такие статьи о членах БКС регулярно пишет королевский эксперт Анна Пастернак.